Погода в Академическом сейчас
+21°
 
19 Апреля, Пятница
Погода в Академическом сейчас
+21°
Облачно С Прояснениями
2.7 м/с, Ю
42%
736 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
+15°+16°
ясно
Утро
+15°+26°
ясно

Академический с Ботаникой может связать канатная дорога

Академический с Ботаникой может связать канатная дорога
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 15 Ноября 2018 15:15

В мэрии Екатеринбурга рассматривается вопрос о появлении канатной дороги, которая свяжет Академический район и Ботанику (в районе станции метро «Ботаническая»). По словам мэра столицы Урала Александра Высокинского, её строительство должно быть дешевле, чем организация трамвайного движения.

 

Канатная дорога в Нижнем Новгороде 
Фото Сергея Маркова

 

Канатная дорога как вид общественного транспорта в России работает уже в Нижнем Новгороде, подобный пример есть в Нью-Йорке (США). 

Это большие транспортные схемы, средняя скорость движения канатной дороги составляет 20–30 км/ч. Посмотрим, можно ли это использовать у нас,

— Александр Высокинский

мэр Екатеринбурга

Правда, вызывает сомнение эффективность канатной дороги в качестве общественного транспорта: в одну кабинку может поместиться совсем небольшое количество человек — до 8, а значит, будут очереди; стоимость проезда, вероятнее всего, будет выше, чем в автобусах, трамваях и троллейбусах (например, в Нижнем Новгороде уже не менее 100 рублей, при открытии было 50 рублей). К тому же особо привлекательным объектом для туристов она вряд ли станет — «лететь» над урбанистическим пейзажем вряд ли кому-то захочется, а в Нижнем Новгороде она проходит над Волгой и связывает два берега.

 

Свои сомнения по поводу строительства канатной дороги в Екатеринбурге уже высказал урбанист  Владимир Злоказов:

Спросили про канатную дорогу. Якобы городские власти рассматривают возможность строительства. В СМИ пишут, что «воздушный транспорт» обойдётся городскому бюджету дешевле, чем строительство новой ветки метро: стоимость "канатной дороги" составит всего 6,7 миллиарда рублей.

1. Как подсказывает «Википедия», максимальная провозная способность канатной дороги составляет до 2 тысячи человек/в час. Для сравнения, обычным автобусом можно перевозить 6—8 тысяч человек в час, не говоря уже о трамвае и метро. Так что сравнение вообще неуместное. Думаю, что на этом можно бы и закончить, но всё-таки напишу ещё пару пунктов.

2. Общий принцип: на поверхности земли решать транспортные вопросы всегда проще и дешевле, чем переходить в третье измерение (под землёй или над землёй.) Канатная дорога — это транспорт для специфических условий, когда невозможно решить задачу на поверхности. Именно поэтому их часто применяют в гористой местности или над водными преградами.

3. Любое городское транспортное сооружение, расположенное над землёй, будет находиться напротив чьих-то окон, а также нависать в небе над людьми, находящимися на улице. Я лично не считаю, что подобное визуальное замусоривание ландшафта в Екатеринбурге оправдано, особенно в центре.

Продавцов канатных дорог я наблюдаю на всех форумах, где обсуждается транспорт. Это такие современные «продавцы змеиного масла», на мой взгляд.


— Владимир Злоказов

Напомним, что почти год назад на заседании в Общественной палате Свердловской области был представлен проект «небесной дороги» — «SkyWay».

 

Академический с Ботаникой может связать канатная дорога

 

Специальные вагончики в данном случае должны передвигаться над землёй на высоте 8–10 метров по специальным рельсам, которые поддерживаются установленными на пути следования эстакадами.

 

Академический с Ботаникой может связать канатная дорога

 

Однако о развитии этого проекта пока ничего не известно.

Показать весь текст

19 Ноября 2018 10:29
#49
РЕЙТИНГ29  549
ПОЗИЦИЯ21
СООБЩЕНИЙ12 325
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя besit
Вне района

Ой, адептам вагонов нас, метлолетов, не понять)))

5
0
Цитировать сообщение 1321971
19 Ноября 2018 10:33
#50
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


besit

Ой, адептам вагонов нас, метлолетов, не понять)))

Цитата сообщения #49 от 19 Ноября 2018 10:29


Как вы на метле в мороз с двумя детьми с сумками из Ашана полетите, интересно?

3
0
Цитировать сообщение 1321974
19 Ноября 2018 12:18
#51
РЕЙТИНГ106
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ64
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Румпельштильцхен
Вне района


Ilis


Как вы на метле в мороз с двумя детьми с сумками из Ашана полетите, интересно?


Цитата сообщения #50 от 19 Ноября 2018 10:33

В ашан со ступой обычно летают

3
0
Цитировать сообщение 1321996
19 Ноября 2018 12:27
#52
РЕЙТИНГ436
ПОЗИЦИЯ461
СООБЩЕНИЙ322
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя klim15

Понятно, что данный тип транспорта - экзотика и совсем не спасает район, НО если пустить эту хрень по трассировке Чкалова через объездную, до Бардина, то вполне возможно через два года это будет единственный вменяемый ВЫЕЗД с района. Всё остальное будет только ВЫХОДОМ

0
0
Цитировать сообщение 1321997
19 Ноября 2018 12:27
#53
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Румпельштильцхен

В ашан со ступой обычно летают


Цитата сообщения #51 от 19 Ноября 2018 12:18


А ступу потом во дворе или на дублёре бросают.

3
0
Цитировать сообщение 1321998
19 Ноября 2018 13:13
#54
РЕЙТИНГ60  184
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Ilis


А ступу потом во дворе или на дублёре бросают.


Цитата сообщения #53 от 19 Ноября 2018 12:27

Ну не балкон же ее тащить

1
0
Цитировать сообщение 1322007
19 Ноября 2018 13:30
#55
РЕЙТИНГ122
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ68
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя bigmich2004

Опять вбросы вбрасывают. Год назад писали про эту финансовую пирамиду. Когда уже монорельс начнут строить? как все нормальные страны. Дешево и сердито...

0
0
Цитировать сообщение 1322009
19 Ноября 2018 15:01
#56
РЕЙТИНГ25
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ22
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя rondo_mila

Сделайте уже хоть что-нибудь, фантазеры, блин! Потом окажется, что деньги выделялись и на трамвай, и на метро, и на канатку, и на ступы с пепелацами, но все кончалось посулами, красивыми картинками и прожектами. Ну и да, климатические условия в Екб как раз для канатки.

3
0
Цитировать сообщение 1322014
19 Ноября 2018 15:10
#57
РЕЙТИНГ60  184
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


bigmich2004
Когда уже монорельс начнут строить? как все нормальные страны.
Цитата фрагмента сообщения #55 от 19 Ноября 2018 13:30

Слышал звон, да не знаю где он?

Чо там в нормальных странах с монорельсом? Японию из этого списка вычеркнем, как исключение


Ну и это, предложи три маршрута монорельса по городу

0
1
Цитировать сообщение 1322015
19 Ноября 2018 16:01
#58
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Бунтарь

пройдясь вчера по Сахарова я просто ужаснулся масштабам бедствия, которое еще грядет, решения же нет никакого, одни фейки...

остается привыкать к пробкам, как неотъемлемой части нашей жизни, мегаполис....

не будет не канатной, не монорельса, это просто агония властей

1
0
Цитировать сообщение 1322028
19 Ноября 2018 16:02
#59
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Бунтарь

спасало метро, но его тоже нет!

1
0
Цитировать сообщение 1322029
19 Ноября 2018 16:20
#60
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Бунтарь
остается привыкать к пробкам, как неотъемлемой части нашей жизни,
Цитата фрагмента сообщения #58 от 19 Ноября 2018 16:01

Про неотъемлемую часть расскажи в городах, которые строят трамвайные сети вместо автодорог. А про канатные дороги знают только то, что это туристический транспорт в горах или через реки.

2
0
Цитировать сообщение 1322031
19 Ноября 2018 17:14
#61
РЕЙТИНГ2952
ПОЗИЦИЯ120
СООБЩЕНИЙ1 697
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя smersh01

монорельса не будет, монобровь дешевле

0
0
Цитировать сообщение 1322038
20 Ноября 2018 08:36
#62
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Бунтарь


Ilis

Про неотъемлемую часть расскажи в городах, которые строят трамвайные сети вместо автодорог. А про канатные дороги знают только то, что это туристический транспорт в горах или через реки.


Цитата сообщения #60 от 19 Ноября 2018 16:20

почему же у нас нет обременения по дорожной инфраструктуре фед. застройщиков, ОТ это боль любого города!

Реализуете масштабный проект дак задумывайтесь...:pardon:

1
0
Цитировать сообщение 1322092
20 Ноября 2018 09:14
#63
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Бунтарь
почему же у нас нет обременения по дорожной инфраструктуре фед. застройщиков
Цитата фрагмента сообщения #62 от 20 Ноября 2018 08:36

А должно быть? То, что и мы, и они государству налоги платим — недостаточно?

0
0
Цитировать сообщение 1322108
20 Ноября 2018 09:17
#64
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Бунтарь


Ilis

А должно быть? То, что и мы, и они государству налоги платим — недостаточно?


Цитата сообщения #63 от 20 Ноября 2018 09:14

видимо нет, все начинает упираться в аппарат принимающий решения, а они оставляют желать лучшего, надо решать это на стадии отчуждения земель... и т.д.

1
0
Цитировать сообщение 1322109

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.