Погода в Академическом сейчас
−1°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−1°
Облачно С Прояснениями
3.3 м/с, sw
78%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−6°−3°
ясно
День
−1°+2°
ясно

Паркинги (общая)

12378838687
88
89909398110111112

7 Декабря 2016 08:17
#1393
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


snep_ultra

С другой стороны это хорошо.


Цитата сообщения #1391 от 06 декабря 2016 19:14

Да ладно, чем это? ))) Я для разгрузки к лифту подъезжаю и никому во дворе не мешаю :)

0
3
Цитировать сообщение 1128072
7 Декабря 2016 09:42
#1394
РЕЙТИНГ14  726
ПОЗИЦИЯ37
СООБЩЕНИЙ5 498
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Starik


snep_ultra

С другой стороны это хорошо.


Цитата сообщения #1391 от 06 декабря 2016 19:14

Ну да, типа чтобы ноги не атрофировались совсем. train1

2
0
Цитировать сообщение 1128108
7 Декабря 2016 12:30
#1395
РЕЙТИНГ262
ПОЗИЦИЯ666
СООБЩЕНИЙ173
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Crunched


snep_ultra

Зависит от того, на сколько вы хотите жить в чистоте!! Отряхивая снег с крыши и отпинывая брызговики - будет вам чистота!! И каждое утро сухая теплая машина.


Цитата сообщения #1351 от 05 декабря 2016 06:58

Да можете вылизывать авто перед заездом, но лучше легкий минус, чем плюс зимой в паркинге, это же очевидно

0
4
Цитировать сообщение 1128196
7 Декабря 2016 13:07
#1396
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Crunched

Да можете вылизывать авто перед заездом, но лучше легкий минус, чем плюс зимой в паркинге, это же очевидно


Цитата сообщения #1395 от 07 декабря 2016 12:30

Один из лентяев отписался

4
3
Цитировать сообщение 1128220
7 Декабря 2016 13:22
#1397
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC


Crunched

Да можете вылизывать авто перед заездом, но лучше легкий минус, чем плюс зимой в паркинге, это же очевидно


Цитата сообщения #1395 от 07 декабря 2016 12:30

Вообще, лучше хранить машину на улице зимой. Потому как влага в виде оттаившего снега и лужи под машиной еще ни одному железу не приносили пользы.


Да, комфорт и гарантированный запуск двигателя. Но, влага - это жесть. Я пару месяцев пользовался паркингом. И даже выходил через выезд без лифта. :D


Комфортно, тепло, но вот влага всегда чувствовалась.


Опять же - пока там ставил тачло - всегда порицал водителей, кто не отряхивает брызговики от снега. Но, в целом, все как культурные, очищают на въезде снег...

2
0
Цитировать сообщение 1128227
7 Декабря 2016 14:00
#1398
РЕЙТИНГ14  726
ПОЗИЦИЯ37
СООБЩЕНИЙ5 498
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Starik


m.molotov

Вообще, лучше хранить машину на улице зимой. Потому как влага в виде оттаившего снега и лужи под машиной еще ни одному железу не приносили пользы.


Да, комфорт и гарантированный запуск двигателя. Но, влага - это жесть. Я пару месяцев пользовался паркингом. И даже выходил через выезд без лифта. :D


Комфортно, тепло, но вот влага всегда чувствовалась.


Опять же - пока там ставил тачло - всегда порицал водителей, кто не отряхивает брызговики от снега. Но, в целом, все как культурные, очищают на въезде снег...


Цитата сообщения #1397 от 07 декабря 2016 13:22

Не знаю как у других, а в нашем отсеке весьма и весьма сухо. Не в смысле луж на полу, лужи иногда появляются от тех кто не отряхивается. А в смысле сухости воздуха. Электризуешся так, что не дай Бог прикоснуться к сетке ограждения. Шибает будь здоров. И не просто шибает, а аж видно как искра проскакивает. А элекризация это есть первый признак осень большой сухости воздуха.:old:

3
0
Цитировать сообщение 1128249
7 Декабря 2016 14:07
#1399
РЕЙТИНГ1855
ПОЗИЦИЯ180
СООБЩЕНИЙ1 606
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Andrei_96
Вне района


m.molotov
Но, в целом, все как культурные, очищают на въезде снег...
Цитата фрагмента сообщения #1397 от 07 декабря 2016 13:22

к сожалению не все этим занимаются ...




snep_ultra
Но могут быть соседи, которые даже брызговики не отпинывают. В таком случае надо сделать перегородочку из цемента, что бы вода не растекалось и по вашей территории.
Цитата фрагмента сообщения #1336 от 02 декабря 2016 07:21

изначально об этом и подумал, а затем начал мечтать почему бы уклон не сделать и за одним и пол выровнять ...

Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
1
0
Цитировать сообщение 1128254
7 Декабря 2016 14:14
#1400
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC


Andrei_96

к сожалению далеко не все этим занимаются ...


Цитата сообщения #1399 от 07 декабря 2016 14:07

Далеко ВСЕ. Есть парочка человек, кому насрать. Но у нас в РБ19 все отряхиваются. Все же понимают, что это все гуано будет к утру под машиной находиться. А за ночь эта влага будет медленно "кушать" несущую конструкцию автомобиля.



Andrei_96

изначально об этом и подумал, а затем начал мечтать почему бы уклон не сделать и за одним и пол выровнять ...


Цитата сообщения #1399 от 07 декабря 2016 14:07

Тут люди делают себе не то, что уклоны, а небольшие подиумы под колеса, чтоб была возможность под днище подкатиться, для ремонта. Типа мини-яма.


Вообще, в каких паркингах ни бываю - всегда удивляюсь находчивости владельцев мест. Кто как извращается. Кто то просто делает кладовку с закрутками НА ВСЮ площадь места.


Кто то 50 на 50 делает для чего то... Кто еще чего то придумывает...


Короче делают капитальные подземные гаражи. Типа запретили снаружи делать - будем делать в паркингах. :D

2
0
Цитировать сообщение 1128256
7 Декабря 2016 19:58
#1401
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey


Starik
последней акцией по 5 тыров в месяц на 5 лет заполняемость растет на глазах.
Цитата фрагмента сообщения #1349 от 04 декабря 2016 18:29

у нас уже 1.5 года не растет, ни одного новенького не появилось.

0
0
Цитировать сообщение 1128440
7 Декабря 2016 20:55
#1402
РЕЙТИНГ19  609
ПОЗИЦИЯ31
СООБЩЕНИЙ8 734
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя olleggator
MC Friday


Moonwind

у нас уже 1.5 года не растет, ни одного новенького не появилось.


Цитата сообщения #1401 от 07 декабря 2016 19:58

в нашей части появилась парочка новых машин, но не сказать, что места тают на глазах))

0
0
Цитировать сообщение 1128455
7 Декабря 2016 21:25
#1403
РЕЙТИНГ11  293
ПОЗИЦИЯ52
СООБЩЕНИЙ7 219
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя NataU

На ПШ 34 тоже до сих пор мест много.

0
0
Цитировать сообщение 1128468
8 Декабря 2016 06:50
#1404
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района


Puga

Да ладно, чем это? ))) Я для разгрузки к лифту подъезжаю и никому во дворе не мешаю :)


Цитата сообщения #1393 от 07 декабря 2016 08:17

всего три входа/выхода! Легко контролировать!


Crunched

Да можете вылизывать авто перед заездом, но лучше легкий минус, чем плюс зимой в паркинге, это же очевидно


Цитата сообщения #1395 от 07 декабря 2016 12:30

да кому как больше нравится!


m.molotov

Вообще, лучше хранить машину на улице зимой. Потому как влага в виде оттаившего снега и лужи под машиной еще ни одному железу не приносили пользы.


Да, комфорт и гарантированный запуск двигателя. Но, влага - это жесть. Я пару месяцев пользовался паркингом. И даже выходил через выезд без лифта. :D


Комфортно, тепло, но вот влага всегда чувствовалась.


Опять же - пока там ставил тачло - всегда порицал водителей, кто не отряхивает брызговики от снега. Но, в целом, все как культурные, очищают на въезде снег...


Цитата сообщения #1397 от 07 декабря 2016 13:22

смотря где! В нашем влаги не чувствуется, вода сохнет быстро, вентиляция тянет хорошо.

1
0
Цитировать сообщение 1128513
8 Декабря 2016 08:41
#1405
РЕЙТИНГ262
ПОЗИЦИЯ666
СООБЩЕНИЙ173
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Crunched

Четыре моралиста чистюли, за полчаса перед възедом в паркинг доводящие свое авто до состояния кристальной чистоты, тешат своё чсв совсем позабыв тему топика :D. Мы тут паркинги в общем обсуждаем, а не кто там что чистит перед заездом и какой он молодец, но конечно своё болото хвалить...

Преимущества теплого гаража описывать не нужно: в любое время года садишься в сухую машину, легко заводишь мотор; прекрасные условия, если позволяют размеры гаража, для мелкого и даже крупного ремонта, ухода и т. д.

А недостатки? Основной из них является продолжением достоинств (или его оборотной стороной, если хотите). Чем выше круглогодичная температура - тем хуже. С ее ростом интенсивнее старение защитных покрытий и процесс коррозии металла, если они повреждены. Далее. Внешне сухой автомобиль вовсе не является таковым. В подавляющем числе случаев вентиляция в таких гаражах недостаточна для того, чтобы в короткое время просушить все труднодоступные пустотелые части кузова. Если вы приехали в гараж во время дождя или после мойки, можно с уверенностью сказать, что внутренние поверхности пустотелых частей кузова останутся влажными на многие дни и недели.

Особенно страдает автомобиль при хранении в таком гараже зимой после возвращения с улицы. Из-за резкого перепада температур как наружные, так и внутренние поверхности кузова покрываются росой, которая выпадает из относительно более влажного теплого воздуха гаража. Этот процесс аналогичен тому, что мы наблюдаем при запотевании посуды, вынутой из холодильника. Количество сконденсировавшейся влаги напрямую зависит от перепада температур и может быть очень значительным. В некоторых случаях на полу по периметру кузова через несколько минут можно наблюдать сырые участки, как будто автомобиль поставили в гараж сразу после мойки. Снаружи он сохнет за несколько часов. А те литры воды, что не вытекли на пол из пустотелых элементов кузова, остаются там до следующей поездки. К тому же, чем меньшую, по мере высыхания, площадь занимает сырой участок внутри кузова, тем интенсивнее на этом участке идет процесс коррозии. Только очень трудоемкая, тщательно продуманная антикоррозионная обработка, по разным причинам недоступная большинству автолюбителей, может нивелировать отрицательные последствия хранения автомобиля в теплом гараже. Если же регулярно не принимать специальных мер, то, как свидетельствует опыт хранения служебных автомобилей Волжского автозавода в отапливаемых гаражах, кузова получают сквозные коррозионные повреждения уже в начале третьего года эксплуатации и служат до списания четыре, максимум пять лет. Следует оговориться, что приведенные сейчас и далее данные относятся к автомобилям, изготовленным без применения предварительно покрытых сталей, хотя в транспортном управлении завода не отмечено резкого различия между моделями по коррозионной стойкости.

Именно по названным здесь причинам без крайней нужды зимой из теплого гаража лучше не выезжать.

Холодный гараж в этом смысле даже несколько предпочтительнее. Однако в межсезонье и в нем процессы, о которых шла речь, протекают достаточно заметно, поскольку при въезде автомобиля остывающие мотор и кузов отдают тепло в окружающий небольшой объем воздуха и гараж на какое-то время становится теплым. Пока автомобиль не промерзнет в нем, до тех пор во влажных местах будет идти коррозионный процесс. А потому и в холодном гараже автомобиль порой сгнивает лет за пять.

Из всех возможных мест хранения предпочтительнее всего держать автомобиль под проветриваемым навесом. Помимо того, что там он защищен от осадков, такой тип стоянки обладает наибольшими преимуществами потому, что мокрый автомобиль здесь сравнительно быстро высыхает, а в холодное время года нагретые части его быстро остывают до отрицательных температур, при которых корродирование прекращается.

Открытая стоянка, особенно зимой, выглядит удручающе: занесенные снегом автомобили, холодно, ветрено. Недаром, подчеркивая плохое отношение к вещи, говорят "брошена под открытым небом". Но, вопреки распространенному мнению, открытая стоянка - далеко не самое плохое место для долговременного хранения автомобиля. Как и под навесом, на стоянке автомобиль быстро остывает, хорошо проветривается. Окраска и подавляющая часть наружных деталей рассчитаны на долговременное воздействие солнечной радиации и естественных осадков. Однако хлопот у владельца машины в этом случае больше. Основной недостаток - незащищенность автомобиля от осаждения на кузов росы, содержащей вредные вещества из атмосферы, а также намерзание на стеклах и горизонтальных панелях снега и льда. После сильных или затяжных дождей внутри автомобиля может появиться вода - значит, нужно постоянно контролировать состояние пола под ковриками и в других местах, находить и устранять микротечи, количество которых растет с возрастом автомобиля.

Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
3
Цитировать сообщение 1128527
8 Декабря 2016 12:00
#1406
РЕЙТИНГ428
ПОЗИЦИЯ470
СООБЩЕНИЙ270
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Baks2000


Crunched

Четыре моралиста чистюли, за полчаса перед възедом в паркинг доводящие свое авто до состояния кристальной чистоты, тешат своё чсв совсем позабыв тему топика :D. Мы тут паркинги в общем обсуждаем, а не кто там что чистит перед заездом и какой он молодец, но конечно своё болото хвалить...

Преимущества теплого гаража описывать не нужно: в любое время года садишься в сухую машину, легко заводишь мотор; прекрасные условия, если позволяют размеры гаража, для мелкого и даже крупного ремонта, ухода и т. д.

А недостатки? Основной из них является продолжением достоинств (или его оборотной стороной, если хотите). Чем выше круглогодичная температура - тем хуже. С ее ростом интенсивнее старение защитных покрытий и процесс коррозии металла, если они повреждены. Далее. Внешне сухой автомобиль вовсе не является таковым. В подавляющем числе случаев вентиляция в таких гаражах недостаточна для того, чтобы в короткое время просушить все труднодоступные пустотелые части кузова. Если вы приехали в гараж во время дождя или после мойки, можно с уверенностью сказать, что внутренние поверхности пустотелых частей кузова останутся влажными на многие дни и недели.

Особенно страдает автомобиль при хранении в таком гараже зимой после возвращения с улицы. Из-за резкого перепада температур как наружные, так и внутренние поверхности кузова покрываются росой, которая выпадает из относительно более влажного теплого воздуха гаража. Этот процесс аналогичен тому, что мы наблюдаем при запотевании посуды, вынутой из холодильника. Количество сконденсировавшейся влаги напрямую зависит от перепада температур и может быть очень значительным. В некоторых случаях на полу по периметру кузова через несколько минут можно наблюдать сырые участки, как будто автомобиль поставили в гараж сразу после мойки. Снаружи он сохнет за несколько часов. А те литры воды, что не вытекли на пол из пустотелых элементов кузова, остаются там до следующей поездки. К тому же, чем меньшую, по мере высыхания, площадь занимает сырой участок внутри кузова, тем интенсивнее на этом участке идет процесс коррозии. Только очень трудоемкая, тщательно продуманная антикоррозионная обработка, по разным причинам недоступная большинству автолюбителей, может нивелировать отрицательные последствия хранения автомобиля в теплом гараже. Если же регулярно не принимать специальных мер, то, как свидетельствует опыт хранения служебных автомобилей Волжского автозавода в отапливаемых гаражах, кузова получают сквозные коррозионные повреждения уже в начале третьего года эксплуатации и служат до списания четыре, максимум пять лет. Следует оговориться, что приведенные сейчас и далее данные относятся к автомобилям, изготовленным без применения предварительно покрытых сталей, хотя в транспортном управлении завода не отмечено резкого различия между моделями по коррозионной стойкости.

Именно по названным здесь причинам без крайней нужды зимой из теплого гаража лучше не выезжать.

Холодный гараж в этом смысле даже несколько предпочтительнее. Однако в межсезонье и в нем процессы, о которых шла речь, протекают достаточно заметно, поскольку при въезде автомобиля остывающие мотор и кузов отдают тепло в окружающий небольшой объем воздуха и гараж на какое-то время становится теплым. Пока автомобиль не промерзнет в нем, до тех пор во влажных местах будет идти коррозионный процесс. А потому и в холодном гараже автомобиль порой сгнивает лет за пять.

Из всех возможных мест хранения предпочтительнее всего держать автомобиль под проветриваемым навесом. Помимо того, что там он защищен от осадков, такой тип стоянки обладает наибольшими преимуществами потому, что мокрый автомобиль здесь сравнительно быстро высыхает, а в холодное время года нагретые части его быстро остывают до отрицательных температур, при которых корродирование прекращается.

Открытая стоянка, особенно зимой, выглядит удручающе: занесенные снегом автомобили, холодно, ветрено. Недаром, подчеркивая плохое отношение к вещи, говорят "брошена под открытым небом". Но, вопреки распространенному мнению, открытая стоянка - далеко не самое плохое место для долговременного хранения автомобиля. Как и под навесом, на стоянке автомобиль быстро остывает, хорошо проветривается. Окраска и подавляющая часть наружных деталей рассчитаны на долговременное воздействие солнечной радиации и естественных осадков. Однако хлопот у владельца машины в этом случае больше. Основной недостаток - незащищенность автомобиля от осаждения на кузов росы, содержащей вредные вещества из атмосферы, а также намерзание на стеклах и горизонтальных панелях снега и льда. После сильных или затяжных дождей внутри автомобиля может появиться вода - значит, нужно постоянно контролировать состояние пола под ковриками и в других местах, находить и устранять микротечи, количество которых растет с возрастом автомобиля.


Цитата сообщения #1405 от 08 декабря 2016 08:41

Ну привел ты плюсы и минусы, и что? Мы о них и так знаем. А вывод-то какой? Лично для каждого эти "+" и "-" имеют свой вес, особенно если все упирается в финансы. Если человек может себе позволить менять авто раз в 5 лет, то "-" ускоренной коррозии при нынешнем подходе автопроизводителей практически отпадает. И наоборот, если ты не можешь себе позволить менять авто чаще чем раз в 10 лет или вынужден покупать авто возрастом свыше 10 лет, то наверное тебе будет куда потратить деньги и без паркинга. Бывают и исключения, когда на машину денег хватило, а на паркинг нет, а кто-то экономит и покупает машину подешевле, но покупает паркинг. Для каждого "+" и "-" имеют свой вес! Каждый решает сам.

2
0
Цитировать сообщение 1128599
8 Декабря 2016 12:07
#1407
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Baks2000
Ну привел ты плюсы и минусы, и что?
Цитата фрагмента сообщения #1406 от 08 декабря 2016 12:00

Он имеет ввиду, срите в паркинге, нефиг его задерживать чисткой своих машин, все равно они сгниют при теплом хранении:D

3
3
Цитировать сообщение 1128601
8 Декабря 2016 12:14
#1408
РЕЙТИНГ262
ПОЗИЦИЯ666
СООБЩЕНИЙ173
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Crunched


Baks2000
Мы о них и так знаем
Цитата фрагмента сообщения #1406 от 08 декабря 2016 12:00

Кто мы ? Вон четверо не знают, под днищем лазят от снега чистят, каждую ямочку в протекторе палочками ватными вычищают, а сам факт конденсации дико отрицают

0
2
Цитировать сообщение 1128604

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12378838687
88
89909398110111112

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.