Цитата сообщения #251360 пользователя Zema от 01.02.2014 00:29 | ОООО прелюд, селика, эклипс. Да были времена. | |
Времена действительно были потрясающие, была у меня одна машинка которая крепко запала в душу и по сей день греет теплыми воспоминаниями) А звали её Тойта Куррен (она же селика ст202 кто не вкурсе) Это была первая японская машина. Так как автотаз я больше имееть не желал (по понятным надеюсь причинам) но студентом все же остовался, денежек хватало только на старенького япа, но я ж пацанчеГ молодой тогда был ещё, хотелось гонку, ну чоб ваще ух и ах!))) На белой башне был подходящий вариант в мои 160 000 рублей, но похож он был больше не на гонку, а на японское ведро, изрядно помученное многочисленными владельцами-наездниками, так я называю людей которые просто ездят и не испытывают никакого доброго чувства к своему железному коню. Денег мало, выбора нет, гонку охота! Вообщем беру, восстановлю!!! Что то постоянно сверлило мне в голове, бери, бери, вот твоя машина чувак! Вообщем взял, 4 года я медленно но верно чинил её, покупал тюннинг, колеса, перешивал салон, про технику вообще молчу, там комар носа не подточил бы, все было в идеале. А как моя тогда ещё подруга (теперь уже жена) её любила, Ооо это просто не передать словами. Тойта Куррен 3s-ge 180 л.с. МКПП (пруль) Настало время растоваться с ней, продали какому то наезднику из Первоуральска (а говорил что будет любить её так же как я) вообщем теперь на неё смотреть без слез не возможно, жаль. Фото на момент моей покупки и продажи. Любите свои машины и они ответят вам тем же!!! П.С. Проосто цивик навеял воспоминания, вот и рассказал вам свою историю!)