Добрый день!
У меня вот какая ситуация:
купила в "Эконике" обувь -летние синие босоножки. Надела 1 раз,и обнаружила, что обувь окрашивает ноги в синий цвет, причем достаточно стойкий. Через 5 дней с момента покупки принесла обувь обратно в магазин , заполнила претензию, обувь забрали на экспертизу. Далее через несколько дней по телефону мне звонит представитель "Эконики", говорит, что их товаровед при осмотре не обнаружила брака. В итоге , договариваемся о том, что обувь они отвезут все таки на стороннюю экспертизу (в Центр товароведных экспертиз,8 марта, 4), при этом сотрудник "Эконики" утверждает, что в случае, если брак не будет обнаружен, я должна буду оплатить стоимость экспертизы.
Затем снова перезванивает , говорит что, обувь на экспертизу отдана, и мне нужно будет приехать за заключением.
Вопрос:
действительно ли я обязана оплатить экспертизу, если она не подтвердит брак?
нужно ли ехать самой за заключением, или это должен сделать продавец?
как действовать в случае моего несогласия с результатом экспертизы- оплачивать ее, забирать обувь и идти в суд?
Заранее благодарна )