Погода в Академическом сейчас
−5°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−5°
Ясно
1 м/с, se
77%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−2°+2°
ясно
Вечер
−6°−4°
ясно

Низкопольный трамвай на практике

Низкопольный трамвай на практике
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 23 Января 2015 07:00

Пока жители Академического мечтают о футуристичном трамвае R1, заявленном на промышленной выставке «Иннопром-2014», ну или уже хоть о каком-нибудь трамвае, администрация выпускает на улицы Екатеринбурга первый низкопольный трамвай. Уже в течение месяца по городу начнёт курсировать реальный прототип трамвая, на который когда-нибудь смогут рассчитывать и академчане.

 

Трамвай модели 71-409 был произведён на Уральском заводе транспортного машиностроения. Если модель пройдёт успешное тестирование, в перспективе планируется массовый запуск новой модели трамвая. По этому поводу прошло совещание с руководством ОАО «Уралтрансмаш» и заместителем главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгением Липовичем.

Сегодня нам нужен удобный вид трамвая, который бы позволил заинтересовать людей отказаться от использования личного транспорта и пересесть на общественный. Он должен быть удобным, красивым, ходить ритмично. Именно в контексте этого направления представители завода предложили нам взять на испытание новую модель 71409. Это принципиально новый вид трамвая. Для более детального тестирования модели было предложено уже в ближайшее время поставить его на рельсы нашего города.

— Евгений Липович

Евгений Ефимович также дал понять, что проект трамвая в Академический не забыт, и на данный момент ведётся проектирование трамвайной линии из Академического до центра города.

 

Напомним, среди нескольких проектов запуска скоростных трамваев и электричек в различные отдаленные районы Екатеринбурга Академический занимает приоритетное положение. Тем не менее, по времени запуска трамвая пока нет конкретной информации. По одним данным, трамвай в Академическом должен появиться к Мундиалю, по другим — не раньше, чем через пять лет.

 

Академический район Екатеринбург Низкопольный трамвай как реальность

 

Фото: пресс-служба Уральского завода транспортного машиностроения.

Показать весь текст
1
2
34

23 Января 2015 11:30
#17
РЕЙТИНГ971
ПОЗИЦИЯ270
СООБЩЕНИЙ669
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Glory

Цитата сообщения #636464 пользователя Ilis от 23.01.2015 11:05

... Ещё придумал вариант переворачивающегося вагона...

а это шикарная тема! :)

Студенты будут рады :joke: ...хотя... нынче девченки все чаще в джинсах да в таких юбках, что от переворота не сильно изменяются :crazy:

0
0
Цитировать сообщение 636513
23 Января 2015 14:48
#18
РЕЙТИНГ1034
ПОЗИЦИЯ255
СООБЩЕНИЙ446
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя andrewcaliber

На практике? Он уже 2 года катается пустым по городу.

0
0
Цитировать сообщение 636737
23 Января 2015 18:35
#19
РЕЙТИНГ1787
ПОЗИЦИЯ186
СООБЩЕНИЙ874
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Швондер

да хотя бы на существующих маршрутах порядок особенно (012 и 019) на самых первых утренних рейсах стабильности нет: не приезжают,опаздывают и стоят ещё набивают как шпроты в банку ..(где расписание и время отправки на остановках?)


1
0
Цитировать сообщение 636990
23 Января 2015 18:41
#20
РЕЙТИНГ1787
ПОЗИЦИЯ186
СООБЩЕНИЙ874
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Швондер

я принемаю непосредственное участие в изготовлении деталей на этот трамвай и не могу всегда воремя доехать на работу (лишался премии за опаздание пропуск не срабатывает после 7.00 и приходиться писать объяснительные)

0
0
Цитировать сообщение 636995
23 Января 2015 18:42
#21
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #636995 пользователя Швондер от 23.01.2015 18:41

я принемаю непосредственное участие в изготовлении деталей на этот трамвай и не могу всегда воремя доехать на работу (лишался премии за опаздание пропуск не срабатывает после 7.00 и приходиться писать объяснительные)

0151 Это только твои проблемы, всем срать

2
0
Цитировать сообщение 636996
24 Января 2015 18:15
#22
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

0151 я разобрался в теме трамов, это потрясающая российская действительность. Короче, у этих "современных" низкопольных, тележка не может поворачивать колеса, в отличии от старых аля чешских, а это значит, что такие трамваи имеют ограничения по радиусу поворота, т.е. нужно либо перестраивать линии, либо пуска только по определенным маршрутам, на которых радиусы большие. А это значит, что никаких эродинов не будет до того времени пока сеть не модернезируют или что-то не придумают в конструктиве тележки. У существующего низкополика есть ряд косяков и недоработок, ну как?! Как можно делать или изобретать велосипеды, чтоб потом героически преодолевать трудности и неудобства.

0
0
Цитировать сообщение 637653
24 Января 2015 19:01
#23
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #637653 пользователя hope от 24.01.2015 18:15
у этих "современных" низкопольных, тележка не может поворачивать колеса, в отличии от старых аля чешских

Куда это там у старых чешских колёса в тележках поворачивались?

0
0
Цитировать сообщение 637694
24 Января 2015 19:07
#24
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

0151 Конечно же сама телега

0
0
Цитировать сообщение 637695
24 Января 2015 19:12
#25
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #637695 пользователя hope от 24.01.2015 19:07

0151 Конечно же сама телега

Так и в новых она должна поворачиваться. Точнее, поворачиваться должны части вагона вокруг неё, сочлинение которых сделано прямо над средними тележками.

0
0
Цитировать сообщение 637698
24 Января 2015 19:16
#26
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

0151 ага, только она этого не делает на новых как надо

0
0
Цитировать сообщение 637701
24 Января 2015 19:19
#27
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #637701 пользователя hope от 24.01.2015 19:16

0151 ага, только она этого не делает на новых как надо

А... Дак их доработают. Надфилем.

0
0
Цитировать сообщение 637704
24 Января 2015 19:20
#28
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Упс, посмотрел на картинку в заголовке. Там только две тележки. Не поворачиваться они не могут, а как они поворачиваются, как надо или как не надо, это уже в ТТХ должно быть прописано.

0
0
Цитировать сообщение 637705
24 Января 2015 19:41
#29
Сообщение пользователя myst1k было скрыто модератором
24 Января 2015 20:02
#30
Сообщение пользователя myst1k было скрыто модератором по причинам:Сообщение заблокировано модератором по следующим причинам:
  • ФЛЕЙМ, ТРОЛЛИНГ, ФЛУД, ОФТОПИК
    Насмешки, намёки, подмена понятий, резкие высказывания, переходы на личность, ставящие целью вызвать неадекватную реакцию собеседников. Бессмысленные сообщения, никак не развивающие тему, а только отвлекающие собеседников. Сообщения, уводящие от основной темы разговора. Пункт 5.3.15 пользовательского соглашения.

  • КОММЕНТАРИЙ МОДЕРАТОРА
    [Троллинг, оффтопик.]

26 Января 2015 18:08
#31
РЕЙТИНГ122
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ68
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя bigmich2004

Цитата сообщения #636362 пользователя Ilis от 23.01.2015 10:25

Монорельсовая дорога по стоимости сравнима с метро. И как она там может интегрироваться с трамваем — не понятно.

Чтоб понять, нужно читать и изучать, очень много статей. Копать землю, укреплять, гидроизолировать, осушать, вентелировать, обогревать, охлождать, освещать, строить и эксплуатировать эскалатеры, строить емкие станции... вот минимальный набор, чего не нужно делать с монорельсом ;)


https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%ED%EE%F0%E5%EB%FC%F1


Преимущества[править | править вики-текст]

  • Основное преимущество монорельсовой дороги заключается в том, что она, как и традиционный метрополитен, не занимает место на перегруженных магистралях города, но, в отличие от метро, гораздо дешевле в строительстве. (Собственно монорельсовые линии, используемые в качестве городских пассажирских линий еще одна возможная реализация метрополитена.)
  • Монорельсовый состав может преодолевать более крутые вертикальные уклоны по сравнению с любым железнодорожным двурельсовым транспортом.
  • Скорость, развиваемая монорельсом, в теории может значительно превышать скорость традиционных рельсовых составов, так как отсутствует опасность схода состава с рельс. Кроме того, вероятность столкновения с другими объектами дорожного движения ничтожно мала.

Монорельсовая стрелка (стрелочный перевод)
  • Обзорность шире по всем сторонам движения из-за поднятия транспортных линий на определенную высоту. По этой причине многие виды монорельсов рассматриваются как основной кандидат на обзорно-экскурсионный транспорт в парках развлечений и других рекреационных территориях. В частности монорельс в парке Дисней (США), в зоопарке Ueno Zoo (Япония) и монорельс Wolmido для доступа туристов на популярный одноименный остров в Юж. Корее.
  • Пониженная шумность, в некоторых случаях тише традиционного трамвая из-за использования тихих электродвигателей и прорезиненных колес, ставших де факто обязательными практически во всех видах монорельса. Шум немецкого монорельса Wuppertaler Schwebebahn после реконструкции составляет около 56 дБ[8] (50 дБ - разговор средней громкости, тихая улица, стиральная машина согласно статье о звуковом давлении).
  • Быстрота строительства и ввода в эксплуатацию по сравнению с подземным метрополитеном без необходимости дорогостоящего выкапывания подземных тоннелей или переноса подземных коммуникаций. В частности по технологии монорельса SIPEM (H-Bahn) установка трех опор в законченном виде предусматривается за 6 рабочих дней[9].

1
0
Цитировать сообщение 638910
26 Января 2015 18:49
#32
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #638910 пользователя bigmich2004 от 26.01.2015 18:08

  • движения ничтожно мала.

М

0151 Без цифр и денег нет смысла говорить красиые тезисы и тем более приемущество. Судя по картинке визуально это дороже точно чем трам и точно есть проблемы с интеграцией в сущ. транс. сеть.

2
0
Цитировать сообщение 638930

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
2
34

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.