Погода в Академическом сейчас
−3°
 
5 Мая, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
−3°
Облачно С Прояснениями
4.1 м/с, В
76%
727 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−4°
облачно с прояснениями
День
+2°
облачно с прояснениями

Строительство района

12356616465
66
67687176888990

14 Января 2016 12:03
#1041
РЕЙТИНГ60  185
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

мечтай, мечтай. никто сужать дороги не будет

2
2
Цитировать сообщение 927837
14 Января 2016 12:08
#1042
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #927837 пользователя Puga от 14.01.2016 12:03

мечтай, мечтай. никто сужать дороги не будет

Все будут.

0
1
Цитировать сообщение 927847
14 Января 2016 12:15
#1043
РЕЙТИНГ6809
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 446
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя CAM

Форум-групп в Ольховском парке:

Вместо обычного домофона квартиры в комплексе будут оборудованы трубками SIP-телефонии. С помощью этой системы можно не только открывать и закрывать двери в подъезд и входную калитку в ЖК, но и связаться с постом охраны, сделать аварийный вызов или бесплатно позвонить в любую квартиру ЖК — они, как и все посты охраны, объединены в локальную сеть.

http://66.ru/realty/news/179886/

1
0
Цитировать сообщение 927851
14 Января 2016 12:15
#1044
РЕЙТИНГ60  185
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата сообщения #927847 пользователя Ilis от 14.01.2016 12:08

Все будут.

:beach:

1
2
Цитировать сообщение 927852
14 Января 2016 12:17
#1045
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #927851 пользователя CAM от 14.01.2016 12:15

Форум-групп в Ольховском парке:

Вместо обычного домофона квартиры в комплексе будут оборудованы трубками SIP-телефонии. С помощью этой системы можно не только открывать и закрывать двери в подъезд и входную калитку в ЖК, но и связаться с постом охраны, сделать аварийный вызов или бесплатно позвонить в любую квартиру ЖК — они, как и все посты охраны, объединены в локальную сеть.

http://66.ru/realty/news/179886/

Надо сменить ... какое у них там название? ... !

0
0
Цитировать сообщение 927854
14 Января 2016 12:25
#1046
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #927851 пользователя CAM от 14.01.2016 12:15

Форум-групп в Ольховском парке:


http://66.ru/realty/news/179886/

Очень позитивное чтение, кстати!

0
0
Цитировать сообщение 927860
14 Января 2016 21:56
#1047
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Как в Европах: мэрия написала образцовую методичку для строителей дорог и тротуаров

Изучаем, какими должны быть улицы Екатеринбурга.

В мэрии разработали "методичку" для строителей "Рекомендации по благоустройству объектов улично-дорожной сети, версия 1.0".

В мэрии Екатеринбурга, а точнее в комитете по строительству разработали и утвердили "методичку", которая рассказывает, как должно быть организовано благоустройство городского пространства – улиц, пешеходных зон, парков, общественного пространства, территорий бюджетных объектов.

В ней предусмотрели множество именно тех уличных "мелочей", по которым горожане судят, откуда у проектировщиков и строителей растут руки. Например, каким должен быть съезд у велодорожки, чтобы велосипедистам не нужно было осваивать навыки экстремального вождения, и что нужно делать, чтобы они не врезались в людей на остановках; как правильно осветить дорожный знак и пешеходный переход, как укладывать плитку, чтобы она служила дольше и не рассыпалась, как сделать так, чтобы вода с газонов вместе с вымываемой землёй не бежала на тротуары.

Методичку должны выучить наизусть и применять муниципальные подрядчики, то есть проектные и строительные организации, которые выигрывают конкурсы и строят, например, садики, школы, больницы, делают новые улицы или реконструируют существующие. То есть, увы, правила будут относиться не ко всему городу, а только к тому, что делается по заказу муниципалитета.

– Это наш эксперимент, – рассказал E1.RU начальник производственно-технического отдела комитета по строительству Михаил Ладейщиков. – Комитет не может приказать всему городу: делайте так, а не иначе, поэтому пока наши требования будут внедряться на объектах, которые курирует наше МКУ "Управление капитального строительства города Екатеринбурга". Примером применения принципов, которые мы раскрываем в методичке, может стать, например, отрезок улицы Союзной, который мы строили вместе со школой N 18.

Вкратце и с картинками расскажем, чего будет требовать мэрия у тех, кто развивает улицы по её заказу.


Дороги и тротуары

Во главу угла ставится безопасность и удобство пешеходов, поэтому в методичке, например, содержится указание – при проектировании проезжей части выбирать её ширину как минимальную из возможных, так как её ширина и скорость автомобильного движения по ней – вещи взаимосвязанные, и сужение приводит к снижению скорости и уменьшению тяжести ДТП. Так дорогу быстрее перейдут пешеходы, что, по мнению комитета по строительству, даже снизит пробки – "увеличивается фаза пропуска автомобилей, то есть пропускная способность перекрёстков увеличивается". А ещё так дешевле. Ширина полосы должна быть не более 3 метров, и её можно уменьшать даже до 2,75 метра – при условии, что для легковушек на этих участках будет ограничен режим движения – скорость.

Методичкой, например, запретили делать парковки между деревьями, снимая дерн, укладывая покрытие поверх корневой системы и оставляя вокруг ствола менее метра земли – из-за этого деревья гибнут за 2-5 года, в зависимости от вида. Вместо этого рекомендовали либо делать покрытие, сохраняющее дерн (по типу "решетки", из которой пробивается трава), или оставлять для каждого дерева квадрат не менее чем 2 на 2 метра, либо всё же убирать часть деревьев ради благополучия остальных – и делать на их месте парковку по типу "карман".

Определили ширину тротуаров: "Рекомендуемая минимальная – 1,8 метра, абсолютный минимум составляет 1,5 метра, при этом если тротуар примыкает к проезжей части или перпендикулярной парковке, то минимальная ширина – 2,4 метра".

Неправильно. Тротуар шириной 0,8 метра – слишком узкий, поэтому горожане протоптали тропинку, тем самым расширив тротуар до 1,5 метров.
Правильно. Когда тротуар примыкает к перпендикулярной парковке, необходимо учитывать особенности паркования, выполнять тротуар на 0,9 метра шире, либо устраивать буферную зону.

Остановки

В методичке определили три основных точки для размещения автобусных остановок:

1. После перекрёстка – рекомендуемое проектное решение.

2. Перед перекрёстком оправдано только в следующих случаях:
а) Основная точка притяжения пешеходов (парк, больница, учебное заведение) находится до перекрёстка.
б) Если подъездные дорожки или переулки не позволяют разместить остановку за перекрёстком.

3. На перегоне – в таких случаях необходимо учесть возможность перехода на другую сторону улицы.

Ограждения и навесы на остановке должны защищать людей от летящей из-под колёс грязи. Слева – неправильный вариант, справа – правильный.

Пешеходные переходы

Названы несколько важных нюансов по строительству и реконструкции пешеходных переходов:

– С пешеходными переходами важен вопрос с освещением: у нас обычно освещаются знаки, а не сам переход, то есть люди на нём для автомобилистов видятся как тёмные тени. А освещать нужно переход и пешеходов, – отмечает Михаил Ладейщиков.

Правильный переход: освещенные знаки расположены над "зеброй", в знаки встроены фонари, освещающие "зебру" и людей на ней.

Рядом со школами и садиками рекомендованы приподнятые пешеходные переходы – чтобы они одновременно играли роль лежачих полицейских, заставляя водителей снижать скорость в том числе и беспокоясь за свой автомобиль, как это уже выполнено на улице Союзной.

Пример "приподнятого" перехода на Союзной – в период стройки.

Велодорожки

Серьёзную часть методички заняли рекомендации к велодорожкам. Например, запретили "втыкать" знаки на велодорожках, заужая их, и определили их рекомендуемую для Екатеринбурга ширину – "не менее 1,8 метра и не более 2,5 метра для односторонней велодорожки; до 4,0 метров для двусторонней велодорожки".

Как делать неправильно: забор и знаки сужают фактическую ширину велодорожки, что заставляет велосипедистов выезжать на тротуар.
Так строить велодорожки тоже нельзя: люди ждут транспорт или выходят из автобуса, и велосипедисты им мешают.

Лучше так – позади остановки.
Так тоже неправильно. Велосипедисты съезжают с велодорожки на тротуар, так как понижение на велодорожке не выполнено.

Некоторые рекомендуемые велосипедные и пешеходные "приспособления" по-настоящему "капитальны". Например, для пересечения магистралей с интенсивным движением транспорта, особенно с большой долей грузового транспорта, порекомендовали устраивать пересечения в разных уровнях: велопешеходные мосты или велопешеходные тоннели, в обязательном порядке без использования ступеней.

"Велопешеходные мосты и тоннели должны иметь плавные спуски и подъёмы, ведущие к ним. Максимальный допустимый уклон – 5‰, рекомендуемый уклон – 3,5‰. При проектировании велопешеходных тоннелей рекомендуется максимально использовать дневной свет для освещения. Стоит избегать длинных непрерывных тоннелей", – говорится в методичке.

Примеры обустройства велопешеходных мостов и туннелей.

Клумбы и газоны

Ещё один раздел методички посвящён озеленению – кроме стационарного (прямо в грунт), для высадки деревьев и кустарников рекомендуются мобильные контейнеры. Правда, определяя размеры клумб, нужно обязательно проконсультироваться с МБУ "Зеленстрой" – чтобы избежать промерзания этих емкостей и гибели растений. Кроме мобильных клумб методичка призывает популяризировать газонные решётки – как удобное и экологичное уличное пространство. Ещё один пункт популяризации, к озеленению, правда, не относящийся – это использование логотипа Екатеринбурга, недавно выигравшего конкурс, – его порекомендовали размещать на уличных объектах.

Пример высадки кустарников и деревьев "в клумбы".
Газон с решёткой: зелёная и устойчивая поверхность для общественных пространств.
В методичке рекомендовали внедрять новый логотип города.

Методичкой определили, как должна соотноситься высота газонов, тротуаров и бордюрных камней, чтобы вода с газонов вместе с землёй не лилась на тротуары:

При таких вариантах вода стоит на тротуарах.
А если правильно спроектировать, она с них уходит.

Ещё рекомендация: "Если газон подходит к тротуару с уклоном, необходимо крайние 30 сантиметров газона, идущие вдоль тротуара, вырезать ниже уровня бордюра на 3-7 сантиметров. Для эстетичного вида вырезанный лоток можно заполнить бетонной решёткой, белым щебнем, мраморной крошкой и т.п.".

Если газон всё же выше бордюра, например, подходит к нему с уклоном, перед бордюром надо вырезать дерн (ниже уровня бордюра) и засыпать камешками. Так сделали при благоустройстве пространства вокруг 18-й школы.

Мощение тротуаров

На поворотах тротуаров рекомендовали скругления – учитывая особенности поведения людей, которые не любят ходить "прямыми углами":

Простейший пример скругления.

А ещё, чтобы машины не парковались, "влезая" колёсами" на тротуар, нужно будет применять бетонные полусферы или иные элементы благоустройства (например, вазоны), которые помешают автомобилистам "парковаться как…" и попадать в нашу еженедельную подборку.

Кого сегодня остановит бордюр?
А полусферы – если не всех, то многих.

На улицах рекомендовали применять канализационные люки с квадратной опорной рамкой – потому что мощение вокруг круглых крышек сделать крайне тяжело. А дождевые колодцы – ливнёвки – должны своими прорезями быть перпендикулярны оси улицы – а не наоборот (как часто можно увидеть в городе).

"Неправильная" ливнёвка: прорези должны быть поперёк, а не вдоль улицы.

Методичкой задали типовые схемы мощения тротуаров, а также особенности по качеству этого мощения: например, при выполнении сложных "скруглений" нельзя применять части камней размером меньше, чем четверть полноразмерного камня.

Микроскопические осколки тротуарной плитки для заполнения пустот при скруглении использовать нельзя.
До и после: как однажды сделали рабочие изначально и как исправили после замечаний заказчика.

Или использовать гранит – потому что он куда прочнее и удобнее.

Гранит: форма разнообразнее, камень прочнее.

В дальнейшем, если качество благоустройства бюджетных объектов реально повысится, планируется превратить эти требования в общегородские. Скачать методичку и рассмотреть её подробнее можно на сайте мэрии.

Фото: предоставлено Комитетом по строительству администрации Екатеринбурга.


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-436299.html

1
1
Цитировать сообщение 928429
15 Января 2016 10:21
#1048
РЕЙТИНГ60  185
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда



Тротуар шириной 0,8 метра – слишком узкий,


освещать нужно переход и пешеходов,



Рядом со школами и садиками рекомендованы приподнятые пешеходные переходы



Методичкой определили, как должна соотноситься высота газонов, тротуаров и бордюрных камней, чтобы вода с газонов вместе с землёй не лилась на тротуары:



На поворотах тротуаров рекомендовали скругления – учитывая особенности поведения людей, которые не любят ходить "прямыми углами":


А дождевые колодцы – ливнёвки – должны своими прорезями быть перпендикулярны оси улицы – а не наоборот (как часто можно увидеть в городе).

Да неужели?!?! Почему для элементарных вещей нужна методичка :facepalm2:

1
2
Цитировать сообщение 928635
15 Января 2016 10:27
#1049
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Никто делать газоны выше тротуара не будет.

0
0
Цитировать сообщение 928638
15 Января 2016 11:27
#1050
РЕЙТИНГ60  185
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #928638 пользователя Ilis от 15.01.2016 10:27
Никто делать газоны выше тротуара не будет.

теперь не будут или раньше не делали?

1
2
Цитировать сообщение 928730
15 Января 2016 11:29
#1051
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #928730 пользователя Puga от 15.01.2016 11:27

теперь не будут или раньше не делали?

Никогда и никто. Менталитет, климат. Тут вам не Чехия и не Амстердам.

0
1
Цитировать сообщение 928734
15 Января 2016 11:36
#1052
РЕЙТИНГ60  185
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #928734 пользователя Ilis от 15.01.2016 11:29
Никогда и никто. Менталитет, климат. Тут вам не Чехия и не Амстердам.

Я вот тебя не понимаю. Ты опять свой "острый" юмор показать пытаешься? Или потроллить своеобразно решил?


На Походной в 2014м на "А" учился, регулярно гулял там по тротуарам, которые на 5-10 сантиметров ниже свежеотсыпанных газонов. Каждый дождик все превращалось в болото. Местами даже не видно, что там асфальт имеется ))

1
2
Цитировать сообщение 928746
15 Января 2016 11:45
#1053
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #928746 пользователя Puga от 15.01.2016 11:36
Я вот тебя не понимаю.

Очень жаль.


По секрету скажу, что я в черновик этой методички кучку правок вносил. Часть из них приятно видеть в готовой.


А вот на такой «умный» заход, как «мечтай, мечтай. никто сужать дороги не будет», какой ты ответ ожидаешь? Серьёзный, чтоле?

0
1
Цитировать сообщение 928764
15 Января 2016 11:49
#1054
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #928746 пользователя Puga от 15.01.2016 11:36
На Походной в 2014м на "А" учился, регулярно гулял там по тротуарам, которые на 5-10 сантиметров ниже свежеотсыпанных газонов. Каждый дождик все превращалось в болото. Местами даже не видно, что там асфальт имеется ))

Таких мест просто дофига и больше. И их продолжают строить, потому что строителям пофиг, он могут тыкнуть в СНИП и сказать, что всё соответствует, отвалите. А теперь им можно вручить методичку, спросить, умеют ли они читать, в договор вместе с ТЗ внести слова «в соответствии с методическими рекомендациями», и после этого не платить, пока не сделают по ним. Иначе они прямо в глаза говорят: «Да, мы сделали дерьмо, но по ТЗ. Заплатите нам, потом можете заказать новый проект с исправлениями».

0
0
Цитировать сообщение 928774
15 Января 2016 11:51
#1055
Сообщение пользователя rony было скрыто модератором
15 Января 2016 11:52
#1056
Сообщение пользователя Ilis было скрыто модератором

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12356616465
66
67687176888990

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.