Мне как человеку, для которого компания "Орифлэйм" отнюдь не чуждая, крайне неприятна сама постановка вопроса в заглавии темы.
Давайте согласимся, что дело не в компании, а в некоторых не особо профессионально поступающих консультантах, чьи методы, прямо скажем, лично у меня вызывают недоумение. Но это не повод чернить имя солидной шведской фирмы, существующей на мировом рынке более 45 лет.
Согласитесь, что в любой профессии есть свои дилетанты, а есть свои профессионалы - повара, таксисты, врачи, учителя и т.д.
Я полагаю, вы не ставите крест сразу на всем сословии поваров, если вам вдруг в ресторане подали плохо приготовленный бифштекс. Просто повар попался безрукий.
Так и тут - вам довелось столкнуться с действиями непрофессионала.
Да, признаю, в нашей профессии слишком много людей, не имеющих необходимых навыков и умений, но считающих, что от того, что они зарегистрировались в компании, они сразу стали крутыми спецами. Отнеситесь с пониманием к данному вопросу.
Поэтому не вижу веских причин выносить данный инцедент в отдельную тему на форуме. Вы же не открываете новые темы из-за того, что, к примеру, водитель маршрутки ехал, как самоубийца и чуть вас всех не угробил. Хотя, согласитесь, от его действий ущерб мог бы быть куда более значительный.