Погода в Академическом сейчас
−3°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−3°
Ясно
2 м/с, se
73%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−5°−2°
ясно
День
−2°+2°
ясно

Трамвай в Академический

12319242728
29
30313439495051

16 Января 2015 17:02
#449
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Во втором квартале этого года также начнётся проектирование трамвайной линии в Академический. Этой задаче администрация города ставит высокий приоритет.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-417803.html

4
0
Цитировать сообщение 629684
5 Февраля 2015 16:58
#450
РЕЙТИНГ14  015
ПОЗИЦИЯ44
СООБЩЕНИЙ671
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя A_Vorobiev

Мэрия обещает построить трамвайные пути из Академического за один год

Пока все упирается в финансирование. Деньги должна дать область. Городские власти надеются закончить проект к концу года, но когда именно начнется строительство — неизвестно.

В http://66.ru/news/society/168831/

1
3
Цитировать сообщение 647911
5 Февраля 2015 17:03
#451
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #647911 пользователя A_Vorobiev от 05.02.2015 16:58

Мэрия обещает построить трамвайные пути из Академического за один год

Пока все упирается в финансирование. Деньги должна дать область. Городские власти надеются закончить проект к концу года, но когда именно начнется строительство — неизвестно.

В http://66.ru/news/society/168831/

За год проект, а строить-то когда?

0
0
Цитировать сообщение 647920
18 Февраля 2015 22:52
#452
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

0151 я ж говортл переработают дезай эродинки



1
0
Цитировать сообщение 661124
18 Февраля 2015 23:07
#453
РЕЙТИНГ14  411
ПОЗИЦИЯ40
СООБЩЕНИЙ8 603
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Тomad
Вне района

Цитата сообщения #660103 пользователя hope от 18.02.2015 22:52

0151 я ж говортл переработают дезай эродинки


давай изнанку показывай

0
0
Цитировать сообщение 661125
18 Февраля 2015 23:19
#454
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #660136 пользователя Тomad от 18.02.2015 23:07

давай изнанку показывай

0151 Как и была раньше, там нет новинок, пока нет

0
0
Цитировать сообщение 661126
18 Февраля 2015 23:28
#455
РЕЙТИНГ14  411
ПОЗИЦИЯ40
СООБЩЕНИЙ8 603
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Тomad
Вне района

Цитата сообщения #660142 пользователя hope от 18.02.2015 23:19

0151 Как и была раньше, там нет новинок, пока нет

(((

0
0
Цитировать сообщение 661127
19 Февраля 2015 09:33
#456
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #660136 пользователя Тomad от 18.02.2015 23:07
давай изнанку показывай

Скамейки деревянные вдоль стен, обклееных обоями

1
3
Цитировать сообщение 661128
19 Февраля 2015 17:19
#457
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #660103 пользователя hope от 18.02.2015 22:52

0151 я ж говортл переработают дезай эродинки


Добавили зеркала-лопухи по ГОСТу.

0
0
Цитировать сообщение 661129
19 Февраля 2015 17:24
#458
РЕЙТИНГ38  139
ПОЗИЦИЯ12
СООБЩЕНИЙ14 998
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Antoha696
MC Friday

Цитата сообщения #660910 пользователя Ilis от 19.02.2015 17:19

Добавили зеркала-лопухи по ГОСТу.

ну какбэ наклон кабины другой

0
0
Цитировать сообщение 661130
19 Февраля 2015 17:27
#459
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #660910 пользователя Ilis от 19.02.2015 17:19

Добавили зеркала-лопухи по ГОСТу.

— Если обратить внимание по какой улице прет трам, стоит ожидать уникальность строения с водилой Калатушкином.

0
0
Цитировать сообщение 661131
19 Февраля 2015 17:35
#460
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #660914 пользователя Antoha696 от 19.02.2015 17:24

ну какбэ наклон кабины другой

0151

1
0
Цитировать сообщение 661132
19 Февраля 2015 18:04
#461
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Аргументированно спорить о дизайне не позволяет отсутствие профильного образования, но упрощение привело к тому, что трамвай стал похож на целую кучу других современных трамваев. Перестал быть футуристическим.

0
0
Цитировать сообщение 661133
19 Февраля 2015 18:14
#462
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #660946 пользователя Ilis от 19.02.2015 18:04

Аргументированно спорить о дизайне не позволяет отсутствие профильного образования, но упрощение привело к тому, что трамвай стал похож на целую кучу других современных трамваев. Перестал быть футуристическим.

0151

0
0
Цитировать сообщение 661134
22 Апреля 2015 11:50
#463
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-422625.html

Делать крюк или лезть на эстакаду? В Екатеринбурге решают, как пойдут трамваи из Академического


Архитекторы разработают 2 варианта примыкания новой ветки: на Волгоградской и на Белореченской.

Пока с Академическим только автобусное сообщение: трамвай должен заменить здесь уже запланированное метро – на много лет вперёд.

В Екатеринбурге сейчас проходит конкурс, цель которого – найти проектировщиков для первого этапа строительства трамвайной линии из Академического. Первый этап строительства – это пути от проектируемой улицы Сахарова (там планируется трамвайное кольцо) через весь Академический по Де Геннина, потом на Серафимы Дерябиной (через развязку на Серафимы Дерябиной – Объездная); далее трамваи из Академического должны будут добраться до уже существующих путей, однако как это сделать – ещё неизвестно.

Стоимость контракта для проектировщиков – 31,1 миллиона рублей. Разумеется, в результате торгов она может быть снижена, однако за эти деньги специалистам придётся подробно разработать не один, а два варианта примыкания: первый – через улицу Волгоградская, а второй, с небольшим "крюком" – через Шаумяна на Белореченскую. Вопрос в целом казался решённым – предпочтение ранее отдавалось варианту с Шаумяна и Белореченской, но в итоге решили проработать ещё один вариант.

– Мы изначально искали ближайшую точку примыкания к существующей трамвайной линии, чтобы максимально быстро организовать движение общественного транспорта до Академического. Ближайшая точка примыкания находится на Волгоградской, – отмечает председатель Комитета по строительству администрации Екатеринбурга Николай Сметанин.

Однако Волгоградская и Серафимы Дерябиной пересекаются в разных уровнях: Волгоградская идёт по путепроводу.

– Чтобы вывести трамвай на Волгоградскую, нужно его "загонять" на эстакаду, и этот момент технически усложняет вариант с примыканием в ближайшей точке, – объясняет Николай Сметанин. – Кроме того, там очень стеснённые условия производства работ: рядом – областная больница, а также капитальные гаражи – при этом варианте примыкания может потребоваться их снос. И для самой эстакады могут потребоваться отдельные конструктивные решения, а возможно – и для развязки на Серафимы Дерябиной. Как лучше всего здесь поступить, должны будут дать ответы проектировщики. Но поэтому есть и второй вариант – вывести ветку на улицу Шаумяна, которая тоже находится достаточно близко.

Красным и синим обозначены два варианта примыкания новых трамвайных путей из Академического к существующей сети. Схема приблизительная: изначально для данного варианта было предусмотрено, что примыкание произойдет возле трамвайного кольца на Волгоградской. Также планировалось, что от Бардина рельсы пойдут по дублеру Серафимы Дерябиной.
Специалистам придётся продумать, как трамваю "забраться" с Серафимы Дерябиной на эстакаду.

На решение этой непростой двойной задачи проектировщикам дали целых 14 месяцев – если считать от конца апреля, когда конкурс завершится: то есть администрация может принять окончательный вариант ещё позже.

Перед тем как начать работы, проектировщикам нужно будет изучить, в каком состоянии находится путепровод улицы Волгоградской, просчитать пешеходные и транспортные потоки на участке, чтобы определить пропускную способность в основных узлах проектируемой трассы. Итоговая документация должна содержать проекты реконструкции перекрёстков Вильгельма де Геннина – Институтская, Серафимы Дерябиной – Бардина, Серафимы Дерябиной – Шаумяна, Шаумяна – Белореченская, ну и вообще для всего, что изменится из-за строительства трамвайной линии.

Ещё отметим, что победителю придётся найти места для 14 остановок, проработать, какие и где будут малые архитектурные формы, светофоры и уличное освещение. И при этом весь первый этап строительства трамвайной ветки из Академического (от Сахарова до места примыкания) должен обойтись бюджету не дороже 500 миллионов рублей. Если сметы проектировщиков покажут, что это невозможно, придётся предоставить дополнительное обоснование расходов.

Напоследок – немного о трамвайном кольце на Сахарова: до разработки плана улиц второй очереди Академического его предусматривали небольшим; сейчас его конечный вариант – отрезок Сахарова и целая улица Вавилова, которая соединит Де Геннина и Чкалова: на них обеих предусмотрены в будущем трамвайные рельсы.

Фото: Владимир ЗАДУМИН (ekamag); Яндекс.Карты; Илья ДАВЫДОВ / Е1.RU

0
0
Цитировать сообщение 710245
22 Апреля 2015 12:04
#464
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #710245 пользователя Ilis от 22.04.2015 11:50
Делать крюк или лезть на эстакаду?

Это разве крюк? Лучше бы написали тогда: строить больше рельсов или сносить гаражи

1
1
3
Цитировать сообщение 710266

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12319242728
29
30313439495051

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.