Погода в Академическом сейчас
+4°
 
2 Мая, Четверг
Погода в Академическом сейчас
+4°
Облачно С Прояснениями
3 м/с, СВ
40%
729 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−2°+3°
пасмурно
Утро
−1°+3°
дождь со снегом

Formula 1 (2014 season)

1
2
34712333435

21 Февраля 2013 13:37
#17
РЕЙТИНГ28  192
ПОЗИЦИЯ23
СООБЩЕНИЙ20 161
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя _Ы!_
MC Friday
Вне района


Цитата:
















#85163 Red_Schuhart в 21.02.2013 12:33


А кто знает где можно поболеть за Ф1 на большом экране за кружкой пива, лучше за барной стойкой?







Вот этого я пока сам незнаю...


0
0
Цитировать сообщение 85176
21 Февраля 2013 13:44
#18
РЕЙТИНГ10  499
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района


http://www.f1ekb.ru/sport-bar-f1.html





Наверное тут будут транслировать. Но далеко очень от нас, другой конец города.


0
0
Цитировать сообщение 85186
21 Февраля 2013 13:47
#19
РЕЙТИНГ28  192
ПОЗИЦИЯ23
СООБЩЕНИЙ20 161
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя _Ы!_
MC Friday
Вне района


Надеюсь что новый открывающийся Бар на ВдГ 42, будет иметь ТВ!




0
0
Цитировать сообщение 85191
21 Февраля 2013 13:52
#20
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Брат Пилот


Цитата:
















#85082 Брат Пилот в 21.02.2013 03:09


Рад бы, ребята, составить вам компанию, но лично для меня F1 закончилась 1 мая 1994 года. :pardon:







Да. Для меня это был сильный удар. Сродни тому, какой испытали, наверное, болельщики "Локомотива". Только вот команду можно заново собрать, а великого гонщика уже не вернуть.



До сих пор считаю, что после гибели Сенны и ухода Проста в F1 великих не было. Шумахер столько раз стал чемпионом только потому что у него не было достойных конкурентов. Если бы у него был достойный оппонент, как у этих парней в те времена - кто знает, сколько бы чемпионств он реально взял бы.



Но это все так, болтология. Не узнаем мы об этом никогда.



С тех пор F1 смотрел от силы раз 10, да и то случайно...


0
0
Цитировать сообщение 85195
21 Февраля 2013 13:58
#21
РЕЙТИНГ28  192
ПОЗИЦИЯ23
СООБЩЕНИЙ20 161
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя _Ы!_
MC Friday
Вне района


А следующий сезон вообще абсурдным будет.



какие то 1,6 литра - смех сквозь слезы :(


0
0
Цитировать сообщение 85200
21 Февраля 2013 14:21
#22
РЕЙТИНГ283
ПОЗИЦИЯ622
СООБЩЕНИЙ331
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Kriogenoz
Вне района


Цитата:
















#85200 _Ы!_ в 21.02.2013 13:58


А следующий сезон вообще абсурдным будет.



какие то 1,6 литра - смех сквозь слезы :(







Выглядит смешно, это определённо. Однако мощность прежней останется. Давно таких смен в регламенте не было, интересно будет посмотреть.





P.S.

Помнится раньше болиды настолько сильно друг от друга отличались, и 6-и колёсные были и с огромными воздухозаборниками.


0
0
Цитировать сообщение 85210
21 Февраля 2013 18:27
#23
РЕЙТИНГ788
ПОЗИЦИЯ313
СООБЩЕНИЙ400
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Red_Schuhart


Чё это 1,6 - смех сквозь слёзы? В конце 80-х вроде 1,5 турбовые от Рено достигали насколько помню 1000 л.с. Так что эти 1,6 ещё душить будут, чтобы не было роста мощностей.


0
0
Цитировать сообщение 85311
22 Февраля 2013 00:07
#24
РЕЙТИНГ28  192
ПОЗИЦИЯ23
СООБЩЕНИЙ20 161
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя _Ы!_
MC Friday
Вне района


А взять бы хотя бы 2005 год, команды должны были использовать двигатели V10 объёмом 3 литра, имеющие не более 5 клапанов на цилиндр.



BMW P84-5 950 л.с.

Cosworth TJ 2005 900 л.с. при 18300 об/мин

Ferrari Tipo 053 880 л.с.

Honda RA 005 E 900 л.с. при 18500 об/мин

Mercedes FO 110R 920 л.с.

Toyota RVX-05 90° 900 л.с. при 19000 об/мин





в 2005 году мощность подобралась к 1500 л.с.,тогда запретов не было. Вот они и боролись за каждую лошадиную силу, мне кажется у Феррари был движок по мощнее,чем данные здесь,т.к. они в 2005 году всех рвали просто, а самый мощный это БМВ)))



Монтоя тогда решал)





Так еще для окончательного принятия нового регламента необходимо получить согласие от Всемирного совета по автоспорту FIA — комиссия уже готовит все документы для утверждения, но никаких гарантий, что FIA согласится с доводами команд, нет.





Рено с Мерсами разнылись, у них двиги не тянут... вот и придумали это хрень с 1,6 V6турпа...



Да и вроде косворы и Бэха новые пихлы разработали...


0
0
Цитировать сообщение 85443
22 Февраля 2013 03:20
#25

Данная тема перенесена из раздела Автоклуб в раздел Спорт

22 Февраля 2013 09:47
#26
РЕЙТИНГ788
ПОЗИЦИЯ313
СООБЩЕНИЙ400
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Red_Schuhart


Цитата:
















#85443 _Ы!_ в 22.02.2013 00:07


А взять бы хотя бы 2005 год, команды должны были использовать двигатели V10 объёмом 3 литра, имеющие не более 5 клапанов на цилиндр.



BMW P84-5 950 л.с.

Cosworth TJ 2005 900 л.с. при 18300 об/мин

Ferrari Tipo 053 880 л.с.

Honda RA 005 E 900 л.с. при 18500 об/мин

Mercedes FO 110R 920 л.с.

Toyota RVX-05 90° 900 л.с. при 19000 об/мин





в 2005 году мощность подобралась к 1500 л.с.,тогда запретов не было. Вот они и боролись за каждую лошадиную силу, мне кажется у Феррари был движок по мощнее,чем данные здесь,т.к. они в 2005 году всех рвали просто, а самый мощный это БМВ)))



Монтоя тогда решал)





Так еще для окончательного принятия нового регламента необходимо получить согласие от Всемирного совета по автоспорту FIA — комиссия уже готовит все документы для утверждения, но никаких гарантий, что FIA согласится с доводами команд, нет.





Рено с Мерсами разнылись, у них двиги не тянут... вот и придумали это хрень с 1,6 V6турпа...



Да и вроде косворы и Бэха новые пихлы разработали...







Чёт сомневаюсь я про 1500 л.с. в 2005 году. А есть ссылка на источник? И кстати кого это в 2005 году Феррари рвали? В опе они были, тогда Рено всех рвали. В 2006 только Феррари как-то подтянулись к лидерам. И то слили в конце сезона.


0
0
Цитировать сообщение 85487
22 Февраля 2013 12:03
#27
РЕЙТИНГ139
ПОЗИЦИЯ996
СООБЩЕНИЙ106
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Raven


Приветствую) Не назову себя сильным фанатом Ф1, а вот брат у меня ооочеь болеет этим :) Сам я лично слежу с 2002 года. По возможности смотрю гонки и буду рад посмотреть их где-нибудь в баре с компанией, а то никто вокруг не разделяет этого увлечения))



Болел за маленького мальчика Кими с 2002 года)) Каким он был тогда ещё... После его ухода особо не переживал ни за кого. Также почему-то и с его возвращением уже нет той симпатии... Сейчас нервно переживаю за Петрова, но тут скорее патриотизм.





По поводу "исторического сезона" - Да они за последние годы все такие)) Каждый год меняют что-то... уже не знают, как извратится..


0
0
Цитировать сообщение 85523
27 Февраля 2013 18:21
#28
РЕЙТИНГ28  192
ПОЗИЦИЯ23
СООБЩЕНИЙ20 161
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя _Ы!_
MC Friday
Вне района



Пол Хембри: «Шины 2013 года сильно отличаются от прошлогодних – по составам и конструкции. Это означает, что работа, которую предстоит проделать в ближайшие несколько дней, очень важна, хотя на данном этапе подготовки командам и гонщикам сложно представить, чего ждать от первой гонки, ведь условия на тестах не всегда показательны.



Опыт последних двух лет показывает, что по ходу сезона уровень износа резины сильно снижается – примерно на половину от того, что мы видели на зимних тестах, но в этом году он будет даже выше, чем в 2012-м. В Барселоне на жестких шинах мы оцениваем потерю темпа от 0,15 до 0,18 секунды на круге в условиях гонки».



0
0
Цитировать сообщение 86930
27 Февраля 2013 21:10
#29
РЕЙТИНГ283
ПОЗИЦИЯ622
СООБЩЕНИЙ331
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Kriogenoz
Вне района


Через 17 дней узнаем что и как там с этимии новыми шинами.



P.S. При упоминании шин, сразу в голове всплывает та самая гонка на индианаполисе=)


0
0
Цитировать сообщение 86997
27 Февраля 2013 21:55
#30
РЕЙТИНГ788
ПОЗИЦИЯ313
СООБЩЕНИЙ400
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Red_Schuhart


Цитата:
















#85060 Kriogenoz в 20.02.2013 23:37


Да уж, цены там заоблачные. Может в Сочи удастся съездить в след. году. После Аллимпиады ожиотаж может спадёт и цены в тех же отелях ниже станут. Тем более Гран-При на осень вроде как запланированно.







Цены кстати вовсе не заоблачные, приемлимые вполне. Я думаю в Сочи Гран-При ещё подороже европейских будут как у нас с отдыхом происходит.


0
0
Цитировать сообщение 87039
6 Марта 2013 18:13
#31
РЕЙТИНГ283
ПОЗИЦИЯ622
СООБЩЕНИЙ331
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Kriogenoz
Вне района


Ну что господа, вот и закончились все зимние тесты, до ГП Австралии чуть больше недели!


0
0
Цитировать сообщение 89132
6 Марта 2013 18:21
#32
РЕЙТИНГ28  192
ПОЗИЦИЯ23
СООБЩЕНИЙ20 161
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя _Ы!_
MC Friday
Вне района


Цитата:
















#89132 Kriogenoz в 06.03.2013 18:13


Ну что господа, вот и закончились все зимние тесты, до ГП Австралии чуть больше недели!







о да....





интересно будит ли ночная гонка?





вроде как большинство команд за... чтобы трансляции на европейскую часть были удобнее...






0
0
Цитировать сообщение 89139

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
2
34712333435

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.