Погода в Академическом сейчас
+1°
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+1°
Ясно
2 м/с, se
58%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−2°
ясно
Утро
−6°−3°
ясно

Платная парковка

12367
8
9101318313233

14 Января 2014 15:32
#113
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка















Цитата фрагмента сообщения #231728 пользователя Ilis от 14.01.2014 15:21



Что именно идёт в убыток?





В убыток идёт проект с паркоматами. Я ж тебе скидывал бухгалтерию этого проекта. Заработали на нём в москве 109 миллионов, потратили больше 200 и в перспективе ожидаются траты ещё.





Кроме того, сама оборачиваемость на самом деле хуже гораздо чем если бы там стояла 1 машина, так как оплата идёт за время, одна машина простояла 10 часов - с неё получили 300 рублей. А если там каждый час машины меняются, возникают интервалы. С парковочного места ты получишь не 300 рублей, а скажем 210.




















Цитата фрагмента сообщения #231728 пользователя Ilis от 14.01.2014 15:21






Это всё инфраструктурные проекты, а не для зарабатывания денег.







Проект должен решать определённые задачи. У тебя сейчас получчилось, как ты сам уже убедился, что проект не решает ни одной задачи, но сжирает бюджет. Есть ли смысл в этом проекте?




1
3
Цитировать сообщение 256668
14 Января 2014 15:34
#114
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района















Цитата сообщения #231734 пользователя Псайка от 14.01.2014 15:32




В убыток идёт проект с паркоматами. Я ж тебе скидывал бухгалтерию этого проекта. Заработали на нём в москве 109 миллионов, потратили больше 200 и в перспективе ожидаются траты ещё.





Кроме того, сама оборачиваемость на самом деле хуже гораздо чем если бы там стояла 1 машина, так как оплата идёт за время, одна машина простояла 10 часов - с неё получили 300 рублей. А если там каждый час машины меняются, возникают интервалы. С парковочного места ты получишь не 300 рублей, а скажем 210.









Проект должен решать определённые задачи. У тебя сейчас получчилось, как ты сам уже убедился, что проект не решает ни одной задачи, но сжирает бюджет. Есть ли смысл в этом проекте?









Бесполезно объяснять))


1
0
Цитировать сообщение 256669
14 Января 2014 15:35
#115
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday















Цитата фрагмента сообщения #231731 пользователя Ilis от 14.01.2014 15:26



стоимость парковки будут менять таким образом, чтобы всегда были 10-20 % свободных мест, стало быть парковка вторым рядом будет не нужна.



Реальность такова что скорее всего стоимость парковки вырастет настолько(ну что бы обеспечить эти проценты) что 10-20% и не понадобятся. Слишком накладно припарковаться будет.


1
0
Цитировать сообщение 256670
14 Января 2014 15:41
#116
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis















Цитата сообщения #231734 пользователя Псайка от 14.01.2014 15:32




В убыток идёт проект с паркоматами. Я ж тебе скидывал бухгалтерию этого проекта. Заработали на нём в москве 109 миллионов, потратили больше 200 и в перспективе ожидаются траты ещё.





Кроме того, сама оборачиваемость на самом деле хуже гораздо чем если бы там стояла 1 машина, так как оплата идёт за время, одна машина простояла 10 часов - с неё получили 300 рублей. А если там каждый час машины меняются, возникают интервалы. С парковочного места ты получишь не 300 рублей, а скажем 210.









Проект должен решать определённые задачи. У тебя сейчас получчилось, как ты сам уже убедился, что проект не решает ни одной задачи, но сжирает бюджет. Есть ли смысл в этом проекте?









Даже не знаю на что отвечать! Всё с ног на голову поставлено!





Не буду переубеждать.


0
1
Цитировать сообщение 256671
14 Января 2014 15:46
#117
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis















Цитата фрагмента сообщения #231737 пользователя VGD от 14.01.2014 15:35



Реальность такова что скорее всего стоимость парковки вырастет настолько(ну что бы обеспечить эти проценты) что 10-20% и не понадобятся. Слишком накладно припарковаться будет.







Если припарковаться будет слишком накладно, парковка будет пустая или полупустая, цена должна снижаться, чтобы достичь уровня заполняемости парковки на 80-90 %. Выше в этой теме выкладывал ролик о парковочной системе Сан-Франциско. Там система такая, что на каждую отдельную парковку устанавливается своя цена, чтобы именно на этой парковке из 6-20 мест было 1-2-3 свободных. Разная стоимость парковки может быть на разных сторонах улицы напротив друг друга. Цена меняется не более чем на 5 центов, вроде, не чаще раза в неделю, вроде (точные цифры не принципиальны, главное что цена не может меняться кардинально).


0
1
Цитировать сообщение 256672
14 Января 2014 15:50
#118
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района















Цитата сообщения #231749 пользователя Ilis от 14.01.2014 15:46






Если припарковаться будет слишком накладно, парковка будет пустая или полупустая, цена должна снижаться, чтобы достичь уровня заполняемости парковки на 80-90 %. Выше в этой теме выкладывал ролик о парковочной системе Сан-Франциско. Там система такая, что на каждую отдельную парковку устанавливается своя цена, чтобы именно на этой парковке из 6-20 мест было 1-2-3 свободных. Разная стоимость парковки может быть на разных сторонах улицы напротив друг друга. Цена меняется не более чем на 5 центов, вроде, не чаще раза в неделю, вроде (точные цифры не принципиальны, главное что цена не может меняться кардинально).







Тут причина попасть существует - парковка - муниципальное имущество, парковка - аренда, кто установит меняющиеся цены и вообще откуда взята цена?


1
0
Цитировать сообщение 256673
14 Января 2014 15:51
#119
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка















Цитата сообщения #231749 пользователя Ilis от 14.01.2014 15:46






Если припарковаться будет слишком накладно, парковка будет пустая или полупустая, цена должна снижаться, чтобы достичь уровня заполняемости парковки на 80-90 %. Выше в этой теме выкладывал ролик о парковочной системе Сан-Франциско. Там система такая, что на каждую отдельную парковку устанавливается своя цена, чтобы именно на этой парковке из 6-20 мест было 1-2-3 свободных. Разная стоимость парковки может быть на разных сторонах улицы напротив друг друга. Цена меняется не более чем на 5 центов, вроде, не чаще раза в неделю, вроде (точные цифры не принципиальны, главное что цена не может меняться кардинально).









Илис, ещё раз, ты какую задачу то преследуешь? Заработать на водителях или решить ситуацию с заторами, разгрузив дороги и пересаживая людей на ОТ?


1
2
Цитировать сообщение 256674
14 Января 2014 15:52
#120
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday















Цитата фрагмента сообщения #231749 пользователя Ilis от 14.01.2014 15:46



выкладывал ролик о парковочной системе Сан-Франциско.



Охохохо. Давайте сначала. А то у нас разные исходные данные. При чем тут Сан-Франциско то? Мы же не граждане США и зарплаты у нас пониже. Но суть не в этом. Вопрос: почему я должен платить(да еще и не известно кому) за то что раньше было бесплатно? Что такого они сделали что я вдруг должен начать отчехлять бабло(установка паркоматов не в счет, они еще не понятно как работать будут)?


1
0
Цитировать сообщение 256675
14 Января 2014 15:53
#121
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района















Цитата сообщения #231759 пользователя Псайка от 14.01.2014 15:51






Илис, ещё раз, ты какую задачу то преследуешь? Заработать на водителях или решить ситуацию с заторами, разгрузив дороги и пересаживая людей на ОТ?







Наверное тупо что-то сделать и оправдать это)


1
0
Цитировать сообщение 256676
14 Января 2014 16:09
#122
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis















Цитата фрагмента сообщения #231761 пользователя VGD от 14.01.2014 15:52



Охохохо. Давайте сначала.







Окей, как говорят у нас в Сан-Франциско.





В Сан-Франциско система, на которую надо ориентироваться. Она наиболее прогрессивная в плане предоставления парковочных услуг автомобилистам. Туда, кроме плавающей платы за уличную парковку, входит управление многоуровневыми паркингами, он-лайн информация по наличию свободных мест, прогнозирование (когда в местном театре представление, парковки вокруг него будут заняты несмотря на любую цену). У нас (в Москве пока) с трудом начинают осиливать разную оплату по удалённости от центра, устанавливая её чуть ли не на год вперёд. Плакатик я выложил, потому что мне показалось что хотя бы они начали понимать, что платная парковка не средство обогащения, а средство регулирования спроса и предложения. У них даже кривая спроса в зависимости от цены есть на плакатике, если кто вдруг его досмотрел дальше слов «ПЛАТНАЯ ПАРКОВКА».





Отсюда ответ на второй вопрос, а так же вопрос Псайки, для чего это нужно. Это нужно для того, чтобы снизить спрос на давно исчерпанный ресурс. В советское время всё было дёшево, или бесплатно, но ничего не было. Сейчас то же самое с парковками. Они есть, бесплатные, но встать на них невозможно, потому что они все заняты. И заняты не самым полезным образом. На Малышева вдоль кафе, магазинов, банков стоят машины работников этих учреждений, а их клиентам встать негде, поэтому и встают вторым рядом. Парковка вдоль улиц должна быть, не знаю зачем Псайка хочет её запретить (из большой любви к автомобилистам, наверное). Но она нужна для тех, кому она действительна нужна. Вот введение такой небольшой платы для автомобилистов (15 минут бесплатно!) и больших затрат бюджета позволит просто перераспределить ограниченное уличное пространство в пользу более полезных для экономики города поездок на личных автомобилях.


2
0
Цитировать сообщение 256677
14 Января 2014 16:11
#123
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района















Цитата сообщения #231784 пользователя Ilis от 14.01.2014 16:09






Окей, как говорят у нас в Сан-Франциско.





В Сан-Франциско система, на которую надо ориентироваться. Она наиболее прогрессивная в плане предоставления парковочных услуг автомобилистам. Туда, кроме плавающей платы за уличную парковку, входит управление многоуровневыми паркингами, он-лайн информация по наличию свободных мест, прогнозирование (когда в местном театре представление, парковки вокруг него будут заняты несмотря на любую цену). У нас (в Москве пока) с трудом начинают осиливать разную оплату по удалённости от центра, устанавливая её чуть ли не на год вперёд. Плакатик я выложил, потому что мне показалось что хотя бы они начали понимать, что платная парковка не средство обогащения, а средство регулирования спроса и предложения. У них даже кривая спроса в зависимости от цены есть на плакатике, если кто вдруг его досмотрел дальше слов «ПЛАТНАЯ ПАРКОВКА».





Отсюда ответ на второй вопрос, а так же вопрос Псайки, для чего это нужно. Это нужно для того, чтобы снизить спрос на давно исчерпанный ресурс. В советское время всё было дёшево, или бесплатно, но ничего не было. Сейчас то же самое с парковками. Они есть, бесплатные, но встать на них невозможно, потому что они все заняты. И заняты не самым полезным образом. На Малышева вдоль кафе, магазинов, банков стоят машины работников этих учреждений, а их клиентам встать негде, поэтому и встают вторым рядом. Парковка вдоль улиц должна быть, не знаю зачем Псайка хочет её запретить (из большой любви к автомобилистам, наверное). Но она нужна для тех, кому она действительна нужна. Вот введение такой небольшой платы для автомобилистов (15 минут бесплатно!) и больших затрат бюджета позволит просто перераспределить ограниченное уличное пространство в пользу более полезных для экономики города поездок на личных автомобилях.







Надо ориентироваться кому? Кто сказал? В России плавающую цену введет только тот кому должность не ценна))


1
0
Цитировать сообщение 256678
14 Января 2014 16:14
#124
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка















Цитата фрагмента сообщения #231784 пользователя Ilis от 14.01.2014 16:09



В Сан-Франциско система, на которую надо ориентироваться







Сан Франциско

Население: 815 358 человек



Москва

Население: 11 979 529 человек


1
2
Цитировать сообщение 256679
14 Января 2014 16:15
#125
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis















Цитата сообщения #231789 пользователя Псайка от 14.01.2014 16:14






Сан Франциско

Население: 815 358 человек



Москва

Население: 11 979 529 человек









Да, сервер придётся помощнее купить... И дисков побольше.


1
0
Цитировать сообщение 256680
14 Января 2014 16:18
#126
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района















Цитата сообщения #231150 пользователя Ilis от 13.01.2014 22:47




Московкий Дептранс рассказывает москвичам о смысле платной парковки:









Предлагать тарифной зонирование, не значит ввести его, это не выполнимо с точки зрения законодательства, стоимость аренды по рыночным ценам на бульварном кольце будет космической)) . А вообще лажа - для таких целей умные люди нии заказывают, а потом только графики строят

Значок московский паркинг - и мотивация - увеличить спрос на капитальный паркинги)) ух илис, илис))


1
1
Цитировать сообщение 256681
14 Января 2014 16:26
#127
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday















Цитата фрагмента сообщения #231784 пользователя Ilis от 14.01.2014 16:09



В Сан-Франциско система, на которую надо ориентироваться. Она наиболее прогрессивная в плане предоставления парковочных услуг автомобилистам.



С чего это? Кто это определил? По каким параметрам то? И вообще это не совсем корректно. По всем показателям наша(наша, не Ваша, Вы же из Сан-Франциско, не?) страна гораздо ближе к странам юго-запада Азии и Африки. Так может на них начнем ориентироваться. Ну или на Китай с Индией, на худой конец?
























Цитата фрагмента сообщения #231784 пользователя Ilis от 14.01.2014 16:09



Это нужно для того, чтобы снизить спрос на давно исчерпанный ресурс



Эвона как(с)???????? Ну тогда не забудьте, следующий раз прийдя в Гарант, отстегнуть Тестову 500 руб(это я еще как минимум). Это за использование воздуха в помещении Гаранта, деревьев то мало на районе, не успевает кислород восстанавливаться. Да и вообще, мало ли, а вдруг воздух закончиться. А он, так и быть, емкость с кислородом купит один раз, но платить Вы будете исправно(эта схема запатентована мной, если что). Так Вас устроит? Сомневаюсь. Вот и с парковками также. Если бы вся эта шушера чиновничья отвела место где нибудь не под очередной центр, а под паркинг, построила его, вложила денег, а потом начала его сдавать за бабло(адекватное, конечно)и при этом запрещать парковаться, я бы понял. Не знаю принял бы или нет, но понял бы, как минимум. А тут то что? Нахаляву, из ничего бабло поднять пытаются. Тем более выхлоп то не великий будет учитывая нашу реальность. Все равно останутся те кто платить не будет, но парковаться будет постоянно(там кстати таких много работает).


2
0
Цитировать сообщение 256682
14 Января 2014 16:27
#128
РЕЙТИНГ605
ПОЗИЦИЯ377
СООБЩЕНИЙ352
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Vaysmen


Такими шагами ума хватит дороги в центре платными сделать, и чем ближе к центру тем дороже, вип зона так сказать.. А оно к этому в итоге и ведет только плату за другое берут - въезд в центр бесплатный и встать бесплатно совершенно негде, хочешь дела поделать - плати!)) То же самое что платная дорога, но проблем с учетом парко-мест нет, яндекс в помощь, балоов больше - цена дороже..


0
0
Цитировать сообщение 256683

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12367
8
9101318313233

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.