Цитата фрагмента сообщения #231761 пользователя VGD от 14.01.2014 15:52
Охохохо. Давайте сначала. |
|
Окей, как говорят у нас в Сан-Франциско.
В Сан-Франциско система, на которую надо ориентироваться. Она наиболее прогрессивная в плане предоставления парковочных услуг автомобилистам. Туда, кроме плавающей платы за уличную парковку, входит управление многоуровневыми паркингами, он-лайн информация по наличию свободных мест, прогнозирование (когда в местном театре представление, парковки вокруг него будут заняты несмотря на любую цену). У нас (в Москве пока) с трудом начинают осиливать разную оплату по удалённости от центра, устанавливая её чуть ли не на год вперёд. Плакатик я выложил, потому что мне показалось что хотя бы они начали понимать, что платная парковка не средство обогащения, а средство регулирования спроса и предложения. У них даже кривая спроса в зависимости от цены есть на плакатике, если кто вдруг его досмотрел дальше слов «ПЛАТНАЯ ПАРКОВКА».
Отсюда ответ на второй вопрос, а так же вопрос Псайки, для чего это нужно. Это нужно для того, чтобы снизить спрос на давно исчерпанный ресурс. В советское время всё было дёшево, или бесплатно, но ничего не было. Сейчас то же самое с парковками. Они есть, бесплатные, но встать на них невозможно, потому что они все заняты. И заняты не самым полезным образом. На Малышева вдоль кафе, магазинов, банков стоят машины работников этих учреждений, а их клиентам встать негде, поэтому и встают вторым рядом. Парковка вдоль улиц должна быть, не знаю зачем Псайка хочет её запретить (из большой любви к автомобилистам, наверное). Но она нужна для тех, кому она действительна нужна. Вот введение такой небольшой платы для автомобилистов (15 минут бесплатно!) и больших затрат бюджета позволит просто перераспределить ограниченное уличное пространство в пользу более полезных для экономики города поездок на личных автомобилях.