Все таки в проекта у города есть трамвай до нас :)
Евгений Липович рассказал, почему не убирают бордюр с Макаровского моста
Заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства Евгений Липович рассказал о развитии улично-дорожной сети, Макаровском мосте и создании сети велодорожек.
Что будет с Макаровским мостом?
По словам Липовича, схема установки делиниаторов (ограничителей движения), которые должны сменить поребрик, находится в ГИБДД на согласовании. Рабочие сейчас ждут отмашки. Чиновник обращает внимание на то, что мост достаточно старый, поэтому поребрики, ставшие камнем преткновения между мэрией и ГИБДД, должны были сократить нагрузку.
"До сих пор у нас находятся люди, которые продолжают заезжать на трамвайные пути. Прошу вас спокойно воспринимать эту ситуацию, ехать по мосту аккуратно, не создавая проблем движению. Вы рискуете не только собой, но и другими автолюбителями", - добавляет Евгений Липович.
Чиновник уверен, что историю с Макаровским мостом можно считать завершенной: "Схему согласуют, мы уберем гранитный поребрик и поставим на его место резиновые делиниаторы".
Тем временем, в городе могут оградить от автомобилистов и другие трамвайные пути. Пока в планах обособление трамвайных путей по улицам 8 Марта и Луначарского.
Что с платными парковками?
В следующем году в центре Екатеринбурга обещали построить платную парковку. В планах установить порядка 60 паркоматов (это устройства для оплаты парковок). Но есть проблема – устройства не предусматривают оплату наличными деньгами. Точную стоимость парковки определит тарифная комиссия.
"Есть мнение, что должны оплачиваться первые два часа по небольшой цене, но на третий час стоимость должна резко возрастать. Мы должны сразу для себя понять, что эти парковки на обочинах для временного пребывания вашего транспортного средства. Если же вы приехали на работу, то вам должно быть это не выгодно, вы должны иметь возможность приехать на общественном транспорте, на такси или на велосипеде. Мы внимательно изучаем опыт Москвы, у них есть минусы и недоработки, которых мы пытаемся избегать", - пояснил Липович.
В Березовский - на метробусе, а в Академический – на трамвае
Сейчас на стадии проектирования находится трамвайная линия из Академического района. С Березовским все сложнее. На улице Проезжей планируется обустроить две полосы: одну для машин, а другую для движения общественного транспорта, это так называемый метробус.
"Латинская Америка, когда начала решать свои транспортные проблемы, поняла, что метро для них очень дорого. Люди строили выделенные линии, которые работали в режиме как метро, а оплата производилась на остановке. Позже это показало свою эффективность в Бразилии, Колумбии и других странах. Поэтому, на наш взгляд, для соединения с городами-спутниками нам в большей части надо развивать пассажирский транспорт", - говорит чиновник.
Где будет рай для велосипедистов?
По данным замглавы администрации города, порядка трех километров велодорожек построят уже в этом году.
"Улица Циолковского, Сурикова, Рощинская, Волгоградская, Викулова - все эти проекты предусматривают наличие велодорожек. Где-то они сделаны в одностороннем варианте, а где-то - в двухстороннем. Сейчас даже если идет реконструкция дороги и имеется возможность, то мы обязательно включаем туда велодорожки. Как пример, реконструкция улицы Большакова. На участке от Московской до 8 Марта в проекте предусмотрена велодорожка по левой стороне", - поделился планами чиновник.