УК говорят - мы вам один раз пломбу поставили в новой квартире, больше бесплатно ставить не будем, потому что мы тоже пломбы покупаем за свои деньги, у нас один человек на это и ошибки застройщика(что они поставили не те счётчики, которые нужны) мы исправлять не будем. Так что либо за свой счёт, либо в Ренову обращайтесь.
В Ренове говорят - УК должны вам бесплатно поставить пломбу, если не хотят то берите ФИО того, кто вам отказал в этом и пишите на ген.директора Реновы заявление, что вам отказывают в УК.
Звоню снова в УК - будете опломбировать? Нет. Тогда называйте ФИО. Называют и начинаются разговоры, мол а мы то тут причём, вы вот сейчас напишете жалобу, будете ждать 21 день, и в итоге ничего не добьётесь и пойдёте за свои деньги ставить пломбу, так что не мучайтесь. А писать жалобы в Ренову на УК это то же самое, что жаловаться на почте на таможню, совершенно разные организации. - Замкнутый круг.
Надо написать в Ренове не УК, в УК на Ренову и на них обеих одновременно в Роспотребнадзор. Пока не до этого((
Воооот) А показания я тоже сдаю, принимают, но то, что счётчики без пломбы не очень правильно.