Погода в Академическом сейчас
−2°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−2°
Малооблачно
2 м/с, В
82%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−6°−3°
ясно
День
−1°+2°
ясно

Ростелеком

Обсуждение организации Ростелеком
Ростелеком 1.681.681.681.681.68 (оценок: 156)
Оператор связи

«Ростелеком» — российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место в России по количеству абонентов), интерактивного телевидения, сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн жителей России. В июле 2012 года «Ростелеком» консолидировал 100 % акций российского операто...

Расположение:
Подробнее об организации

24 Августа 2014 23:01
#3025
РЕЙТИНГ967
ПОЗИЦИЯ271
СООБЩЕНИЙ534
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя MCA

Цитата сообщения #484156 пользователя witos от 12.08.2014 08:37

У меня похожая схема :)

Только вместо Иннбокса поставил обычный тупой медиаконвертор (не заморачивался, и купил б.у.-шный на Авито), а уже за ним аналогичный Zyxel. Чтобы даже близко железок от РТ не было...

Да, по логам сессия раз в сутки скидывается и роутер её поднимает заново.

А можно узнать модель медиаконвертера или разъем оптики?

1
0
Цитировать сообщение 496121
25 Августа 2014 01:51
#3026
РЕЙТИНГ8327
ПОЗИЦИЯ63
СООБЩЕНИЙ7 489
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя s___n___

Как обычно, любая нештатная ситуация в Ростелекоме - это полный песец...







1. Не прислали счёт за июль - я забыл оплатить, в полночь чётко отключили. Почему не прислали - непонятно.










2. Сколько платить - непонятно. В личном кабинете ни баланс, ни история начислений не отображаются. Автоинформатор по телефону называет какую-то сумму от балды. Через пол часа сам нашёл выставленный счёт в личном кабинете по ссылке "Документы". Их там две штуки - не пришедший за июль и ещё за май. Других нету. За июль есть - считай повезло.







3. Везде предлагают воспользоваться услугой "Обещаный платёж". И на сайте и в автоинформаторе - иди, говорят, активируй в личном кабинете и всё заработает. Но оно не работает - ругается какой-то непонятной ошибкой. Лишь в техподдержке вам расскажут, что вам этой услугой воспользоваться нереально. Зачем предлагают - непонятно.










4. Оплатил (резервный интернет для того и нужен) - вижу в истории платежей, деньги пришли на счёт. Пол часа уже прошло - основной интернет так и не заработал.







5. Трубку в техподдержке взяли через 23 минуты (считай, опять повезло). Потом остаётся 7 минут на разговор - так как мой оператор рвёт звонок каждые 30 минут.










6. В техподдержке сказали, что деньги пришли, да. "Обещаный платёж" активировать мне не могут, нет. Почему нет интернета - не знают. Должен появиться в течение получаса. Но сейчас пойдут ещё уточнят куда-то, и врубили успокаивающую музыку. 30 минут истекли - звонок оборвался.







Интернет всё же появился - но, судя по всему, сам, и лишь через 20 минут. Оператор техподдержки наверняка решил, что раз звонок оборвался, значит от него больше ничего и не требуется.










7. Решил поискать в личном кабинете настройки, где указывается, на какой адрес присылать счета. Не нашёл. Подозреваю, что настройки этой больше не существует, но её всё равно рекламируют на главной странице личного кабинета:




Сколько мне платить?



В Личном кабинете Вы можете оформить доставку счета на электронную почту:



1. В блоке «Доставка документов» введите адрес Вашей электронной почты

2. Выберите необходимые настройки

3. Нажмите кнопку «Сохранить настройки»



1
0
Цитировать сообщение 496164
25 Августа 2014 14:23
#3027
РЕЙТИНГ862
ПОЗИЦИЯ295
СООБЩЕНИЙ869
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Infy

1. :) имею всего два бумажных счета за два года от ростиков, и оба за июль :D, перешел на электронные


2. Всё там понятно , есть там баланс и история и отдельно видно сколько за каждую услугу.


3. это не трогал :)


4. не сталкивался


5. это нормально для них


6. Появился ж в течении получаса :)


7. В услугах, тыкнете там в инет например, ниже (у меня точно) доставка документов, адресок и изменить если что :)

0
0
Цитировать сообщение 496532
25 Августа 2014 14:28
#3028
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #496164 пользователя s___n___ от 25.08.2014 01:51
Не прислали счёт за июль

бумажный?

мне пару месяцев назад "звонил" их автоинформатор и сообщал - что бумажных счетов больше не будет,

то есть буду их получать, только если нарочно напишу заявление, что хочу их получать

0
0
Цитировать сообщение 496536
25 Августа 2014 15:03
#3029
РЕЙТИНГ8327
ПОЗИЦИЯ63
СООБЩЕНИЙ7 489
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя s___n___

Цитата сообщения #496532 пользователя Infy от 25.08.2014 14:23

1. :) имею всего два бумажных счета за два года от ростиков, и оба за июль :D, перешел на электронные


2. Всё там понятно , есть там баланс и история и отдельно видно сколько за каждую услугу.


...


6. Появился ж в течении получаса :)


7. В услугах, тыкнете там в инет например, ниже (у меня точно) доставка документов, адресок и изменить если что :)

1. Бумажных я вообще не видел. У меня электронный первый раз за 2 года не пришёл.


2. Там всё понятно, когда работает. Вчера не работало.


6. Интернет появился в течение получаса после разговора с техподдержкой. А с момента поступления денег прошло часа полтора.


7. Нашёл. Спасибо.

0
0
Цитировать сообщение 496580
27 Августа 2014 22:08
#3030
РЕЙТИНГ1546
ПОЗИЦИЯ204
СООБЩЕНИЙ795
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя witos





















Цитата сообщения #496121 пользователя MCA от 24.08.2014 23:01


А можно узнать модель медиаконвертера или разъем оптики?





Медик у меня - какой-то нонейм, его аналог Planet FT705A15 или SNR-100A.



Оптический разъем на нем - SC, трансивер на TX=1310.







Вообще, подойдет любой 100Мбитный медиаконвертор, или гиговый, но с мозгами, позволяющий переводить оптический порт на 100Мбит (у меня со стороны РТ девайсина только с такими портами)







P.S. Покупал зимой пару б.у.-шных конверторов в расчёте на друга, второй так и валяется до сих пор. (кстати, могу его отдать за себестоимость)



P.P.S. Первоначально вообще хотел замутить роутер с sfp портом, но роутер с модулем лежат в шкафу, ибо пободался с саппортом д-линка и забил.


Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
2
0
Цитировать сообщение 500187
9 Сентября 2014 16:49
#3031
РЕЙТИНГ211
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ95
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя temchik
Вне района

Последние 2-3 недели очень сильно упала скорость интернета. Сегодня решил что-то с этим сделать - позвонил в РТ, мне сказали т.к. сеть работает, то ни какой заявки о неисправности сделать не могут, но посоветовали подключиться напрямую к роутеру и проверить скорость.
По wi-fi скорость была 1,49 мб/с, по проводу около 50 мб/с. Соответственно, проблема в роутере. Но с ним ничего нельзя сделать, т.к. прошивок и обновлений нет даже у самих РТ.
Тогда я отключил wi-fi на Innbox F50, подключил к нему свой старый роутер по проводу и раздал с него wi-fi. Скорость приятно удивила - 84 мб/с (тариф 30мб/с).
Так что вопрос со стабильностью сигнала и скоростью закачки решаем.

1
0
0
Цитировать сообщение 518873
12 Сентября 2014 14:52
#3032
РЕЙТИНГ12
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ13
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя pelmeshek

Цитата сообщения #518873 пользователя temchik от 09.09.2014 16:49

Последние 2-3 недели очень сильно упала скорость интернета. Сегодня решил что-то с этим сделать - позвонил в РТ, мне сказали т.к. сеть работает, то ни какой заявки о неисправности сделать не могут, но посоветовали подключиться напрямую к роутеру и проверить скорость.
По wi-fi скорость была 1,49 мб/с, по проводу около 50 мб/с. Соответственно, проблема в роутере. Но с ним ничего нельзя сделать, т.к. прошивок и обновлений нет даже у самих РТ.
Тогда я отключил wi-fi на Innbox F50, подключил к нему свой старый роутер по проводу и раздал с него wi-fi. Скорость приятно удивила - 84 мб/с (тариф 30мб/с).
Так что вопрос со стабильностью сигнала и скоростью закачки решаем.

на Innbox'ах на старых версиях прошивок везде канал wifi стоит по дефолту не Auto, а 1. Подозреваю что ты и твои соседи сидят все на одном канале. Вроде только на 108b прошивке стали ставить Auto Channel Selection. Рекомендую не только wifi перенести на свое железо, но и все pppoe ... поставив innbox в бридж.

0
0
Цитировать сообщение 522704
15 Сентября 2014 12:23
#3033
РЕЙТИНГ1315
ПОЗИЦИЯ219
СООБЩЕНИЙ559
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя kamelia

Цитата сообщения #525136 пользователя Condorious от 15.09.2014 06:08

Звонит на днях парнишка из Ростелекома, бла-бла-бла, можно поднять скорость с 25 до >100 мегабит в секунду, бла-бла-бла, городской телефон, бла-бла-бла, цифровое тв.

Спасибо говорю, моя скорость интернета меня устраивает.

И тут херакс, тырнет раза в четыре стал медленнее работать :0((


Как в том анекдоте: "Мужик, тебе картошка нужна?" - "Нет". Просыпается утром, а у него всю картошку выкопали.

Нам так же из Ростелекома про телевидение звонили, всё предлагали супер каналы ещё более суперского качества...ну мы отказались..с этого дня половина каналов куда-то пропала в бездну..

1
0
Цитировать сообщение 525721
15 Сентября 2014 12:23
#3034
РЕЙТИНГ172
ПОЗИЦИЯ870
СООБЩЕНИЙ125
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя WESNA

Уважаемые, напишите есть ли в Академическом Wi Fi точки?

0
0
Цитировать сообщение 525712
15 Сентября 2014 12:26
#3035
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района

Цитата сообщения #525712 пользователя WESNA от 15.09.2014 12:23

Уважаемые, напишите есть ли в Академическом Wi Fi точки?

У меня дома есть

1
0
Цитировать сообщение 525719
15 Сентября 2014 17:43
#3036
РЕЙТИНГ172
ПОЗИЦИЯ870
СООБЩЕНИЙ125
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя WESNA

Цитата фрагмента сообщения #525719 пользователя Никита от 15.09.2014 12:26
У меня дома есть

Меня интересуют места общего доступа.

0
0
Цитировать сообщение 526206
15 Сентября 2014 17:50
#3037
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района

Цитата сообщения #526206 пользователя WESNA от 15.09.2014 17:43

Меня интересуют места общего доступа.

Ну в моем подъезде, наверное будет ловить, можете пользоваться. )))

2
0
Цитировать сообщение 526213
15 Сентября 2014 20:47
#3038
РЕЙТИНГ172
ПОЗИЦИЯ870
СООБЩЕНИЙ125
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя WESNA

Цитата сообщения #526213 пользователя Никита от 15.09.2014 17:50

Ну в моем подъезде, наверное будет ловить, можете пользоваться. )))

Спасибо, я на перстективу! Если возникнет необходимость обращусь.

0
0
Цитировать сообщение 526313
15 Сентября 2014 21:08
#3039
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района

Цитата сообщения #526206 пользователя WESNA от 15.09.2014 17:43

Меня интересуют места общего доступа.

почти все кафе

0
0
Цитировать сообщение 526325
16 Сентября 2014 10:27
#3040
РЕЙТИНГ172
ПОЗИЦИЯ870
СООБЩЕНИЙ125
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя WESNA

Цитата сообщения #526325 пользователя Naataalii от 15.09.2014 21:08

почти все кафе

спасибо! Я живу в другом городе, приезжаю в гости, когда приездаю надо информацию из инета. А как воплолотить потребность не знаю как.

0
0
Цитировать сообщение 526900

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.