Доброго времени суток дорогие соседи!
Потратив достаточное кол-во времени и нервов на "разбор полетов" с данным провайдером, сделаю мини How-To*
Для начала, просто откройте ваш электрощиток тот, что в квартире если внутри него заботливо болтается оптоволоконный кабель марки "Одескабель"
Значит вам повезло и все хорошо, можно звонить (8-800-100-0-800 Служба продаж) и составлять заявку на подключение:
Вам потребуется:
-
Дата рождения собственника
-
ФИО собственника
Вам назначат дату подключения и уточнят удобный для вас интервал во время которого придет бригада инсталляторов.
Если вы как и я не из тех кому повезло с оптоволоконным кабелем в щитке, тут-то может и начаться самое интересное. Для того чтобы избежать всяческих совокуплений тех.поддержки РТК с вашим головным мозгом лучше оставить заявку на подключение в "Центре продаж и обслуживания"
В момент когда начнете составлять заявку на подключение предупредите о том, что к вам в квартиру не заведен оптоволоконный кабель.
После этого нужно сделать звоночек подрядчику который занимается прокладкой оптоволокна, уточнить у него число когда он придет к вам, зовут его Александр, хороший парнишка его телефон: +7 (912) 222-12-98 (работы производятся бесплатно).
Сразу после того как он проведет работы, не замедлительно позвонить по телефону +7 (343) 222-22-50 (Выбираем второй пункт голосового меню), уточнить в какой день придет бригада инсталляторов.
Теперь поясню, что к чему. Дело в том, что установкой оборудования занимается один подрядчик, прокладкой кабелей в квартиры - другой, централизованной базы по состоянию ваших заявок - нет. Исходя из всего этого, выливается полнейший бардак. Пример: вы позвонили, оставили заявку. К вам пришла бригада, посмотрела на щиток, увидели что оптоволокна нет- ушли, все. Теперь вам стоит ожидать пока бригада инсталляторов сообщит об этом в отдел продаж далее, отдел продаж сообщит об этом в ЦО.. В общем, все будет очень долго и мало приятно. Поэтому вооружитесь написаными мной телефонами, надеюсь они вам помогут.
PS: Те, кто очень хаят Ростелеком - правы на 50%. Теперь объясню почему, Ростелеком покупает хорошие материалы, дорогое оборудование исходя из этого качество сети на уровне. Но, теперь самая обидная часть. Персонал, крайне слабо подготовленные люди как в колл-центрах так и господа приходящие к вам для установки оборудования ( за смену они получают, что-то порядка 500р) может быть чуть больше или меньше, работы у них много видимо исходя из не высокой ЗП не желают делать ее качественно ( это касается конкретно скалывания оптических кабелей и их дальнейшей сварки) если данные процедуры произведены абы как, будет масса проблем касаемо потерь, низкой скорости и пр. Люди которые надется уйти от Ростелекома к провайдеру Kabinet лучше не стоит, т.к Ростелеком давно выкупил Кабiнет. И выглядет это так. В серверной стоит оборудования кабинета а оптоволоконная магистраль до него Ростелекома) следовательно шило на мыло. Всех благ, соседи!
*(англ. how to — как сделать),