Цитата сообщения #856305 пользователя True Name от 31.10.2015 17:41 | я думаю есть..он лицо, котрое представляет УК и смирнягина в том числе перед жителями нашего дома..все вопросы могли бы ( по идеи) решать через него...может просто выносить ему мозг звонками..все по очереди..думаю тогда быстрее решится... хочу помурыжить его по нашей плитке напольной в подъезде на первом этаже...она скользкая зимой ужасно..я иногда даже дверь не могу открыть ..ноги разъзжаются... наерняка сэкономили и положили плитку не для общественных мест...очень хочу чтоб коврики сделали или плитку поменяли (тем более у нее уже такое состояние что было бы не плохо ее сменить)... позвоню ему все таки в понедельник, заодно спрошу что там с ремонтом | |
Балашову мы сообщаем о технических проблемах нашего дома и их должны либо оперативно решать (как разбитое окно) или вносить в график ремонта, но похоже это либо не делается или нас отодвигают на последнее место в этом графике. Мое мнение нужно дублировать - устно говорить Балашову и письменно в клиентский отдел. Или действительно Балашову звонить постоянно и напоминать.
У меня тоже не всегда хватает сил открыть дверь так как ноги скользят, а разбитой плитки действительно много, я ее фотографировала, но Смиргнягину отправила только стены и окно .