Отвечу автоэкспертам которые могут почувствовать снижение давки на 0,1 атм в заднем колесе)
Машина паркетник хундай, изначально высокая и не особо управляемая, при выезде я ниче странного не заметил (мой косяк не спорю, подобной фигни со мной еще не было), только уже на объездной когда ехал 80-90 понял что машину кидает и тянет вправо, но останавливаться было не вариант, тк темно, грязно и обочина вся в снегу, да и ехать то до меги всего было. Скрутили золотник на заднем правом колесе, тк машина была правым боком вплотную припаркована к решетке, у меня и мысли не могло вознинуть что там что-то нехорошее может произойти.
Машин у меня 2, место длинное 2-х местное, тк должен был быть ремонт, а на 2х машинах я одновременно не езжу, 1 пришлось заблаговременно поставить на место реновы напротив, чтобы утром уехать по делам и рабочие могли спокойно чинить протечку.
То что это не школота, тоже очевидно тк когда машина стояла на своем месте такого не было.
Вобщем действия охраны для меня до сих пор остаются загадкой. Они прекрасно видели что машина есть в списке, стоит напртоив своего пустого места. После того как появилась записка я подходил и объясял причину, почему там стою. Наконец зачем изваращаться через решетку скручивать золотник на правом заднем колесе, когда можно спокойно подойти слева и спустить левые колеса если уж так сильно хочется проучить, за то что поставил на место реновы и не занес им соточку за стоянку.
Самое обидное что формально предъявить им нечего, тк даже если бы регистратор работал, и что-то заснял, в полиции послали бы нафиг, тк существенного материального ущерба мне по сути не нанесли.