Погода в Академическом сейчас
−1°
 
15 Мая, Среда
Погода в Академическом сейчас
−1°
Ясно
1.9 м/с, СВ
61%
740 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−2°+6°
ясно
День
+6°+10°
малооблачно

Дверная ярмарка

Обсуждение организации Дверная ярмарка
Дверная ярмарка 3.333.333.333.333.33 (оценок: 6)

Компания «Дверная ярмарка» — это высочайший профессионализм сотрудников, внимательное и бережное отношение к каждому клиенту, чёткое соблюдение сроков исполнения заказов. Мы занимаемся продажей входных и межкомнатных дверей в Екатеринбурге. И за все время работы компания ни разу не изменила своим основным принципам — качеству и максимальному удовлетворению потребностей заказчика. Благодаря это...

Расположение:
Подробнее об организации
12
3

31 Июля 2014 22:36
#33
РЕЙТИНГ15
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ12
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя футболосяш
Вне района

Цитата сообщения #474508 пользователя MarinaK от 31.07.2014 22:18

так вам дверь, что прям в рваной упаковке вынесли? и чего вы ее сами забирали, доставка же есть, это еще хорошо что у вас дверь назад приняли, а не сказали что вы сами их повредили, вы же их домой свозили я так понимаю.

Доставка одной двери до подъезда стоит 600 рублей. Для нас это слишком дорого, хотели сэкономить и забрали дверь сами. И вернули тоже сами. На следующий день утром.
Дверь продавщица вообще отказывалась выносить из полутемной подсобки. Мы с мужем ее сами на свет вытащили, чтобы осмотреть.

Дверное полотно было нормально упаковано, брак я обнаружила только дома, т.к. продавщица была против, чтобы мы распаковывали ее в салоне - в этом я и вижу обман! Я больше чем уверена, что она знала о браке, потому что когда я ей позвонила сразу, как обнаружила брак, она не спорила и согласилась вернуть деньги.

Если б она не знала о браке, она действительно могла бы поспорить и заподозрить, что мы ее могли повредить и т.п.

А она прекрасно знала об этом и продала бракованную дверь.

Дверь брали Владимирской фабрики, модель Рондо-триплекс со стеклом, натуральный шпон, цвет беленый дуб.


0
0
Цитировать сообщение 474528
31 Июля 2014 22:38
#34
РЕЙТИНГ14  505
ПОЗИЦИЯ38
СООБЩЕНИЙ6 119
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя MarinaK

Цитата сообщения #474528 пользователя футболосяш от 31.07.2014 22:36

Доставка одной двери до подъезда стоит 600 рублей. Для нас это слишком дорого, хотели сэкономить и забрали дверь сами. И вернули тоже сами. На следующий день утром.
Дверь продавщица вообще отказывалась выносить из полутемной подсобки. Мы с мужем ее сами на свет вытащили, чтобы осмотреть.

Дверное полотно было нормально упаковано, брак я обнаружила только дома, т.к. продавщица была против, чтобы мы распаковывали ее в салоне - в этом я и вижу обман! Я больше чем уверена, что она знала о браке, потому что когда я ей позвонила сразу, как обнаружила брак, она не спорила и согласилась вернуть деньги.

Если б она не знала о браке, она действительно могла бы поспорить и заподозрить, что мы ее могли повредить и т.п.

А она прекрасно знала об этом и продала бракованную дверь.

Дверь брали Владимирской фабрики, модель Рондо-триплекс со стеклом, натуральный шпон, цвет беленый дуб.

Если вы забираете самовывозом, так и носите ее сами, или там грузчик в магазине есть?

0
0
Цитировать сообщение 474531
31 Июля 2014 22:43
#35
РЕЙТИНГ15
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ12
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя футболосяш
Вне района

Цитата сообщения #474531 пользователя MarinaK от 31.07.2014 22:38

Если вы забираете самовывозом, так и носите ее сами, или там грузчик в магазине есть?

Если самовывозом, то, конечно, все сами. Грузчик же не будет бесплатно носить))) Да и продавщица даже не притронулась к двери. Наоборот, возмущалась, что мы захотели ее открыть и осмотреть.
Да я сама себя уже ругаю за все это - хотела сэкономить, вот и получила. И время потеряли,и силы потратили, и без двери до сих пор. Просто обидно, что такие недобросовестные продавцы.

Если есть брак, они обязаны предупреждать.

Недавно в Медиамаркете видела - стоит микроволновка, внешне нормальная.На ценнике написано "после ремонта". И цена на 1000 рублей дешевле. Честно предупреждают и цену сбрасывают.

0
0
Цитировать сообщение 474536
31 Июля 2014 22:47
#36
РЕЙТИНГ14  505
ПОЗИЦИЯ38
СООБЩЕНИЙ6 119
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя MarinaK

Цитата сообщения #474536 пользователя футболосяш от 31.07.2014 22:43

Если самовывозом, то, конечно, все сами. Грузчик же не будет бесплатно носить))) Да и продавщица даже не притронулась к двери. Наоборот, возмущалась, что мы захотели ее открыть и осмотреть.
Да я сама себя уже ругаю за все это - хотела сэкономить, вот и получила. И время потеряли,и силы потратили, и без двери до сих пор. Просто обидно, что такие недобросовестные продавцы.

Если есть брак, они обязаны предупреждать.

Недавно в Медиамаркете видела - стоит микроволновка, внешне нормальная.На ценнике написано "после ремонта". И цена на 1000 рублей дешевле. Честно предупреждают и цену сбрасывают.

честно говоря, я вас не понимаю, вы говорите, что дверь упакована нормально, то есть в заводской упаковке, вы ее вскрывали сами там же в магазине, откуда человек мог знать что она бракованная?

0
0
Цитировать сообщение 474538
1 Августа 2014 05:34
#37
РЕЙТИНГ15
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ12
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя футболосяш
Вне района

Цитата сообщения #474538 пользователя MarinaK от 31.07.2014 22:47

честно говоря, я вас не понимаю, вы говорите, что дверь упакована нормально, то есть в заводской упаковке, вы ее вскрывали сами там же в магазине, откуда человек мог знать что она бракованная?


Этот человек - вообще-то не прохожий с улицы, а продавец и хозяйка салона. И знать, что она продает людям - это ее непосредственная обязанность.

0
0
Цитировать сообщение 474632
26 Сентября 2014 21:28
#38
РЕЙТИНГ27
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ14
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя hazoff007

Разводят людей по полной. Бегите оттуда

1
0
Цитировать сообщение 539095
5 Октября 2014 14:50
#39
РЕЙТИНГ42
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ28
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Navigator007

:facepalm2:


Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
0
Цитировать сообщение 549011
21 Ноября 2014 22:08
#40
РЕЙТИНГ126
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ48
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя WeS

Фирмочка сплошное кидалово, деньги берут "перед установкой", но установки нет уже неделю. Договор расторгаю. Кормят завтраками регулярно - "завтра все будет". Своих работников нет, все, что есть это сторонние кривые подрядчики.

0
0
Цитировать сообщение 594256
14 Декабря 2014 14:16
#41
РЕЙТИНГ0
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ1
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Sergei-1964

Поздновато почитал эти отзывы.....может и не сделал бы выбор этой фирмы...плюсом было что цены примерно везде однаковые, близко в районе, выставка большая-можно посмотреть. Оплатили все вовремя и доставку и установку-под ключ...нужно еще было немного облагородить-типа договоримся с мастерами-ну да мелочи.Устанавливали в 2 этапа-привезли не все что надо-ну перепутали на заводе-довезли-поставили....завод далеко и доставка 2-3 раза в месяц. В течение месяца начались проблемы- деформировались наличники телескопические-стали оттопыриваться-потом просто отклеились...бывает наверно-для этого и есть гарантийный срок. Главная ошибка-все обращения в фирму должны быть писменно-как в договоре написано....в нормальных организациях устного обращения вполне достаточно...назначат срок приедет мастер- предварительно позвонят -уточнят-устранят(ну люди заботятся о своей репутации)....расслабили. Тут не так -никогда не позвонят, сам хоть зазвонись...пообещают все что угодно...мастер не придет(похоже их в фирме своих просто нет). По браку сказали сам сфотографируй и принеси-отправим на завод-все сделаем.....Все эти перетурбации продолжались пол года ...в результате мне показали отписку с завода -сам виноват или некачественная установка....но все равно привезем и поставим.....Когда уже надоело написал претензию-тон поменялся ...оказывается начальство вообще сказало, что ничего делать не собирается, а продавец за свой счет заказала детали....вот только никто ничего ставить просто так не собирается, так зачем было время тянуть столько-сказали б сразу....Настроен на продолжение- нужна независимая экспериза-будет, потом встретимся в суде. Похоже эти отзывы читают не только потенциальные клиенты, но и представители фирмы-посмотрим может выводы сделают....если уж дойдет до экспертизы-назад не поверну.

0
0
Цитировать сообщение 612315
31 Декабря 2014 00:55
#42
РЕЙТИНГ3
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ6
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Ifedorova

Уважаемые жители района,если вы планируете заказать двери в этом салоне,то предупреждаю,что если общая сумма заказа у вас получится меньше 10000 рублей,то будьте готовы ,во-первых,к хамскому,неуважительному без дальнейших извинений отношению к себе ,во вторых,готовтесь к длительным,нервозным,отвратительным,бессовестным переговорам с менеджером салона,Мариной,которая надеюсь читает данный отзыв и которая в конечном счете во всех проблемах в организации процесса доставки и установки дверей,наглым образом обвинит Вас же самих!!!! На сегодняшний день просрочка по доставке наших дверей уже 14дней!!!! И виноваты мы сами,со слов этой Маринытакже дословно пишу ее фразу в разговоре с моим мужем..."заказали бы на 400 000руб и проблем бы не было ,а то у вас заказ на каких то 4000рублей.....",типо вот и ждите!!!!при этом,она заикается о том,что проблем никогда не было и у ней отличная репутация.Судя по количеству негативных отзывов ,репутация у ней давно уже подмочена...в итоге готовимся писать претензию,будем обращаться в отдел по защите прав потребителей,пытаемся выйти на директора!

0
0
Цитировать сообщение 622754

В начало страницы
В начало
На главную
На главную
12
3

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.