уже и на 8 марта не помогают в офисе.
Дело было так. пропало тв 19 августа а инет 21 августа. В 24х числах сама вызвонила специалиста, он как раз "мимо проходил" - зашел всё настроил. стало работать но опять не без перебоев.
27го пошла в офис написала гневную заявку. припомнила ростелекому всё:
1. не сделали перерасчет за апрель - снимали деньги за аренду линии - 90 рублей, с мая заявка лежит никто даже не почесался.
2. вычли дважды за аренду оборудования - за модемы какие - то - написала, чтоб разобрались
3. Дважды ходила в офис на бардина с просьбой подключить мне вторую приставку с конца июля - ни ответа ни привета
4. по поводу хренового качества связи и по заявкам от 19 и 21 августа никто даже не позвонил, специалисты не выходили на адрес и не проверяли ничего.
5. написала, что если не разбирутся в кратчайшие сроки буду расторгать договор с ютелом (мне пообещали поменять приставку для тв, что будет всё работать супер и ещё кучу всяких плюшек в виде тест - драйва и так далее)
В итоге ко мне ТАК НИКТО И НЕ ПРИШЕЛ по поводу второй приставки, по остальным пунктам перерасчеты проведены, работ по качеству сигнала никто не проводил.
Прихожу в пятницу снова в ростелеком, к той же девушке, снова созваниваемся при ней с подрядчиками, снова договариваемся на след день на выход специалиста с 10 до 11, на следующий день СНОВА НИКТО НЕ ПРИШЕЛ позвонили в 11.30 со словами что у них нет приставок. Девушка обещала перезвонить так и не перезвонила... короче ВСЕМ НАПЛЕВАТЬ
я искренне хочу, чтоб такого больше ни с кем не происходило... это ужесно выматывает нервы и тратит время.
Хочу заметить, что качество услуг меня в принципе всё равно устраивает, когда всё работает... Но качество техподдержки это просто что-то с чем - то. И по федеральному номеру и на бардина и на краснолесья и на 8 марта!
Хочется подать в суд. не знаю пока на что. жаль, нет статьи за наплевательское отношение к абонентам.
Сажусь читать закон о связи...
Извините, если гневно и негативно, но как-то так.