Из-за роста заболеваемости коронавирусом жителям Академического района рекомендуют отказаться от личного визита в клиентский отдел, расположенный на проспекте Сахарова, 70. Большинство вопросов собственники могут решить удалённо, напоминает УК.
Специалисты готовы проконсультировать жителей по телефону 227-10-10. Звонки принимаются ежедневно с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, в субботу с 10:00 до 14:00. Каждый месяц клиентский отдел отдел принимает более 3 тысяч звонков.
Мобильное приложение для жителей
Подать заявку в диспетчерскую службу, передать показания приборов учёта, задать вопрос сотрудникам управляющей компании, а также узнать новости Академического района и сферы ЖКХ можно с помощью мобильного телефона. Важная и полезная информация собрана в сервисе от УК «Академический». Скачивайте приложение в App Store или Google Play.
Основной функционал сервиса:
- анализ энергопотребления квартиры
- передача показаний ИПУ
- история начислений и оплат
- доступ к электронным квитанциям
- оплата ЖКУ онлайн банковской картой без комиссии
- видеонаблюдение в режиме онлайн за придомовой территорией
- подача заявок на неисправности
- приём через приложение обращений жителей, обратная связь
Сайт управляющей компании
Вопросы по начислениям за коммунальные услуги, предложения по благоустройству, поверка и замена индивидуальных приборов учёта, а также заявки по ремонту дверей, доводчиков и замене ламп – всё это можно решить с помощью «Личного кабинета» на сайте uk-akadem.ru. В данный момент авторизовано более 32 тысяч пользователей. В месяц онлайн подаётся порядка 800 обращений. Среднее время ответа специалиста составляет 1–2 дня.
Электронная почта
Обращения жителей принимаются через электронную почту klient@uk-akadem.ru
Цифровые методы взаимодействия доказали свою эффективность. Жителям нужно выбрать удобный способ связи и обратиться к специалистам Клиентского отдела дистанционно для решения любого вопроса. Личное присутствие собственников требуется новосёлам для получения ключей и заключения договоров. Тем, кто купил «вторичку» можно сообщить о себе и получить консультацию по телефону или электронной почте.
— Елена Смирнягина,
начальник Клиентского отдела
Управляющая компания сообщает, что пик обращений жителей в Клиентский отдел наблюдается ежедневно с 12:00 до 14:00. По возможности в это время лучше ограничить личное посещение офиса.
Фото: УК