Цитата:
#61061 Ortem в 01.12.2012 14:49 Как считает правительство, один из способов борьбы с пробками - пересадить людей с личного транспорта на общественный. С таким заявлением как-то выступил экс-губернатор Мишарин еще в 2011 (источник). |
|
До недавнего я времени был сторонником общественного транспорта:
за: стоишь,например в пробке перед кольцом и наблюдаешь. как в машинах по одному человеку (водитель авто) сидит, и думаешь эти 30-50 машин можно было бы спокойно уместить в два- три автобуса, или в те же два вагона быстроходного трамвая.
проблема парковок: многие вынуждены ездить в большинстве на авто на работу и с работы - если бы на общественном транспорте добираться было удобнее, частично и проблема с машинами во дворах так остро не стояла (м.б. ставили бы их на автостоянки, или местапо дальше)
метро - этот вид конечно вне конкуренции.
Но с осени моё мнение меняется:
против: поездив в наших маршрутках в часы пик, конечно задумываешься о машине (теснота,сидя не получается, нервы из-за зайцев и горе-кондукторов). Это скорее минусы малогабаритных автобусов.
- старые автобусы/трамвай: прежде всего оплачивая проезд хотелось бы и комфорта - обЪявления остановок, отопления (а не мерзнуть в старых автобусах)
- стоимость проезда - стало решающим гвоздём в изменении моего мнения, и как свидетельствуют статьи ряда СМИ общего снижения пассажиропатока. При стоимости литра бензина 27-30руб, а одной поездки 23руб (при чём и на трамваях/троллейбусах - которые работают от эл.энергии) вообще не понятно.А если ехать семьёй, явто в пользу личного авто.
- поездив по городам: Пермь, Омск, Челябинск, Киров я для себя сделал вывод. в Екатеринбурге - "общественный транспорт" это прежде всего Бизнес, а народ это уже второе (особенно это по части маршруток). Эта тема не раз проскальзывала в ветке "Общественный транспорт района". Почему нельзя сделать систему муниципальных автобусов,как это сделала Казань,а не отдавать всё на откуп частным перевозчикам.
на тему сравнения личного и общественного есть статья>>
вот еще статья>>