Погода в Академическом сейчас
−1°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−1°
Облачно С Прояснениями
2.8 м/с, sw
80%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−6°−3°
ясно
День
−1°+2°
ясно

Конкурс на проектирование трамвайной линии из Академического завершен

Конкурс на проектирование трамвайной линии из Академического завершён
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 10 Мая 2015 13:00

Завершился конкурс на разработку проекта первого этапа строительства трамвайной линии из Академического. 

 

Напомним, что трамвайная линия Академического будет включать в себя путь от улицы Сахарова, где будет трамвайное кольцо, по де Геннина и на Серафимы Дерябиной. Пока не ясно, где именно произойдёт соединение нового пути с существующими трамвайными линиями. Рассматриваются два варианта: возле трамвайного кольца на Волгоградской или на Шаумяна-Белореченской. Администрация Екатеринбурга примет решение в 2016 году.

 

Победителем конкурса стало ОАО «Уралгипротранс», компания должна будет представить проект в 2016 году. Это одна из крупнейших проектных организаций России, имеющая 79-летний опыт выполнения инженерных изысканий и комплексного проектирования объектов транспортной инфраструктуры, промышленных и гражданских зданий и сооружений.

 

На счету компании множество проектов по всей России, в частности в Екатеринбурге «Уралгипротранс» проектировал:

  • первую и вторую линии метрополитена;
  • коммуникационный тоннель на улице Вайнера и подземные пешеходные переходы под улицами Малышева и Радищева;
  • транспортную развязку на пересечении скоростного кольца по пер. Базовому с ул. Комсомольской и Сибирским трактом;
  • строительство моста через реку Исеть с рекнострукцией Опалихинской улицы;

  • трамвайные ветки по улице Фучика.

Предложениие данной проектной организации оказалось наиболее выгодным в конкурсе.

Свои документы на участие нам представили три компании. При выборе проектировщика мы учитывали опыт работы. Начальная цена контракта составляла 31 миллион 477 тысяч рублей. Стоимость удалось снизить почти на 5 миллионов рублей. "Уралгипротранс" предложил выполнить проект за 26 миллионов 750 тысяч рублей. 

 

— Николай Сметанин,
председатель комитета по строительству администрации Екатеринбурга

Одна из участвующих в конкурсе компаний (из Санкт-Петербурга) предлагала сделать на 1 метр больше ширину площадки под трамвайные пути, чтобы увеличить расстояние между встречными трамваями. Но администрация от этой идеи отказалась, указав, что питерские стандарты при строительстве трамвайных путей не совсем подходят для Екатеринбурга.

 

Как уже упоминалось, ОАО «Уралгипротранс» будет изучать состояние путепровода улицы Волгоградской, а также определять пропускную способность в основных узлах проектируемой трассы, для чего придётся просчитать пешеходные и транспортные потоки на участке. 

 

Итоговый проект должен содержать необходимые изменения всех улиц, которых коснётся трамвайные линии, в том числе реконструкции перекрёстков Вильгельма де Геннина — Институтская, Серафимы Дерябиной — Бардина и т. д. Помимо этого компании нужно определить места для 14 остановок, малых архитектурных форм, светофоров и уличного освещения. Причём нужно учитывать, что весь первый этап строительства трамвайной ветки должен обойтись бюджету не дороже 500 миллионов рублей. Для увеличения сметы проектировщикам необходимо будет предоставить дополнительное обоснование расходов.

Показать весь текст
1
23

10 Мая 2015 13:00
#1

Автоматическое создание темы для обсуждения новости

10 Мая 2015 14:51
#2
РЕЙТИНГ3039
ПОЗИЦИЯ115
СООБЩЕНИЙ1 257
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Klous

Хотелось бы видеть результат(8 лет уже не-то метро, не-то трамвай, а в итоге не то- не сё!), а пока всё слова-слова!


Цитата фрагмента новости #1152
Для увеличения сметы проектировщикам необходимо будет предоставить дополнительное обоснование расходов.

Не вышло бы как в Сочи с Олимпийскими объектами!

1
0
Цитировать сообщение 723108
10 Мая 2015 17:17
#3
РЕЙТИНГ676
ПОЗИЦИЯ351
СООБЩЕНИЙ374
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя MrO

Цитата фрагмента новости #1152

На счету компании множество проектов по всей России, в частности в Екатеринбурге «Уралгипротранс» проектировал:

  • первую и вторую линии метрополитена;
  • коммуникационный тоннель на улице Вайнера и подземные пешеходные переходы под улицами Малышева и Радищева;
  • транспортную развязку на пересечении скоростного кольца по пер. Базовому с ул. Комсомольской и Сибирским трактом;
  • строительство моста через реку Исеть с рекнострукцией Опалихинской улицы;

  • трамвайные ветки по улице Фучика.

Забыли указать еще рухнувший мост на Восточной-Шевченко

3
0
Цитировать сообщение 723188
10 Мая 2015 18:50
#4
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района

А кто выиграл конкурс так ли важно?

Чему радоваться? Опять нарисовалась проблема узких улиц, что отвергли предложения Санкт-Петербургского предложения по действующим стандартам.

Похоже опять до нормальных развязок на колце Серафимы и на Амундсена дело не дойдет. Наставят свои светофоры и обстановка с пробками будет еще хуже чем сейчас.

Жители по ВДГ выкинут будильники, трамвай и так всех разбудит в шесть ноль-ноль По одной полосе дороги заберут под трамвай и будет нам "счастье" Один уродливый проект помножится на другой такой же.

1
2
Цитировать сообщение 723220
10 Мая 2015 18:55
#5
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #723220 пользователя halfwoolen от 10.05.2015 18:50
Опять нарисовалась проблема узких улиц, что отвергли предложения Санкт-Петербургского предложения

вы через строку читаете? из-за них улицы были бы еще уже!



Цитата фрагмента новости #1152
Одна из участвующих в конкурсе компаний (из Санкт-Петербурга) предлагала сделать на 1 метр больше ширину площадки под трамвайные пути, чтобы увеличить расстояние между встречными трамваями.

0
0
Цитировать сообщение 723223
10 Мая 2015 19:27
#6
РЕЙТИНГ3285
ПОЗИЦИЯ106
СООБЩЕНИЙ1 574
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Tukitami

Цитата сообщения #723220 пользователя halfwoolen от 10.05.2015 18:50

А кто выиграл конкурс так ли важно?

Чему радоваться? Опять нарисовалась проблема узких улиц, что отвергли предложения Санкт-Петербургского предложения по действующим стандартам.

Похоже опять до нормальных развязок на колце Серафимы и на Амундсена дело не дойдет. Наставят свои светофоры и обстановка с пробками будет еще хуже чем сейчас.

Жители по ВДГ выкинут будильники, трамвай и так всех разбудит в шесть ноль-ноль По одной полосе дороги заберут под трамвай и будет нам "счастье" Один уродливый проект помножится на другой такой же.

для информации: место под трамвайные пути выделено застройщиком ещё на стадии проектирования района. обратите внимание на ширину газонов четной и нечетной сторон де Геннина. нечетная гораздо шире. там и пройдут трамвайные пути..

во избежание лишних вопросов - http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?s=e1340d08b36e7d97bd0907d5734216d6&t=424489.. можете начать с самого начала, очень много интересной и полезной информации..

2
0
Цитировать сообщение 723250
10 Мая 2015 20:43
#7
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #723188 пользователя MrO от 10.05.2015 17:17
Забыли указать еще рухнувший мост на Восточной-Шевченко

Ну закончили-то его по тому же проекту, только немножко цемента в раствор добавили...

0
0
Цитировать сообщение 723347
10 Мая 2015 21:21
#8
РЕЙТИНГ676
ПОЗИЦИЯ351
СООБЩЕНИЙ374
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя MrO

Цитата сообщения #723347 пользователя Ilis от 10.05.2015 20:43

Ну закончили-то его по тому же проекту, только немножко цемента в раствор добавили...


Не совсем, конструкторы проект пересчитывали и исправляли ошибки.

1
0
Цитировать сообщение 723373
10 Мая 2015 22:25
#9
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #723373 пользователя MrO от 10.05.2015 21:21

Не совсем, конструкторы проект пересчитывали и исправляли ошибки.

Ну, может быть. Мне запомнилось, что там при строительстве что-то напортачили...

0
0
Цитировать сообщение 723432
10 Мая 2015 22:42
#10
РЕЙТИНГ676
ПОЗИЦИЯ351
СООБЩЕНИЙ374
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя MrO

Цитата сообщения #723432 пользователя Ilis от 10.05.2015 22:25

Ну, может быть. Мне запомнилось, что там при строительстве что-то напортачили...

К слову, это первая и единственная ошибка в проекте за всю историю работы института.

0
0
Цитировать сообщение 723464
10 Мая 2015 22:59
#11
РЕЙТИНГ40  576
ПОЗИЦИЯ10
СООБЩЕНИЙ21 165
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Hloe

Цитата сообщения #723464 пользователя MrO от 10.05.2015 22:42

К слову, это первая и единственная ошибка в проекте за всю историю работы института.

единственная... но какая!

1
0
Цитировать сообщение 723499
10 Мая 2015 23:05
#12
РЕЙТИНГ437
ПОЗИЦИЯ462
СООБЩЕНИЙ425
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Монблан

Цитата фрагмента сообщения #723220 пользователя halfwoolen от 10.05.2015 18:50
Жители по ВДГ выкинут будильники, трамвай и так всех разбудит в шесть ноль-ноль

Вот что мне особенно не нравится.

1
0
Цитировать сообщение 723510
10 Мая 2015 23:17
#13
РЕЙТИНГ40  576
ПОЗИЦИЯ10
СООБЩЕНИЙ21 165
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Hloe

Цитата сообщения #723510 пользователя Монблан от 10.05.2015 23:05

Вот что мне особенно не нравится.

поверьте мне (когда-то давно жила рядом с трамвайной линией) через месяц перестаешь их слышать вообще.

5
0
Цитировать сообщение 723529
11 Мая 2015 00:19
#14
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района





















Цитата фрагмента сообщения #723250 пользователя Tukitami от 10.05.2015 19:27

место под трамвайные пути выделено застройщиком ещё на стадии проектирования района



Вопросы как раз не лишние. А сенитарные нормы и СНИПы тоже учитывались? Или придумана по ходу очередная сказка о том, что все было запроектировано заранее. Тот то сомнения великие терзают. Пока видим фанатизм и приступы радикализма в деле экономии землеотвода по строительство и минимизации расходов на инфраструктуру.






Сначала визги о зеленых зонах и аллеях, а теперь с божьей помощью "было заранее спроектировано по газону трамвайную линию" Сначала застройщик выкинул деньги на устройство газонов, потом трамвай пустит прямо под окнами домов.









Самим то не смешно?





























Цитата сообщения #723529 пользователя Hloe от 10.05.2015 23:17


поверьте мне (когда-то давно жила рядом с трамвайной линией) через месяц перестаешь их слышать вообще.








Оно конечно человек ко всему привыкает, и трамвайному грохоту тоже можно привыкнуть. Заче Ура кричать по ущербному поводу недоношенного проекта?



Зачем тогда с удовольствием ругать СССР и "плохую систему хозяйства", а потом проектировать и строить неизмеримо хуже чем в 80-е годы прошлого века как в то время не проектировали и тем более не строили.


1
3
Цитировать сообщение 723559
11 Мая 2015 10:54
#15
РЕЙТИНГ40  576
ПОЗИЦИЯ10
СООБЩЕНИЙ21 165
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Hloe

Цитата сообщения #723559 пользователя halfwoolen от 11.05.2015 00:19

Оно конечно человек ко всему привыкает, и трамвайному грохоту тоже можно привыкнуть. Заче Ура кричать по ущербному поводу недоношенного проекта?

Зачем тогда с удовольствием ругать СССР и "плохую систему хозяйства", а потом проектировать и строить неизмеримо хуже чем в 80-е годы прошлого века как в то время не проектировали и тем более не строили.

А кто её ругает? Эту систему хозяйствования? Если только вы...

Надо не ругать или хвалить, а стараться из прошлого опыта взять хорошее и избавиться от того, что можно сделать лучше.

2
0
Цитировать сообщение 723595
11 Мая 2015 13:22
#16
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района





















Цитата фрагмента сообщения #723595 пользователя Hloe от 11.05.2015 10:54

стараться из прошлого опыта взять хорошее и избавиться от того, что можно сделать лучше.



Золотые слова






Только с делами маленько расходятся. Зачем себя обманывать. Сначала кричать ура про комплексное освоение территорий, а потом не знать куда транспортные потоки девать с ежедневной трудовой миграцией населения.









Народ активно борется против езды по газонам, а оказывается напрасно, площадь газона запроектирована под трамвайную линию. Скажите честно людям об этом сразу, где конкретно будет трамвайная линия, чтобы впусую энергию не тратили.









ВДГ на отрезке между Краснолесья и Шаманова узковата будет. Не думаю, что из прошлого взято самое лучшее в плане покладки двухпутной линии трамвая. Путевое оборудование, контактная сеть на столбах трансформаторные будки питания контактной сети и многое другое.









А где все это "комплексном" плане освоения территории?






"Э-э-э денег маловато, х-м-х-м трудновато, сложновато" думают куда врезать трамвайную линию. А если просчитать время в пути, так нужен ли вообще трамвай, если помимо остановок несметное число светофоров и путевых загогулин. Пассажиру проще на маршрутке за ту же цену. Если трамвай "будет собирать все столбы в городе" такая скорость доставки не нужна, будет днем возить никуда не спешащих граждан.






Но все это мелочи Академ рано или поздно будет транзитным, прорубят выезд на Юго-Запад и на ЕКАД и на Дегтярск по кратчайшему пути









Ящик показал, что в солице думают над тем как обеспечить неразрывность пешеходных зон по бульварному и садовому кольцам посредством устройства переходов. У нас ПРОЕКТИРУЮТ. "Надо оценить, надо подумать, надо светофоров дополнительных" понаставить. Во всем миое давно заняты развязкой транспортных и пешеходных потоков на основе комплексного подхода. У нас пока только разговоры, молитвы и заклинания.









Тут на форуме отмечалось что есть план строительства городских территорий. Все что не планируется так и не строится. Ага куда там. На Белореченской было жизненное пространство. Накось, пришел торгаш и построили две коробки одна к другой "Буревестник" и "Верный" наверно по градостроительному плану загромоздили перекресток (одного магазина было мало). Все естественно по плану, только не по тому.





0
3
Цитировать сообщение 723677

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
23

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.