Погода в Академическом сейчас
+3°
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+3°
Ясно
2.8 м/с, Ю
46%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+1°
ясно
Ночь
−2°
ясно

На организацию сквозного движения через кольцо потратят 470 млн рублей

На организацию сквозного движения через кольцо потратят 470 млн рублей
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 17 Апреля 2015 15:45

В феврале текущего года был утвержден участок под развязку, призванную облегчить выезд из Академического в центр города.  В рамках первого этапа специалисты предусмотрели пробивку улицы Серафимы Дерябиной к улице Вильгельма де Геннина. В рамках второго — возведение эстакады по Объездной дороге. Также проект предусматривает строительство трамвайных линий по улицам Серафимы Дерябиной и Вильгельма де Геннина.

 

Пока проект проходит государственную экспертизу, пресс-секретарь Администрации Екатеринбурга Денис Сухоруков сообщил в своем Facebook, что стоимость первого этапа составит 470 миллионов рублей. Развязку планируется построить на  на средства бюджетов разных уровней.

Мы будем подавать заявку в областное правительство на финансирование этого объекта в 2016–2017 годах, только при подтверждении финансирования субъектом можно начать реализацию проекта. Если муниципалитет будет возводить развязку на свои средства то стройка может затянуться на 5 лет, ведь подрядчики в долг работать не будут.

Одобрение проекта первого этапа строительства госэкспертиза может выдать уже в мае текущего года.

 

Показать весь текст
1
2
3

19 Апреля 2015 14:29
#17
РЕЙТИНГ1336
ПОЗИЦИЯ218
СООБЩЕНИЙ654
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Жертва Автоваза

Жителей в районе всё больше и больше.Причём, прибавляется активная молодёжь.Все на машинах. Уверен, что погоду в производстве делают автовладельцы, а не пассажиры ОТ. И вот, для этого святого дела вполне себе могут в ущерб широкой дороге, отпилить её для выделения полоски для трамвая. Трамвай на воздушной подушке - больная фантазия. Россия, как известно, страна маленькая, и земли, как правило, для всего не хватает.Вся эта дубовая идея не стоит и выеденного яйца, если сузят ВГ и СД хоть на сантиметр. А так - я ЗА!

0
0
Цитировать сообщение 707594
22 Апреля 2015 08:06
#18
РЕЙТИНГ3773
ПОЗИЦИЯ91
СООБЩЕНИЙ1 695
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя ПчПч

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-422625.html

Ну вот, 1 вариант снос гаражей, как я и говорил и подъем на Волгоградскую, второй- до Шаумяна.

0
0
Цитировать сообщение 710019
22 Апреля 2015 08:20
#19
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента новости #1106
В рамках первого этапа специалисты предусмотрели пробивку улицы Серафимы Дерябиной к улице Вильгельма де Геннина. В рамках второго — возведение эстакады по Объездной дороге.

А я попрежнему не понимаю, разве не проще сначала внутри кольца построить эстакаду, а потом под ней прокладывать дорогу

0
0
Цитировать сообщение 710022
22 Апреля 2015 09:17
#20
РЕЙТИНГ3773
ПОЗИЦИЯ91
СООБЩЕНИЙ1 695
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя ПчПч

Цитата сообщения #710022 пользователя Puga от 22.04.2015 08:20

А я попрежнему не понимаю, разве не проще сначала внутри кольца построить эстакаду, а потом под ней прокладывать дорогу

Такие крупные стройки зачастую разбивают на этапы по многим причинам (финансирование, вынос сетей, различные переустройства) и определяется это проектом. Значит есть причины сделать так.

0
0
Цитировать сообщение 710034
22 Апреля 2015 09:20
#21
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #706465 пользователя Брат Пилот от 18.04.2015 00:49

Там отнюдь не гаражи. Чтобы выйти на кольцо Волгоградской, там половину 40-й больницы снести надо.

Чтобы выйти на Волгоградскую, достаточно было бы снести только один ряд гаражей, но это всё равно что все.

0
0
Цитировать сообщение 710036
22 Апреля 2015 09:20
#22
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #707594 пользователя Жертва Автоваза от 19.04.2015 14:29
Уверен, что погоду в производстве делают автовладельцы, а не пассажиры ОТ.

Вы говорите как жертва автомобилизма...

1
0
Цитировать сообщение 710038
22 Апреля 2015 09:41
#23
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #710034 пользователя ПчПч от 22.04.2015 09:17
Значит есть причины сделать так.

наверное есть очень важные причины, чтобы между срезкой асфальта и укладкой нового проходили две-три недели, как это практикуется повсеместно в городе, при ремонте дорог

0
0
Цитировать сообщение 710052
22 Апреля 2015 10:16
#24
РЕЙТИНГ585
ПОЗИЦИЯ381
СООБЩЕНИЙ270
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя IL8

Цитата фрагмента сообщения #710036 пользователя Ilis от 22.04.2015 09:20
Чтобы выйти на Волгоградскую, достаточно было бы снести только один ряд гаражей, но это всё равно что все.

Гаражи там одноэтажные, обычные бетонные коробочки, прилепленные одна к другой. И что это? Памятник архитектуры? Или какое то уникальное здание? Вообще не вижу никаких препятствий к тому чтобы их снести частично или полностью. Такое ощущение, что там кто то свои имущественные интересы лоббирует в ущерб здравому смыслу и 40 тыс населения.

0
0
Цитировать сообщение 710082
22 Апреля 2015 10:18
#25
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #710082 пользователя IL8 от 22.04.2015 10:16

Гаражи там одноэтажные, обычные бетонные коробочки, прилепленные одна к другой. И что это? Памятник архитектуры? Или какое то уникальное здание? Вообще не вижу никаких препятствий к тому чтобы их снести частично или полностью. Такое ощущение, что там кто то свои имущественные интересы лоббирует в ущерб здравому смыслу и 40 тыс населения.

Да, там имущественные интересы. Придётся выкупать полностью все гаражи, а там стопицот собственников.

0
0
Цитировать сообщение 710084
22 Апреля 2015 10:35
#26
РЕЙТИНГ19  609
ПОЗИЦИЯ31
СООБЩЕНИЙ8 734
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя olleggator
MC Friday

Цитата сообщения #710084 пользователя Ilis от 22.04.2015 10:18

Да, там имущественные интересы. Придётся выкупать полностью все гаражи, а там стопицот собственников.

Еще интересно, что там с арендой на землю под гаражами, это ведь тоже как-то может повлиять на решение вопроса?

0
0
Цитировать сообщение 710108
22 Апреля 2015 10:39
#27
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #710108 пользователя olleggator от 22.04.2015 10:35

Еще интересно, что там с арендой на землю под гаражами, это ведь тоже как-то может повлиять на решение вопроса?

Земля, скорее всего, в собственности. Просто разговор был, что дешевле телепорт построить, чем землю выкупать. (Если серьёзно, то выкуп будет в сумме как весь остальной проект, включая строительство).

0
0
Цитировать сообщение 710114
22 Апреля 2015 17:50
#28
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 732
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Брат Пилот

Цитата сообщения #710036 пользователя Ilis от 22.04.2015 09:20

Чтобы выйти на Волгоградскую, достаточно было бы снести только один ряд гаражей, но это всё равно что все.

Ну выйти ладно - нашли дорожку. А чтобы "сойти"?

0
0
Цитировать сообщение 710517
22 Апреля 2015 18:47
#29
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #710517 пользователя Брат Пилот от 22.04.2015 17:50

Ну выйти ладно - нашли дорожку. А чтобы "сойти"?

А там всё ещё проще. Гаражей нет. Четырёхсторонние трамвайные перекрёстки бывают в мире тоже.

0
0
Цитировать сообщение 710554
23 Апреля 2015 03:03
#30
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 732
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Брат Пилот

Цитата сообщения #710554 пользователя Ilis от 22.04.2015 18:47

А там всё ещё проще. Гаражей нет. Четырёхсторонние трамвайные перекрёстки бывают в мире тоже.

Там гаражей нет, там "Мегамарт".

0
0
Цитировать сообщение 710879
23 Апреля 2015 11:38
#31
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis





















Цитата сообщения #710879 пользователя Брат Пилот от 23.04.2015 03:03


Там гаражей нет, там "Мегамарт".





При чём тут Мегамарт? Оба направления предполагаются вдоль гаражей.






Я имел в виду «сойти» дальше по Серафимы, в сторону Крауля.


0
0
Цитировать сообщение 711028
23 Апреля 2015 11:48
#32
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 732
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Брат Пилот

Цитата сообщения #711028 пользователя Ilis от 23.04.2015 11:38

При чём тут Мегамарт? Оба направления предполагаются вдоль гаражей.


Я имел в виду «сойти» дальше по Серафимы, в сторону Крауля.

Если оба направления будут с той стороны, то как будут разводить туда-сюда ветки трамваев по Серафиме, чтобы не стопорить и без того чахлое движение? Короче, больше вопросов, чем ответов.

0
0
Цитировать сообщение 711048

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
2
3

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.