http://radujsa.livejournal.com/32131.html
Продолжаем подводить итоги дорогжных работ в Екатеринбурге.
Весной этого года мы выбрали один аукцион (на остальные не хватило человеческого ресурса), что бы проверить на сколько добросовестно подрядчики выполняют свои обязательства. В частности, нас интересовала толщина асфальта и площадь ремонтируемого объекта. Ведь при мухлеже с этими показателями, подрядчики, порой, получают нехилый профит. А мы за вот это вот всё платим.
Если с площадью всё понятно (на некоторых объектах её действительно завышали в сметах, а фактически брали меньшую площадь), то с толщиной асфальта всё на много сложней.
Так как у нас нет оборудования для геосъемки, мы пользовались обычным углом и линейкой.
Замерили глубину фрезерования, а теперь, когда объекты все завершены нам надо замерить толщину самого уложенного асфальта. Некоторые объекты мы уже перемерили, встречаются и вопиющие случаи, когда асфальт недокладывали процентов на 20 (расскажем во время рейда), но самое главное - мы знаем, что с этой фактурой делать дальше.
Конечно. для этого нам нужна помощь. Весной и летом активисты Росямы-Екатеринбург ездили на эти замеры по вечерам, порой, бывало, что расходились под утро.
Но сейчас холодно и такая схема уже не прокатит))) К тому же, скоро выпадет снег.
Поэтому. В субботу 12 октября в 14-00 все желающие поучаствовать в этом увлекательном мероприятии приезжайте на площадь 1905 года, желательно со своими железными конями, линейками и углами (можно и без них, но желательно).
Если что, обеспечу горячим чаем и печеньками!)))
Друзья, вы нужны нашим дорогам!
По всем возникшим вопросам можно звонить мне - 8-9222239614
Есть автомобилисты, неравнодушные к тому, по каким дорогам им приходится ездить?
ЗЫ. Текст писала дама, поэтому вместо «линейка и угол» следует читать «строительный уровень и строительный угольник»