на сегодня стоимость малого автобуса фиат, форд, пежо, рено(его никто не пользует, т.к. по зап. частям много вопросов) что то в районе 1600000-1700000
время эксплуатации около трех лет, далее просто смысла нет его держать
возьмем заработок
на сегодня хорошим, очень хорошим, считается около 2500, наличными, владельцу, в день, но это один-два маршрута, в основном 1500-2000, ну мы возьмем максимум
далее
оплачивая е-картой вы думаете что и вам хорошо и автобусу, 20 рублей хорошая цена?! нет
вам хорошо, а если автобусу придет с них рублей 10-12 уже праздник
давайте раскрою коммерческую тайну, мне уже все равно, мне это надоело, я ушел
вот 0-такой то маршрут, несет владельцу 2300 в день, плюс валидатором(читай е-картой) еще максимум 2000 и того 4300 и это, если все прекрасно, а такого не бывает, около 1000000 в год, но повторюсь что это при идеальном условии(нет их и не будет), при не идеале нужно выкидывать 25-30%
я, тут, немножко сбился, по тому что расчет начинал со стоимости автобуса 1700000, а богданы что ездят по 0-такому то маршруту, стоят около трех млн
что мы имеем в сухом остатке, вернувшись к фордам
тыщ 700 в год и то при самом идеальнейшем раскладе
т.е. для оправдания того же форда требуется два с половиной года и чистую прибыль он будет нести только тогда, когда ты уже поимешь что его пора выкидывать, по тому как ремонтные траты отнимают не только деньги, но и нервы и время и силы
получается что у тебя есть только пол года что бы попытаться почувствовать что денежка где то есть
но я вам скажу, положа руку под сердце
сделай щас проезд 20 рублей, убери е-карту и я пойду снова заниматься братьями нашими, меньшими