Погода в Академическом сейчас
+2°
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+2°
Пасмурно
3.4 м/с, Ю
51%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
+2°
пасмурно
День
+3°+6°
малооблачно

Изучили опыт и посчитали стоимость: работа над проектом канатной дороги в Академический продолжается

Изучили опыт и посчитали стоимость: работа над проектом канатной дороги в Академический продолжается
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 2 Апреля 2020 22:00

Александр Высокинский рассказал, что работа над проектом канатной дороги, которая соединит Академический район и станцию метро «Ботаническая», продолжается. Уверенность в том, что такой вид транспорта будет востребован, подкреплена результатами исследования транспортных потоков в Екатеринбурге.

 

Изучили опыт и просчитали стоимость: работа над проектом канатной дороги продолжается

Фото: mos.ru

Мы закончили исследования транспортных потоков и понимаем, какие изменения транспортной схемы нам нужны. Надо исключить дублирование маршрутов и сформировать транспортные узлы в новых зонах — Широкой речке, и других районах.

— Александр Высокинский

мэр Екатеринбурга

цит. по Е1

По словам Александра Высокинского, канатная дорога — проект, который может обойтись дешевле, чем трамвайная линия.

От метро Ботаническая до Академического района высчитываем стоимость канатной дороги. Себестоимость дороги обходится дешевле чем трамвай, но дороже, чем автобус. Для строительства опоры нужен участок 10 на 10 метров, пересечение с другими потоками проходит на разных уровнях. Чтобы строить трамвайную линию, надо прокладывать пути через окружную дорогу, другие развязки. Это не дёшево.

Также Александр Высокинский рассказал, что вагончики, которые будут перевозить пассажиров на канатной дороге, вероятнее всего, смогут вмещать от 30 до 60 человек. Но какими именно они будут — вопрос ещё прорабатывается.

Мы изучали китайский опыт и то, как будет работать дорога на Манхэттене. Есть канатная дорога в Нижнем Новгороде. К июню мы рассчитываем получить транспортную схему с пассажиропотоком.

По задумке канатная дорога должна соединить Академический район с Ботаническим микрорайоном, будет ли эта линия продлена — пока не ясно.

Изучали возможность строительства канатной дороги с Химмаша через Уктус. Это красивый маршрут, но из-за ЛЭП построить канатку там технологически сложно.

Также Александр Высокинский прокомментировал и возможность развития метрополитена в Екатеринбурге. Судя по его словам, вероятность появления метро в Академическом или хотя бы в ближайших микрорайонах пока остаётся.

Продолжение работы над строительством подземки зависит (как и почти всё в нашей жизни) от развития ситуации с коронавирусом. Закончим с пандемией — вернёмся к строительству метро. Станции метро должны крестом соединять север, юг, запад и восток города. Возможна диагональ между Юго-Западом и Пионерским и строительство кольцевой электрички. Это создаст транспортный каркас развития города на десятки лет вперёд.

Как вы считаете, есть ли перспективы у такого вида транспорта и маршрута канатной дороги Академический — Ботаника? Пишите в комментариях!

Показать весь текст
1
2

2 Апреля 2020 22:03
#1

Начало обсуждения новости

2 Апреля 2020 22:08
#2
Сообщение пользователя Justas было скрыто модератором по причинам:
• Грубая лексика
2 Апреля 2020 22:40
#3
РЕЙТИНГ1336
ПОЗИЦИЯ218
СООБЩЕНИЙ654
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Жертва Автоваза

Что? Проекты тоже удалённо делаются? Удалённо от жизни и реалий, но близко к простой растрате?

4
0
Цитировать сообщение 1379286
3 Апреля 2020 04:48
#4
РЕЙТИНГ81
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ9
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя HerzWolf

И зачем нам до ботаники? Если мне центр нужен??? До центра через ботанику выйдет дольше чем я в забитом 012 автобусе поеду.

3
0
Цитировать сообщение 1379299
3 Апреля 2020 09:07
#5
РЕЙТИНГ624
ПОЗИЦИЯ368
СООБЩЕНИЙ330
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя ViktoriO

Это ж на сколько надо быть удаленным от реальности...

1
0
Цитировать сообщение 1379300
3 Апреля 2020 09:22
#6
Сообщение пользователя Justas было скрыто модератором по причинам:
• Публичное обсуждение действий модератора
3 Апреля 2020 09:22
#7
РЕЙТИНГ2633
ПОЗИЦИЯ133
СООБЩЕНИЙ2 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Justas
Хустас (по-испански)


ViktoriO
Это ж на сколько надо быть удаленным от реальности...
Цитата фрагмента сообщения #5 от 3 Апреля 2020 09:07


Разве планируемый грандиозный распил - это не реальность?

3
0
Цитировать сообщение 1379303
3 Апреля 2020 09:26
#8
РЕЙТИНГ624
ПОЗИЦИЯ368
СООБЩЕНИЙ330
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя ViktoriO


Justas


Разве планируемый грандиозный распил - это не реальность?


Цитата сообщения #7 от 3 Апреля 2020 09:22

Абсолютная реальность! Удивляет далеко не распил, удивляет чушь, которая идет от градоначальника!

2
0
Цитировать сообщение 1379305
3 Апреля 2020 10:19
#9
РЕЙТИНГ1336
ПОЗИЦИЯ218
СООБЩЕНИЙ654
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Жертва Автоваза


HerzWolf

И зачем нам до ботаники? Если мне центр нужен??? До центра через ботанику выйдет дольше чем я в забитом 012 автобусе поеду.

Цитата сообщения #4 от 3 Апреля 2020 04:48

И ничего ты не понимаешь; просто у кое кого мама живёт на Ботанике.

1
0
Цитировать сообщение 1379310
3 Апреля 2020 11:10
#10
РЕЙТИНГ3823
ПОЗИЦИЯ89
СООБЩЕНИЙ3 373
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя dealsea

А ещё он написал, что деньги на лечение короны надо брать с самих больных...

IMG-20200402-WA0020
0
0
Цитировать сообщение 1379312
3 Апреля 2020 11:19
#11
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Мда, пилят деньги не стесняясь.

0
0
Цитировать сообщение 1379314
3 Апреля 2020 13:43
#12
РЕЙТИНГ3823
ПОЗИЦИЯ89
СООБЩЕНИЙ3 373
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя dealsea

"По словам Александра Высокинского, канатная дорога — проект, который может обойтись дешевле, чем трамвайная линия."
Исходя из этой логики можно купить один автобус и сказать, что это дешевле, чем 2 автобуса.

2
0
Цитировать сообщение 1379323
3 Апреля 2020 14:43
#13
РЕЙТИНГ2743
ПОЗИЦИЯ127
СООБЩЕНИЙ1 807
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Патриция

Вот зачем нам ехать до Ботаники? Я понимаю бы еще до центра, Автовокзала. Но на Ботанику-то куда? На автовокзал?

Кто-то спрашивает вообще, есть потребность в таком маршруте или нет?

0
0
Цитировать сообщение 1379326
3 Апреля 2020 14:54
#14
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Патриция
Но на Ботанику-то куда? На автовокзал?
Цитата фрагмента сообщения #13 от 3 Апреля 2020 14:43


На Ботанику — до метро.


Люди, которые видят город только из окна автомобиля, решили, что и так хорошо. Доходишь до станции канатки, забираешься наверх, ждёшь вагончик, едешь, выходишь со станции, спускаешься вниз, идёшь ко входу в метро, ещё спускаешься, ждёшь поезд, едешь, выходишь, выбираешься на поверхность, переходишь на остановку автобуса, ждёшь, едешь ещё несколько остановок, и вот ты уже на работе, не прошло и двух часов! Вечером повторяешь в обратном порядке.

1
0
Цитировать сообщение 1379328
3 Апреля 2020 15:10
#15
РЕЙТИНГ3823
ПОЗИЦИЯ89
СООБЩЕНИЙ3 373
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя dealsea

Да не будут жители на канатке постоянно ездить. Это очень дорого. Канатка - это для приезжих туристов на раз прокатиться. У нас же в перспективе дворец дзюдо и поочее. Они это прекрасно понимают и не заморачиваются с эффективностью в будущем. Главное , что дешевле.

0
0
Цитировать сообщение 1379330
3 Апреля 2020 15:13
#16
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


dealsea
Главное , что дешевле.
Цитата фрагмента сообщения #15 от 3 Апреля 2020 15:10


Главное, чтобы проект был дороже.

2
0
Цитировать сообщение 1379331

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
2

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.