Погода в Академическом сейчас
−2°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−2°
Ясно
2 м/с, sw
81%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−1°+1°
ясно
Вечер
−3°−2°
ясно

Пробки на дорогах и организация движения

12323113118121122
123
124125128133223339340341

29 Октября 2014 15:13
#1953
РЕЙТИНГ8168
ПОЗИЦИЯ64
СООБЩЕНИЙ2 298
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя MaxiMus

вот если убрать эток "красный" участок проблем бы не было.

а так уже надоело какждое утро "толкаться" хоть перехватывающую парков ку возле кольца строй



закалдованный участок
1
0
Цитировать сообщение 578117
29 Октября 2014 15:25
#1954
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM

На перекрестке Бардина-Дерябиной надо хотя бы запретить левый поворот с Зоологической, там можно раньше налево уйти через Тульский переулок. Это освободит место для левых поворотов с Бардина в сторону Академа, за счет этого можно добавить зеленого по Дерябиной, но все равно все уткнется в Шаумяна и Крауля...

2
0
Цитировать сообщение 578130
29 Октября 2014 15:56
#1955
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Бардина-дерябина нужно серафиму вообще запретить пересекать. Надо пересечь - направо и разворачивайся. там есть где развернуться что в одну что в другую сторону. После этого светофор там вообще можно будет убрать.


0
0
Цитировать сообщение 578159
29 Октября 2014 16:05
#1956
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM





















Цитата фрагмента сообщения #578159 пользователя Псайка от 29.10.2014 15:56

там есть где развернуться что в одну что в другую сторону



на мосту Волгоградской тяжеловато разворачиваться особенно для автобусов - 2 левых поворота и трамвай - там светофоры придется ставить



а мимо Мегамарта им вообще не проехать






еще этот перекресток разгрузился бы при организации выезда из Юго-Запада на Объездную с Чкалова или Громова


0
0
Цитировать сообщение 578170
29 Октября 2014 16:07
#1957
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #578159 пользователя Псайка от 29.10.2014 15:56
После этого светофор там вообще можно будет убрать.

а пешеходы?

0
0
Цитировать сообщение 578178
29 Октября 2014 16:12
#1958
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка





















Цитата фрагмента сообщения #578170 пользователя CAM от 29.10.2014 16:05


на мосту Волгоградской тяжеловато разворачиваться особенно для автобусов - 2 левых поворота и трамвай - там светофоры придется ставить





Значит нужно очень по-быстрому пролдить дублёр и сделать ещё один заезд на волгоградскую. Бросить туда все силы, всю технику, всех рабочих снять со всех объектов и сделать это за неделю.


























Цитата фрагмента сообщения #578178 пользователя Naataalii от 29.10.2014 16:07

а пешеходы?






А пешеходам сделать мост. Взять швеллеры сварить, мобилизовать на это все силы, всех рабочих, всех сварщиков, всех таджиков, котоыре есть в городе, снять со всех объектов и сделать это за ночь! )))









Если бы приехал сталин и поставил бы такую задачу - она была бы решена, мне кажется. )))


1
1
Цитировать сообщение 578183
29 Октября 2014 16:27
#1959
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

по мне ,так вы предлагаете фигню какуто))) это фантазии . не более!))))

3
0
Цитировать сообщение 578204
1 Декабря 2014 15:14
#1960
РЕЙТИНГ14  726
ПОЗИЦИЯ37
СООБЩЕНИЙ5 498
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Starik
1
0
Цитировать сообщение 601328
5 Декабря 2014 16:23
#1961
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Средство от автомобильных пробок найдено – вытеснить автомобили из центра.

Чиновники в мэрии в целом согласны, но все как всегда упирается в финансы.

На Транспортном Совете при Администрации Екатеринбурга уже несколько месяцев проходит обсуждение Транспортной Концепции города. За ее разработку по поручению областного Управления Автодорог взялся солидный институт ГипроДорНИИ. На протяжении целого года собирались данные о пассажиропотоках города, загруженности улиц и перекрестков, строились математические модели, позволяющие спрогнозировать различные варианты. Результатом данной работы должен стать план мероприятий на ближайшие 20 лет как развиваться транспортной инфраструктуре нашего мегаполиса.

По оценкам экспертов, в ближайшие 20 лет город вырастет на столько же, насколько он вырос за предыдущие 100 лет. Уже сейчас необходима долгосрочная программа, опирающаяся на научные исследования. Для этого Екатеринбург в проекте был условно разделен на три зоны – Центр, ограниченный Малым транспортным кольцом (Московская-Фурманова-Восточная-Челюскинцев), Срединную – в пределах Срединного Кольца (объездная дорога ,Шефскся-Фроновых Бригад-Машиностроителей-Бебеля-Токарей-С. Дерябиной) и Периферийную, в пределах ЕКАД.



Основной транспортной проблемой Екатеринбурга являются автомобильные пробки. У специалистов давно пришло понимание, что строительством новых дорог и развязок эту проблему не решить, от этого лишь увеличивается число автомобилей. Потому предлагается европейская концепция – вытеснение автомобиля из города, а людей из личного авто в общественный транспорт. Так называемая мера «успокоения трафика».

Проектировщики считают, что вместо создания «автомобильного рая», нужно сделать город удобным для всех горожан. Для этого предлагаются на первый взгляд спорные меры:

- Увеличить количество пешеходных улиц в центре, при этом не прятать переходы через проезжую часть под землю, а давать приоритет пешеходам при пересечении с дорогой.
Везде, где это возможно создавать выделенные полосы для общественного транспорта. Как для трамваев, так и автобусов, и троллейбусов. Например, на улице Малышева сузить проезжую часть для автомобилей, но обособить пути общественного транспорта.

- Снизить разрешенную скорость для автомобилей в центральной части города до 30 км/ч, в срединной – до 50 км/ч

- Сделать въезд в центр города «условно платным», то есть в пределах Центральной зоны за любую парковку придется платить.

Не забыли и про удобство для автомобилистов. Для них планируется увеличить количество дорог с односторонним движением, особенно в центре. А для желающих пересесть в общественный транспорт создавать перехватывающие парковки.

- Увеличение доли перевозок людей общественным транспортом с 20 % как сейчас до 50% позволит избавить Срединную часть города от пробок за 5 лет. В дальнейшем, принимая меры по вытеснению личного автомобиля из центра, эта доля возрастет до 80% за 10 лет. И пробки в городе исчезнут сами, без строительства дополнительных дорог и развязок, на которые нет ни места, ни средств. По такому пути идут европейские города, например Прага, Мюнхен, Париж.- считают авторы проекта.

- В Екатеринбурге предлагается в первую очередь развивать южное и юго-западное направление . Снести в Срединной части города весь частный сектор, «зажимающий» развитие улично-дорожной сети. Пустить новые автобусные маршруты, например по Волгоградской и на Широкую речку. Построить трамвайные линии по Волгоградской от Медгородка на Южную, по Большакова от Московской до Луначарского, от Дирижабля по Машинной к ЦПКиО, по Московской от Вторчермета до линии на Волгоградской, по Черепанова между линией на Сортировку и ж/д Вокзалом. – рассказал рассказал Е1.RU участник Транспортного совета при администрации Екатеринбурга Андрей Старцев, - Многие из предложений уже содержатся в генеральном плане развития города, но некоторые с его точки зрения – революционны.

Замглавы администрации по вопросам благоустройства Евгений Липович в целом одобрил идеи концепции, правда считает некоторые меры недостаточно радикальными:
- Вот построим мы мост на Опалихинскую. И создадим новые пробки на Челюскинцев. Почему бы сразу не предлагать пускать на него лишь автобусы, пешеходов и велосипедистов?

Многие сегодняшние проблемы с транспортом связаны с застройкой. Центральная часть города сформировалась в целом в ХIХ веке и фактически имеет историческую ценность. При этом тут сосредоточено наибольшее число рабочих мест. Жилая застройка вокруг центра 5-9 этажная, плотность населения не велика. Опасения вызывает высотная застройка на периферии – она увеличивает количество людей, которым нужно ехать на работу на большие расстояния. Потому актуально создание рабочих мест так же в периферийной части города.

- Парадоксально, что Екатеринбург – по архитектуре и дорожной сети – построен по европейскому типу, а организация транспорта у нас латиноамериканская, - сказал представитель ОблАвтодора Алексей Цариков., - Конечно можно было бы как в Европе – просто перекрыть для автомобилей часть центральных улиц, но горожане нас не поймут. Меры нужно принимать постепенно, чтобы люди привыкали, что за рулем на перемещение по центру уйдет времени и денег больше, чем в общественном транспорте.

В ближайшую неделю специалисты и эксперты еще будут корректировать проект и учитывать различные нюансы. После этого работа над документом будет завершена. А вот в каком порядке и какие меры по реализации новой транспортной концепции города будут реализованы – покажет время.

http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=119646483&postcount=538

5
5
Цитировать сообщение 605586
5 Декабря 2014 16:25
#1962
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

Цитата сообщения #605586 пользователя Ilis от 05.12.2014 16:23

Средство от автомобильных пробок найдено – вытеснить автомобили из центра.

пора сваливать из этой дибидизма к херам

5
3
Цитировать сообщение 605591
5 Декабря 2014 16:26
#1963
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #605591 пользователя myst1k от 05.12.2014 16:25

пора сваливать из этой дибидизма к херам

В Челябинск!

1
0
Цитировать сообщение 605593
5 Декабря 2014 16:27
#1964
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

Цитата сообщения #605593 пользователя Ilis от 05.12.2014 16:26

В Челябинск!

подальше

2
0
Цитировать сообщение 605598
5 Декабря 2014 16:31
#1965
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района

Цитата сообщения #605591 пользователя myst1k от 05.12.2014 16:25

пора сваливать из этой дибидизма к херам

постоянно радуюсь, что работаю не в центре

2
0
Цитировать сообщение 605605
5 Декабря 2014 16:41
#1966
РЕЙТИНГ3823
ПОЗИЦИЯ89
СООБЩЕНИЙ3 373
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя dealsea

Цитата фрагмента сообщения #605605 пользователя Naataalii от 05.12.2014 16:31
постоянно радуюсь, что работаю не в центре

Наталь, я утром три пробки собираю. Хоть и не в центр еду.

Первая по деГенина до кольца, потом Амундсена-Объездная, потом перед Сибирским Трактом, мост у Калины и пока Егоршинский подход не проеду...

0
0
Цитировать сообщение 605620
5 Декабря 2014 16:44
#1967
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #605620 пользователя dealsea от 05.12.2014 16:41
Наталь, я утром три пробки собираю. Хоть и не в центр еду.

зато паркуешься бесплатно, и, наверное, нет проблемы место найти)

1
0
Цитировать сообщение 605623
5 Декабря 2014 20:08
#1968
РЕЙТИНГ19  609
ПОЗИЦИЯ31
СООБЩЕНИЙ8 734
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя olleggator
MC Friday

это мы в периферийной живем, получается?))


Цитата фрагмента сообщения #605586 пользователя Ilis от 05.12.2014 16:23
Центр, ограниченный Малым транспортным кольцом (Московская-Фурманова-Восточная-Челюскинцев), Срединную – в пределах Срединного Кольца (объездная дорога ,Шефскся-Фроновых Бригад-Машиностроителей-Бебеля-Токарей-С. Дерябиной) и Периферийную, в пределах ЕКАД.

2
0
Цитировать сообщение 605842

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12323113118121122
123
124125128133223339340341

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.