Внесу и я свою ложку мёда...
Сегодня наша семья с определенной периодичностью, не смогла попасть в подъезд ни с "родными" ключами, ни с "вездеходами".
Естественно потопали в клиентский отдел..
"Любезно" приняла нас ведущий специалист клиентского отдела (квартал 5) Серебренникова Евгения Викторовна.
Выслушав нас, Евгения Викторовна предложила нам купить ключи.
Мы вопрос: "Почему?! Родные ключи же получены и куплены в УК при покупке квартиры?"
Она ответ: "Ни чего не знаю, отключен только "вездеход", а родной ключ значит у вас сломан".
Мы вопрос: "Как сломан? Утром им пользовались?"
Она ответ: "Ни чего не знаю! Покупайте ключи снова!"
Узнав, что мы тоже как и она проживаем по Шаманова 58, Евгения Викторовна пообещала проверить работоспособность ключа.
Только как она, проживая в первом подъезде проверит своим "родным" ключом открывание второго подъезда?
И в итоге....это всё очень не приятно, противно и унизительно...
Не понимаю, кому помешали эти "вездеходы"? Вся наша большая семья (мы, трое наших детей с семьями, пожилая мама) проживают в Академическом и было очень удобно не таскать кучу этих брелоков.