Погода в Академическом сейчас
+1°
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+1°
Ясно
2 м/с, se
62%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−2°
ясно
Утро
−6°−3°
ясно

В УК «Академический» усилили контроль за уборкой подъездов

В УК «Академический» усилили контроль за уборкой подъездов
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 3 Декабря 2021 15:55

Сотрудники службы клининга получили именные ключи для доступа в подъезды. Специальный сервис отслеживает посещение каждой локации и время работы уборщиц. Цель — повысить качество обслуживания многоквартирных домов.

 

УК «Академический» усилили контроль за уборкой подъездов

 

Если театр начинается с вешалки, то многоквартирный дом — с холла первого этажа. Пол, двери, стены и почтовые ящики должны содержаться в чистоте. Этим занимаются более 70 уборщиц. Ежедневно, кроме воскресенья, они наводят порядок в подъездах. Чтобы убедиться, что сотрудник клининга добросовестно выполнил свою работу — в управляющей компании разработали специальный сервис, который начал работать с середины ноября.

 

В программу вносится время работы уборщицы: с 8:00 до 12:00 или с 15:00 до 19:00, а также прописываются дома, закреплённые за каждым специалистом. Как сообщает пресс-служба УК, по графику сотрудники клининга убирают первые этажи два раза в день. Если в эти промежутки времени по персональному ключу никто не зашёл в подъезд, на компьютере главного инженера всплывает «аварийное окно». В этом случае, информация оперативно передаётся мастеру участка, который связывается с уборщицей и выясняет, почему она не была в подъезде.

 

Бывает, что жильцы жалуются, что уборщица не помыла пол. Но у неё ведь не один подъезд, а к примеру, шесть — и пока она дойдёт до шестого, в первом уже может быть очень грязно. Особенно в такую погоду, как сейчас, когда на улице слякоть. Для разбора таких ситуаций и важен именной ключ. Исходя из полученных данных, мы видим время работы уборщицы.

— Антонина Залогина,

старший мастер клининговой службы

 

Каждую заявку жителей о плохой уборке мест общего пользования, в службе клининга детально разбирают: мастера делают контрольные обходы территории, для разбора спорных ситуации, запрашивают видео в службе безопасности «Гарант». Как правило, это делается чтобы выяснить, почему в подъезде остались грязные следы — их вовремя не убрали или наследили уже после мытья полов. Благодаря персональному доступу можно работать на опережение и по окончанию смены видеть, в каких местах общего пользования  не было уборки. До конца года ключами именного доступа будут обеспечены все сотрудники службы клининга.

 

За две недели работы сервиса мы сделали первые выводы — нововведение с ключами дисциплинирует уборщиц. Они понимают, что их перемещение в течение рабочего дня легко отследить, поэтому стараются успеть всё сделать вовремя, чтобы лишний раз не объясняться с мастером. Но главное — заявок от жителей стало меньше, а это значит система персонального доступа работает.

 — Александр Васильченко,

заместитель главного инженера ООО «Спецтехногрупп»

 

Какие бы правила не вводились, главное, от чего зависит чистота в подъезде — это бережное отношение к собственному имуществу и уважение к чужому труду. В тех подъездах, где жители аккуратно вытирают ноги о грязезащитные коврики, выбрасывают мусор в специальные коробки и пресекают любые факты вандализм на дверях и стенах — чище и уютнее. Со своей стороны, управляющая компания всегда готова прийти на помощь. 

 

Если у вас есть вопросы к качеству уборки подъездов, оставляйте заявку в диспетчерскую службу по телефону: 227-10-11

 

Фото: УК «Академический»

Показать весь текст

3 Декабря 2021 15:59
#1

Начало обсуждения новости

4 Декабря 2021 12:58
#2
РЕЙТИНГ83  820
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 384
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна

У нас вчера вообще клининга не было в подъезде. Сегодня утром помыли

0
0
Цитировать сообщение 1417682
4 Декабря 2021 18:11
#3
РЕЙТИНГ14
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ14
НА ПОРТАЛЕ3 года
Аватар пользователя СВЛ
Вне района

Да. Мы живём в доме 155 , 4 подъезд. Давно наблюдаем по уборке холла, первого этажа. Иногда было, что раз в неделю, летом. . Звонили мастеру.. говорила, что отчитываются о уборке.. И вообще надо уговаривать было делать генеральную - мастеру участка с мужем приходилось выходить..По субботам уже давно не моют первые этажи, хотя должны мыть не только пол по графику , но и убирать пятна со стен и дверей раз в неделю.. Давайте чаще обращать на это внимание и звонить .. И конечно, соблюдать самим чистоту.. Говорить детям.. В нашем подъезде дети с 10 этажа ,пинают грязными ногами стены , двери, и в лифте .. Были свидетелями, не реагирует на замечания...но не знаем из каких квартир.. Если проследим, то обратимся к родителям..

1
0
Цитировать сообщение 1417684

В начало страницы
В начало
На главную
На главную

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.