Погода в Академическом сейчас
+4°
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+4°
Ясно
3 м/с, Ю
39%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+1°
ясно
Ночь
−3°+1°
ясно

Маршрутка не довезла до Академического

Маршрутка не довезла до Академического
Перейти к новости Раздел: Происшествия | 22 Августа 2013 12:07

В непростой ситуации оказались поздно вечером в среду, 21 августа, две жительницы микрорайона Академический. Водитель 019 маршрутки довез их до остановки "Новомосковская", что напротив торгового центра "Радуга Парк", а затем сообщил, что дальше не поедет.
 
"Я тут живу недалеко, сейчас машину брошу – и домой", - сказал водитель.
 
В итоге девушки в 22:40 оказались на остановке, где дождаться других маршруток в это время практически невозможно.
 
"Я села на остановке "Институт связи", - рассказывает Ольга, одна из пассажирок. – Хотела заплатить за проезд, подала водителю Е-карту, он махнул рукой и сказал "Не надо". Я этому не придала значения – раньше тоже бывало, что кондукторы или водители не брали Е-карту и разрешали ехать бесплатно. Может, валидаторы были неисправны, может, пользоваться не умели. На какой-то остановке все пассажиры вышли, зашла девушка. Она потянулась за деньгами, но водитель их не взял. А потом как раз и заявил, что ехать в Академический не собирается. Постояв немного на остановке, мы с этой девушкой скооперировались и поймали машину".
 
На следующее утро Ольга обратилась в транспортную компанию "Восток", обслуживающую данный маршрут. Там пообещали найти тот самый автобус (его номер девушки, к сожалению, не запомнили), водителя и провести с ним профилактическую беседу.
 
"Вообще на 019 маршруте автобусы ходят до 22:00, но бывает, что идут в рейс и позже, - пояснили E1.RU в компании "Восток". – Конечно, водитель был не прав, ему стоило довезти пассажиров до Академического и только потом ехать домой. С подобными жалобами мы сталкиваемся очень редко, чаще граждане рассказывают о том, что водители гоняют, списывают по несколько поездок с Е-карты".
 
Неординарность произошедшего отметили и в Комитете по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга и рассказали, как следует действовать пассажиру в таких ситуациях. "В каждом автобусе есть телефон транспортного предприятия, обслуживающего маршрут, и нашего комитета, - рассказал E1.RU главный специалист отдела организации транспортного обслуживания населения Сергей Темняков. – Если пассажир видит какое-либо нарушение, ему обязательно нужно позвонить по указанным телефонам и сообщить о нем". 
 
Отметим, с нарушениями правил перевозки пассажиров со стороны водителей маршруток горожане сталкиваются постоянно. Читатели, впрочем, как и сами редакторы E1.RU, замечают, что водители слишком долго стоят на остановках (особенно в центре города), собирая пассажиров и нервируя тех, кто уже находится в автобусе. На каких-то маршрутах торгуют многоразовыми билетами. "Мне несколько раз пытались продать использованный билет, я им объяснял, что они совершают финансовое преступление, записывал номер автопарка, выходя звонил, там меня благодарили за информацию. Казалось бы, зачем время тратить, но о нарушениях надо сообщать, ибо если махать рукой, это будет еще больше плодиться", - поделился опытом пользователь E1.RU Олег.
Показать весь текст

22 Августа 2013 12:11
#1
РЕЙТИНГ14  289
ПОЗИЦИЯ42
СООБЩЕНИЙ5 029
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя еврей
Вне района

Копипаст) хоть бы своего дописали чуток)

0
0
Цитировать сообщение 325252
22 Августа 2013 12:13
#2
РЕЙТИНГ713
ПОЗИЦИЯ341
СООБЩЕНИЙ361
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Lexx333

Итак транспортное благоустройство в районе дна, ещё и это...

0
0
Цитировать сообщение 325253
22 Августа 2013 12:56
#3
РЕЙТИНГ287
ПОЗИЦИЯ620
СООБЩЕНИЙ85
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя ВВИ

Не знаю как на других маршрутах, а вот на 26-м такие случаи не редкость - от Дирижабля до Академического в субботу или в воскресенье уже в районе 20-00 уехать проблематично: то у них короткий день, то поедут, если народ по пути наберется, то едут только до стоянки и т.д.

0
0
Цитировать сообщение 325254
22 Августа 2013 13:07
#4
РЕЙТИНГ2739
ПОЗИЦИЯ128
СООБЩЕНИЙ2 420
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя simpa
Вне района

0
0
Цитировать сообщение 325255
22 Августа 2013 13:16
#5
РЕЙТИНГ33
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ26
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя vanilla_sunset

В этом Востоке очень наглые водилы и кондукторы, что смешно - с востока выходцы. Уже несколько раз обращался с претензией: то весь автобус ждет кондуктора, который выбегает из дворов, когда автобус стоит посреди Де Геннина, то обсчитывают с кирпичной мордой. Восток - дело не тонкое. Восток - дело стремное.

0
0
Цитировать сообщение 325256
22 Августа 2013 13:18
#6
РЕЙТИНГ1608
ПОЗИЦИЯ197
СООБЩЕНИЙ351
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя surprise

ВВИ, на всех маршрутах, думаю, не редкость, неоднократно сталкивалась. бывает ещё водители кооперируются, и на какой-нибудь из остановок просят всех маршрутку освободить и пересесть в другую, попутную, которая стоит ждёт на той самой остановке, дабы лишний раз до кольца академа, видимо, не ехать

0
0
Цитировать сообщение 325257
22 Августа 2013 15:00
#7
РЕЙТИНГ31
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ45
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя valerich

Эти чурки совсем охренели, а гос-во отдало жизненноважную функцию перевозок кому попало, вот и результат

0
0
Цитировать сообщение 325258
22 Августа 2013 17:19
#8
РЕЙТИНГ167
ПОЗИЦИЯ885
СООБЩЕНИЙ103
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя lelik979

Мы на метро 1905 года сели в маршрутку до академа, номер не помню, водитель-азиат минут 15-20 стоял, видимо народ набирал, после вопроса "почему не едем?" недовольно ответил : "Я что, полупустой должен ехать?". Из принципа вышли сели в другую маршрутку.

0
0
Цитировать сообщение 325259
23 Августа 2013 14:55
#9
РЕЙТИНГ43
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ36
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Куколка

А 70-й маршрут,тоже наглеет,они постоянно время тянут на кольце Краснолесье,либо подъезжая к светофору возле кольца,просто игнорируют красный сигнал светофора и поворачивают на кольцо!На что я задала вопрос почему вы проехали на красный свет светофора?На что мне водитель ответил,я дальтоник цвета не различаю!)))))))))

0
0
Цитировать сообщение 325260
2 Сентября 2013 19:03
#10
РЕЙТИНГ69
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ12
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя staricinaov

Вообще оборзели,они должны благодорить что их к нам пустили и работу дали, а они борзеют с каждым днем

0
0
Цитировать сообщение 325261

В начало страницы
В начало
На главную
На главную

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.