Погода в Академическом сейчас
−4°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−4°
Ясно
2.5 м/с, se
60%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−6°−3°
ясно
День
−2°+2°
ясно

Технический совет по строительству трамвайной линии в Академический

Технический совет по строительству трамвайной линии в Академический
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 3 Ноября 2015 14:03

2 ноября в Администрации состоялся технический совет по строительству трамвайной линии из Академического в сторону центра города. Участники совета обсудили текущие проектные решения по организации будущего наземного состава от улицы Академика Сахарова по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной и Шаумяна до улицы Белореченской.

 

Как сообщает пресс-служба Администрации, первый участок трамвайной линии от разворотного кольца на улице Академика Сахарова до улицы Академика Вонсовского пройдёт по нечетной стороне улицы Вильгельма де Геннина на обособленном полотне с шириной междупутья 3,55 метра. На перекрёстке улиц Академика Вонсовского — Вильгельма де Геннина линию вынесут на ось разделительной полосы автодороги с устройством обособленного полотна.

 

По такому же принципу будет организовано движение трамвая на улице Серафимы Дерябиной. Четырехметровая разделительная полоса улицы будет расширена до 7,35 метра (ширина междупутья 3,55 метра, 2 расстояния по 1,9 метра от осей трамвайных путей до кромок проезжих частей), а на проезжей части улицы планируется сохранить по три полосы движения в каждом направлении.

 

На участке от Сахарова до Белореченской длиной 5,5 км предусмотрено семь остановок общественного транспорта: в районе разворотного кольца перед улицей Академика Сахарова, за пересечением с улицей Павла Шаманова, на улице Краснолесья, на улице Академика Вонсовского, на Объездной автодороге, на улице Академика Бардина, улице Шаумяна и на улице Белореченской.

 

Академический район Екатеринбург

 

Как отмечают в Администрации, при строительстве трамвайной линии будут применены передовые технологии, которые позволят снизить уровень шума до 20 децибел. Добиться этого планируется путём углубления рельсов в монолитное железобетонное основание либо организацией обособленного верхнего строения пути с укладкой бетонных плит в междупутье в уровне головки рельса.

 

Специалисты уверены, что при наличии финансирования построить трамвайную линию из Академического до улицы Белореченской можно за год. Но на  реализацию проекта требуется не менее миллиарда рублей, а также дополнительные средства на строительство тяговой подстанции и ее запитки. Таких денег у города пока нет.

 

Напомним, в апреле этого года прошёл конкурс на выбор поставщика для проектирования первого этапа строительства трамвайной линии. Сейчас проектированием занимается ОАО «Уралгипротранс» по заданию муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Екатеринбурга». Разработку проектной документации компания должна завершить будущим летом.

Показать весь текст
1
2
34

3 Ноября 2015 15:07
#17
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM

Цитата фрагмента сообщения #858604 пользователя я это от 03.11.2015 14:52
а может это.....того............пусть канатную дорогу строят, зимой лыжи, летом велики, подцепились и вперед

сенсея вон что глаголит::old:


Цитата фрагмента сообщения #858341 пользователя Ilis от 03.11.2015 11:38

Мы боремся за низкопол, чтобы делать один шаг с земли. И тут фигакс, трамвай выше ёлок!


В очереди на лифтик ещё минут 15 постоять на морозе :)


Короче, подвесной трамвай, монорельс и другие надземные штуки оправдали себя только в Японии, где они проходят сквозь здания. Нам до их многоуровнего транспорта как до Луны пешком, но это и не надо, потому что над такой плотностью заселения, как у нас, они только посмеются.



1
0
Цитировать сообщение 858640
3 Ноября 2015 15:14
#18
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #858640 пользователя CAM от 03.11.2015 15:07
сенсея вон что глаголит::old:

Не, на канатную дорогу (по типу горнолыжки) я поддерживаю двумями руками!

1
0
Цитировать сообщение 858654
3 Ноября 2015 15:22
#19
РЕЙТИНГ2688
ПОЗИЦИЯ132
СООБЩЕНИЙ1 775
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя westloma

Цитата фрагмента сообщения #858601 пользователя CAM от 03.11.2015 14:52
по уму сейчас надо внутри кольца пролеты перекрыть, а потом под ними Дерябину с Генни

как на ленина сделано хотя бы времянку сделать.

1
0
Цитировать сообщение 858673
3 Ноября 2015 16:12
#20
РЕЙТИНГ219
ПОЗИЦИЯ736
СООБЩЕНИЙ55
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя usm-aleksej

К 1-му Межгалактическому чемпионату по Космическому бадминтону в 2355 году в Академическом замустят трамвай!!!...

10
0
Цитировать сообщение 858852
3 Ноября 2015 16:15
#21
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата сообщения #858852 пользователя usm-aleksej от 03.11.2015 16:12

К 1-му Межгалактическому чемпионату по Космическому бадминтону в 2355 году в Академическом замустят трамвай!!!...

до луны и обратно)) две узкокалейки

3
0
Цитировать сообщение 858862
3 Ноября 2015 16:58
#22
РЕЙТИНГ3351
ПОЗИЦИЯ105
СООБЩЕНИЙ2 611
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Dmitriy
2
0
Цитировать сообщение 858950
3 Ноября 2015 21:45
#23
РЕЙТИНГ766
ПОЗИЦИЯ321
СООБЩЕНИЙ319
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Toria

а, может, не НАД землёй, а ПОД ней? нууу... что-то типа метро :chleader:

1
0
Цитировать сообщение 859403
3 Ноября 2015 22:28
#24
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района





















Цитата сообщения #859403 пользователя Toria от 03.11.2015 21:45


а, может, не НАД землёй, а ПОД ней? нууу... что-то типа метро :chleader:





Нуууу....



Это же так примитивно, долго рыть, и дорого:D



У нас не ищут простых решений:crazy:


Puga
0
1
Цитировать сообщение 859462
3 Ноября 2015 22:34
#25
РЕЙТИНГ837
ПОЗИЦИЯ304
СООБЩЕНИЙ529
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Юлишна Владимировна

Цитата сообщения #858552 пользователя Crunched от 03.11.2015 14:18

Рельсы за евро берем чтоли, что за ценник, тролики кидайте до чкалова

надо требовать и сквозную улицу Чкалова через Объездную

проще потом и троллейбусы сюда гонять

1
0
Цитировать сообщение 859470
4 Ноября 2015 06:48
#26
РЕЙТИНГ590
ПОЗИЦИЯ380
СООБЩЕНИЙ278
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя arinatal

Надо же периодически подбрасывать информационных дровишек, чтобы квартиры продавались. А воз и ныне там.

4
0
Цитировать сообщение 859900
4 Ноября 2015 07:44
#27
РЕЙТИНГ5127
ПОЗИЦИЯ78
СООБЩЕНИЙ2 853
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя The Rion

Страна советов... А воз и ныне там...

2
0
Цитировать сообщение 859902
5 Ноября 2015 09:14
#28
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #859470 пользователя Юлишна Владимировна от 03.11.2015 22:34
проще потом и троллейбусы сюда гонять

Нахрен эти рогатые нужны...

1
0
Цитировать сообщение 860681
5 Ноября 2015 09:54
#29
РЕЙТИНГ183
ПОЗИЦИЯ827
СООБЩЕНИЙ101
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Eugene

"Но на реализацию проекта требуется не менее миллиарда рублей, а также дополнительные средства на строительство тяговой подстанции и ее запитки. Таких денег у города пока нет."

Что и требовалось доказать. Зачем проектировать, если в ближайшем будущем (до 2018 года) денег не будет, а потом и сам проект будет требовать многомиллионных корректировок, как это часто бывает с проектно-сметной документацией, вовремя не нашедшей применение. Самое реальное в данной ситуации - это действительно организация троллейбусного движения от Амундсена по Краснолесья до Рябинина. Затраты минимальные - возможно даже столбы ставить не надо, а использовать существующие опоры освещения. Плюс разворотное кольцо. Быстро и дёшево. А скоростной трамвай надо забыть: через несколько лет, когда число жителей Академического перевалит за сотню тысяч, надо будет думать уже не о трамвае, а о метро :)

0
1
Цитировать сообщение 860773
5 Ноября 2015 10:22
#30
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #860773 пользователя Eugene от 05.11.2015 09:54
Самое реальное в данной ситуации - это действительно организация троллейбусного движения

:facepalm2:


Цитата фрагмента сообщения #860681 пользователя Puga от 05.11.2015 09:14
Нахрен эти рогатые нужны...

2
0
Цитировать сообщение 860801
5 Ноября 2015 10:26
#31
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

Цитата сообщения #860773 пользователя Eugene от 05.11.2015 09:54

"сотню тысяч, надо будет думать уже не о трамвае, а о метро :)

я бы подумал о переезде.

2
0
Цитировать сообщение 860807
5 Ноября 2015 11:33
#32
РЕЙТИНГ262
ПОЗИЦИЯ666
СООБЩЕНИЙ173
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Crunched

Цитата фрагмента сообщения #860773 пользователя Eugene от 05.11.2015 09:54
это действительно организация троллейбусного движения от Амундсена по Краснолесья до Рябинина

по чкалова, с прорубкой дороги до кольца троликов

1
0
Цитировать сообщение 860892

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
2
34

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.