Цитата:
#90372 НачальниЧЕГ в 11.03.2013 21:21
Цитата:
#90187 Its-001 в 11.03.2013 11:07
Я сегодня тоже хотела пойти в этот салон на ламинирование записалась на 12 часов, очень порадовала цена на длиные волосы всего 1400, но буквально через минут 15 мне перезвонили и сказали что не успевают, т.к другому клиенту понадобились дополнительные услуги. |
|
вот чисто из любопытства ответьте на вопрос.
как сотрудники "Луны" должны были поступить с клиентом который как говорится уже обслуживался но по какой о причине забыл сразу же сказать что ему нужно сделать что то еще?
1.выгнать и отказать в доп услугах ибо время вышло
2.вас принять
прошу ответить.
|
|
Грамотно? Да - отказать, объяснив, что в салоне существует система записи, а клиент, если конечно разумный, все понял бы. А если бы с ним так поступили. Он расчитал время, освободил его заранее, а ему "бах" - Не приходите, т.к. другому клиенту понадобилось... В крайнем случае, администрация, прежде всего должна была созвониться с Its-001 и предложить ей другое время, а если бы она согласилась, спокойно обслуживали бы дальше клиента. И других клиентов не теряли бы. Нужно уметь говорить нет.