Сотрудники службы клининга получили именные ключи для доступа в подъезды. Специальный сервис отслеживает посещение каждой локации и время работы уборщиц. Цель — повысить качество обслуживания многоквартирных домов.
Если театр начинается с вешалки, то многоквартирный дом — с холла первого этажа. Пол, двери, стены и почтовые ящики должны содержаться в чистоте. Этим занимаются более 70 уборщиц. Ежедневно, кроме воскресенья, они наводят порядок в подъездах. Чтобы убедиться, что сотрудник клининга добросовестно выполнил свою работу — в управляющей компании разработали специальный сервис, который начал работать с середины ноября.
В программу вносится время работы уборщицы: с 8:00 до 12:00 или с 15:00 до 19:00, а также прописываются дома, закреплённые за каждым специалистом. Как сообщает пресс-служба УК, по графику сотрудники клининга убирают первые этажи два раза в день. Если в эти промежутки времени по персональному ключу никто не зашёл в подъезд, на компьютере главного инженера всплывает «аварийное окно». В этом случае, информация оперативно передаётся мастеру участка, который связывается с уборщицей и выясняет, почему она не была в подъезде.
Каждую заявку жителей о плохой уборке мест общего пользования, в службе клининга детально разбирают: мастера делают контрольные обходы территории, для разбора спорных ситуации, запрашивают видео в службе безопасности «Гарант». Как правило, это делается чтобы выяснить, почему в подъезде остались грязные следы — их вовремя не убрали или наследили уже после мытья полов. Благодаря персональному доступу можно работать на опережение и по окончанию смены видеть, в каких местах общего пользования не было уборки. До конца года ключами именного доступа будут обеспечены все сотрудники службы клининга.
Какие бы правила не вводились, главное, от чего зависит чистота в подъезде — это бережное отношение к собственному имуществу и уважение к чужому труду. В тех подъездах, где жители аккуратно вытирают ноги о грязезащитные коврики, выбрасывают мусор в специальные коробки и пресекают любые факты вандализм на дверях и стенах — чище и уютнее. Со своей стороны, управляющая компания всегда готова прийти на помощь.
Если у вас есть вопросы к качеству уборки подъездов, оставляйте заявку в диспетчерскую службу по телефону: 227-10-11
Фото: УК «Академический» Показать весь текст
|
| ||||
|
| |||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно
зарегистрироваться на портале или войти
под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей»,
появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению,
и многое другое.
|