+6° (+2°)
Новости Форум Организации Карта Объявления Квартиры Фото События 911 Контакты Поиск

SkyWay & Канатная дорога: разбираемся, в чём разница и что лучше для Академического

SkyWay & Канатная дорога: разбираемся, в чём разница и что лучше для Академического
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 2 Марта 2020 10:12

Пока мэрия занимается разработкой проекта канатной дороги от Академического до станции метро «Ботаническая», самое время вспомнить о другом альтернативном проекте — рельсовом транспорте второго уровня по технологии SkyWay.

 

На первый взгляд, эти два проекта схожи и продвигают одну и ту же идею — передвижение горожан по надземной трассе до ближайшей станции метро или центра города. И пока мэрия всерьёз рассматривает строительство канатной дороги, перспективы развития SkyWay в Екатеринбурге остаются неопределёнными.

 

Координатор проекта SkyWay по Уральскому региону Аркадий Бирюков рассказал akademekb.ru, в чём принципиальная разница между этими двумя проектами и почему SkyWay лучше канатной дороги.

 

 

Трассы

 

Мечта многих жителей Академического — быстро и без пробок добираться в центр города в любое время суток. Проект канатной дороги не решает эту задачу, ведь для большинства пассажиров канатная дорога станет лишь одним из этапов на пути к дальнейшему пересадочному пункту.

 

Рельсовый транспорт SkyWay предлагается пустить сразу до центра: на первом этапе — от Академического до станции метро «Геологическая», на втором — от ВИЗа (ТРЦ «Мега») до «Геологической» с дальнейшим запуском ветки до ЖБИ.

 

SkyWay & Канатная дорога: разбираемся, в чём разница и что лучше для Академического

Фото: vk.com

 

Рассматривается запуск SkyWay по ул. Чкалова, Фурманова, Восточной, Блюхера, а в отдалённом будущем — даже до Берёзовского. Возможны варианты соединения проспекта Академика Сахарова с микрорайоном Солнечный, посёлком Горный щит и трассой на Полевской.

 

Фотогалерея (доступна только в новости)

Фото: vk.com

 

Приведённые схемы выполнены в рамках дипломных работ Института Строительства и Архитектуры УрФУ в 2019 г.

 

 

Скорость движения и время в пути

 

Скорость движения SkyWay по городу может достигать 150 км в час, а в рабочем варианте — 60–90 км в час. Таким образом, время пребывания в пути от Академического до станции метро «Геологическая» с учётом остановок составит всего 15 минут, в экспресс-варианте (без остановок) — в пределах 9 минут.

 

Скорость движения по канатной дороге — 20–30 км в час, поэтому чтобы добраться до станции метро «Ботаническая», понадобится в 2–3 раза больше времени.

 

 

 

Провозная способность

 

Наполняемость кабинок SkyWay — 25 человек. Можно использовать сцепку из 3 модулей, что позволит перевозить до 75 человек за рейс.

 

Кабинки канатной дороги могут вместить до 50 человек.

 

SkyWay & Канатная дорога: разбираемся, в чём разница и что лучше для Академического

 

 

Стоимость проезда и время обслуживания

 

Стоимость проезда на надземном транспорте будет соответствовать общегородскому уровню и составит 28 рублей.

 

Но Sky Way может стать первым видом общественного транспорта, который будет работать круглосуточно. В ночное время стоимость проезда может незначительно отличаться от стоимости в дневное время, цену билета на ночные рейсы предлагается обсудить с горожанами.

 

 

Остановки

 

Из-за того, что SkyWay — высокоскоростной транспорт, частые остановки могут снижать среднюю скорость кабинок. Поэтому расстояние между остановками должно быть не менее 1 км. Для удобства пассажиров остановочные комплексы можно будет соединять с близлежащими торговыми центрами, создавать, где это возможно транспортно-пересадочные узлы, объединяя различные виды транспорта.

 

 

Стоимость проекта и затраты на обслуживание

 

Фотогалерея (доступна только в новости)

 

На трассу в 8,5 км потребуется до 10 млрд рублей, включая расходы на подвижной состав. По расчётам экспертов, SkyWay обойдётся городу в десять раз дешевле метро, а срок окупаемости составит от 7 до 10 лет.

 

Планируется, что путевая структура Sky Way прослужит городу от 50 до 100 лет, а подвижной состав — не менее 25 лет.

 

На строительство канатной дороги планируется потратить 6,7 млрд рублей, при этом замена каната требуется каждые 5–6 лет.

Важно то, что Sky Way — самоокупаемый проект и, в отличие от трамвая, метро и городской электрички, не требует дотаций из бюджета.

 

Это рельсовый транспорт с натянутыми тросами внутри профильной трубы, технологию еще называют струнной. Прочность рельса обеспечивает возможности длительной эксплуатации. Канат же придётся менять уже через пять лет.

 

Sky Way обладает меньшими энергозатратами, чем канатная дорога. Он движется за счёт электродвигателя внутри вагона. Канат же надо тянуть по кольцу с помощью электричества. И если в часы пик это ещё как-то окупится, то в дневное время работа канатной дороги невыгодна — энергозатраты на десять человек будут такие же, как и на тысячу,

 

— Аркадий Бирюков,

координатор проекта SkyWay по Уральскому региону

 

Финансирование

 

Для строительства инновационной инфраструктуры по технологии SkyWay требуется задействовать все возможные источники финансирования, бюджеты всех уровней, частные инвестиции, как крупного бизнеса, так и частных лиц. 

Транспортная проблема нашего города — эта глобальная проблема. Страдаем от неё мы все, и решать её надо сообща. У меня есть полное убеждение, что инновационный струнный транспорт SkyWay придёт в наш город! Вопрос — не если, а когда!

 

 

— Аркадий Бирюков,

координатор проекта SkyWay по Уральскому региону

 

 

Экологичность и современность

 

Надземный транспорт является одним из самых экологичных видов транспорта на земле. Он не производит вредных выбросов в атмосферу, не требует массовой вырубки деревьев. Об этом же говорил мэр Александр Высокинский на заседании экспертного экологического совета.

 

Тем не менее, авторы SkyWay считают канатную дорогу устаревшим и бесперспективным проектом. Будущее, по мнению разработчиков, стоит за рельсовым транспортом второго уровня. SkyWay обладает такой же экологичностью, как и канатная дорога, но отвечает всем текущим запросам современного общества.

 

Фотогалерея (доступна только в новости)

 

 

Проблема реализации проекта

 

Предложения по внедрению SkyWay в Екатеринбурге обсуждались с мэрией ещё в 2016 году, проект презентовали на Форуме 100+, но пока безрезультатно. Администрация отказывается всерьёз рассматривать реализацию этого проекта до тех пор, пока он не будет реализован где-нибудь в России. Хотя, по словам эксперта, строить можно уже сейчас, технологически компания к этому готова, подвижной состав сертифицирован для РФ НИИ ГЭТ при минтрансе РФ.

 

В настоящий момент проект SkyWay успешно реализуется в Арабских Эмиратах. ОАЭ часто становятся площадкой для развития мировых инновационных технологий, поэтому они заинтересовались внедрением SkyWay.

 

Первый тестовый проект был запущен в Шардже. Сейчас проводятся испытания и сертификация объекта, параллельно проектируется вторая ветка. В Дубае также запланировано строительство трассы длиной 15 км и организация 21 станции.

 

Екатеринбург, как один из самых продвинутых городов, мог бы стать первопроходцем в вопросе внедрения инновационного транспорта.

Если Екатеринбург позиционирует себя как передовой город, почему нельзя серьёзно рассмотреть проект, привезти экспертов на нашу площадку в Минске? В Минске у нас конструкторское бюро и опытно-промышленное производство, более 1000 сотрудников. Под Минском — ЭкоТехноПарк площадью 36 га с 5 построенными трассами. Можно приехать и на месте посмотреть, как это работает.

 

Фотогалерея (доступна только в новости)

 

Сейчас мы в третий раз будем принимать участие в престижной выставке «InnoTrans» в Берлине, где будем презентовать проект в сфере передовых транспортных технологий. Будем участвовать в выставке «Экспо» в Дубае — той самой, которую когда-то упустил Екатеринбург. Все передовые страны интересуются нашим проектом.

 

Хотелось бы, чтобы городские власти нас услышали и обратили внимание на наш проект,

 

— Аркадий Бирюков,

координатор проекта SkyWay по Уральскому региону

 
Краткие сравнительные характеристики SkyWay и канатной дороги:
 
SkyWay & Канатная дорога: разбираемся, в чём разница и что лучше для Академического
 
Фото, видео: Аркадий Бирюков
Показать весь текст

Опрос: Какой из двух видов транспорта вам кажется более перспективным для Академического?

SkyWay
Канатная дорога
Оба
Никакой
Проголосовать и узнать и результаты опроса могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или Войдите под своей учётной записью.
12371011
12
1314

18 Марта 2020 18:04
#177
РЕЙТИНГ87
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ86
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя SWIG
Вне района


Angry Beavers

Любая транспортная система ограничена своей инфраструктурой и пропускной способностью. Перемещение огромного количества людей - это комплексная инфраструктурная задача. Один единственный вид общественного транспорта эту задачу не решит. Сейчас более-менее успешно с ней справляются автобусы во многом благодаря выделенным линиям - и это хорошо, но лимит уже исчерпан. Еще лучше с ней справится рельсовый наземный транспорт. Скоростной трамвай, а не городской, близкий по длине состава и скоростному режиму к пригородным поездам - было бы намного лучшим решением чем дорогостоящее метро или экзотические транспортные системы. Пока что этот проект выглядит как влажные мечты чиновников.


Цитата сообщения #174 от 18 Марта 2020 11:06

Все бы хорошо, но наземный транспорт не решит проблемы, скоростной он или просто автобус. Выделенные полосы расположены не по всей длине трассы, есть перекрестки, посему все скорость потеряется. И если взять в пример наш город и тем паче Академический, где прокладывать трассу? По Де Генина еще ладно, до Волгоградской туда сюда, но дальше как, под развязками Гурзуфской две полосы забрать, там вообще все встанет. ТОлько внеуличный транспорт, нет альтернативы. Сразу скажу по провозной способности. Решений в SW очень много, если будет потребность 50000 чел/ч перевести, то выберут соответствующие решения. Хотя пока 50000 даже не просматривается.

1
1
Цитировать сообщение 1377200
18 Марта 2020 18:13
#178
РЕЙТИНГ87
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ86
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя SWIG
Вне района


Ilis

Загородного типа электропоезд пустить в центр города было бы лучшим решением, чем городской трамвай?


Цитата сообщения #176 от 18 Марта 2020 11:45

Видимо лавры МЦД не дают покоя, написать можно "до центра", где прокладывать? сейчас РЖД воткнет вам с Керамики до Сортировки, через пруд ветку, самое интересное, что никто ездить не будет, а район разрежет.

1
1
Цитировать сообщение 1377204
18 Марта 2020 18:54
#179
РЕЙТИНГ87
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ86
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя SWIG
Вне района


Puga

Ну какая данность? Ну е-мое :facepalm2:


Цитата сообщения #170 от 17 Марта 2020 15:41

Просто еще не видите, а в мире движение и принятие технологии уже началось. Полистайте новости, не поленитесь https://unitsky.engineer/news

0
1
Цитировать сообщение 1377206
18 Марта 2020 19:17
#180
РЕЙТИНГ87
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ86
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя SWIG
Вне района

Недавно вышел фильм, смотрите https://unitsky.engineer/news/2020/unitsky_film_biography?lang=ru

0
1
Цитировать сообщение 1377207
18 Марта 2020 20:42
#181
РЕЙТИНГ182
ПОЗИЦИЯ817
СООБЩЕНИЙ221
НА ПОРТАЛЕ1 год
Аватар пользователя RatTatTatTat
Вне района

на загнивающем западе кто-то уже бы сидел как аферист, но то дикари

1
1
Цитировать сообщение 1377211
19 Марта 2020 08:44
#182
РЕЙТИНГ60  021
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 572
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


SWIG
Полистайте новости, не поленитесь
Цитата фрагмента сообщения #179 от 18 Марта 2020 18:54

Не поленился:


13 марта 2020 г.
5 марта 2020 г.
Бла-бла-бла
3 марта 2020 г.
Бла-бла-бла
2 марта 2020 г.
1 марта 2020 г.
Бла-бла-бла
30 января 2020 г.
Бла-бла-бла
29 января 2020 г.
Бла-бла-бла
28 января 2020 г.
25 января 2020 г.
Бла-бла-бла
24 января 2020 г.
Бла-бла-бла
23 января 2020 г.
Бла-бла-бла
22 января 2020 г.
фото
21 января 2020 г.
18 января 2020 г.
Бла-бла-бла
17 января 2020 г.
Бла-бла-бла
16 января 2020 г.
Бла-бла-бла
15 января 2020 г.
13 января 2020 г.
Бла-бла-бла
11 января 2020 г.
Бла-бла-бла
8 января 2020 г.
7 января 2020 г.
Бла-бла-бла
6 января 2020 г.
Бла-бла-бла
5 января 2020 г.
публикации, маркетологи, публикации, видео, автопробеги, просмотры, соцсети, фото, кофе
2 января 2020 г.
Бла-бла-бла
1 января 2020 г.
Бла-бла-бла


Болтовня, красивые картинки, кадровый потенциал маркетологов с картинками.
Ну блин, хотя бы покажи реальное видео, как это едет!
Может где-то есть в этом блоге и я пропустил, скажи дату

1
0
Цитировать сообщение 1377246
19 Марта 2020 08:55
#183
РЕЙТИНГ2616
ПОЗИЦИЯ134
СООБЩЕНИЙ2 828
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Justas
Хустас (по-испански)


RatTatTatTat
на загнивающем западе кто-то уже бы сидел как аферист, но то дикари
Цитата фрагмента сообщения #181 от 18 Марта 2020 20:42

regnum_picture_1479248203858116_normal Загрузки

0
1
Цитировать сообщение 1377251
19 Марта 2020 08:57
#184
РЕЙТИНГ2616
ПОЗИЦИЯ134
СООБЩЕНИЙ2 828
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Justas
Хустас (по-испански)


Puga
Ну блин, хотя бы покажи реальное видео, как это едет!
Цитата фрагмента сообщения #182 от 19 Марта 2020 08:44

Оно не для того, чтобы "ехать" - оно для освоения средств и продажи акций.

0
0
Цитировать сообщение 1377252
19 Марта 2020 09:21
#185
РЕЙТИНГ60  021
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 572
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Justas

Оно не для того, чтобы "ехать" - оно для освоения средств и продажи акций.


Цитата сообщения #184 от 19 Марта 2020 08:57


:secret: тссс, я как будто бы не понимаюhidden1

1
0
Цитировать сообщение 1377262
19 Марта 2020 09:33
#186
РЕЙТИНГ2616
ПОЗИЦИЯ134
СООБЩЕНИЙ2 828
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Justas
Хустас (по-испански)


Puga
:secret: тссс, я как будто бы не понимаю
Цитата фрагмента сообщения #185 от 19 Марта 2020 09:21

молчу-молчу:joke:

0
1
Цитировать сообщение 1377267
19 Марта 2020 20:29
#187
РЕЙТИНГ0
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ1
НА ПОРТАЛЕ6 мес
Аватар пользователя alexmalkov
Вне района


SWIG

Недавно вышел фильм, смотрите https://unitsky.engineer/news/2020/unitsky_film_biography?lang=ru


Цитата сообщения #180 от 18 Марта 2020 19:17

Ну Юницкий славен тем, что снимает про себя фильмы, ставит памятники себе и жене, строит богатую агроусадьбу и покупает бизнес-центы на фирму которой управляет его жена и строит недвижимость под Минском. Это ладно.


Давайте подробнее разберем несколько Ваших утверждений:


"Онлайнер явно проплаченный, посмотрите там нет ни одно ролика с действующими образцами, факты передернуты."

Имя проплатившего? На данный момент только Юницкий проплачивает статьи о себе. В Беларуси это четко указывается всегда. Да и на зарубежных сайтах практически всегда указано, что это реклама.


"В Беларуси, мы планировали получить еще один участок земли, что бы построить 25 км для высокоскоростного до 500 км/ч транспорта, собрали все согласования, в итоге нам не дали."

А почему не дали? Не потому ли что выделение участка было увязано с прохождением испытаний и сертификации???

Кстати о сертификации. А что за она? Добровольная на отдельные детали? Или какая-то еще была? Да и она уже заканчивается...


"Сейчас нам зарезервировали подобный участок в Абу Даби."

Кто и что там зарезервировал? Это примерно так же как и "бесплатно выделили участок в технопарке Шарджи"? Потом оказалось почти бесплатно, а в конце концов выяснилось, что это аренда?



0
0
Цитировать сообщение 1377345
21 Марта 2020 22:06
#188
РЕЙТИНГ87
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ86
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя SWIG
Вне района

На сегодняшний день предложено несколько вариантов решения транспортных проблем района, это:

  1. Наземный вариант, трамвай;
  2. Канатная дорога на Ботанику;
  3. Эстакадный транспорт по технологии Sky Way https://youtu.be/NW7SfO9dWYQ;
  4. Наземный вариант наземное метро.

Победит тот вариант которого мы достойны.

Вы жители Академического, сами решайте что вам лучше, правда многие скажут, а кто нас спросит, значит никто, за нас все решат.

Реплика не для диванных экспертов.

0
1
Цитировать сообщение 1377631
22 Марта 2020 23:54
#189
РЕЙТИНГ60  021
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 572
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


SWIG

На сегодняшний день предложено несколько вариантов решения транспортных проблем района, это:

  1. Наземный вариант, трамвай;
  2. Канатная дорога на Ботанику;
  3. Эстакадный транспорт по технологии Sky Way https://youtu.be/NW7SfO9dWYQ;
  4. Наземный вариант наземное метро.

Цитата сообщения #188 от 21 Марта 2020 22:06

Это не варианты , а вбросы для видимости действий

1. Нет денег, но вы держитесь

2. Больная фантазия

3. Неприкрытая афера

4. Больная фантазия 2

3
0
Цитировать сообщение 1377686
23 Марта 2020 11:01
#190
РЕЙТИНГ2616
ПОЗИЦИЯ134
СООБЩЕНИЙ2 828
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Justas
Хустас (по-испански)


SWIG
Победит тот вариант которого мы достойны.
Цитата фрагмента сообщения #188 от 21 Марта 2020 22:06

Вы достойны варианта свалить с форума и не морочить людям голову своим проектом за 10 млрд. Уже задействуйте этот вариант. Пожалуйста.

3
1
Цитировать сообщение 1377717
6 Апреля 2020 13:12
#191
РЕЙТИНГ17
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ18
НА ПОРТАЛЕ1 год
Аватар пользователя Angry Beavers


Puga

Паровоз до площади?


Цитата сообщения #175 от 18 Марта 2020 11:38

Нет, именно трамвай. Под него проще и дешевле создать инфраструктуру чем под электричку (экраны шумозащиты, высокие перроны, стрелки и тп.) Но опять таки - это должен быть не наш городской чахлый трамвайчик, где все держит на толстом слое краски.

0
0
Цитировать сообщение 1379609
6 Апреля 2020 13:19
#192
РЕЙТИНГ17
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ18
НА ПОРТАЛЕ1 год
Аватар пользователя Angry Beavers


SWIG

Все бы хорошо, но наземный транспорт не решит проблемы, скоростной он или просто автобус. Выделенные полосы расположены не по всей длине трассы, есть перекрестки, посему все скорость потеряется. И если взять в пример наш город и тем паче Академический, где прокладывать трассу? По Де Генина еще ладно, до Волгоградской туда сюда, но дальше как, под развязками Гурзуфской две полосы забрать, там вообще все встанет. ТОлько внеуличный транспорт, нет альтернативы. Сразу скажу по провозной способности. Решений в SW очень много, если будет потребность 50000 чел/ч перевести, то выберут соответствующие решения. Хотя пока 50000 даже не просматривается.


Цитата сообщения #177 от 18 Марта 2020 18:04

У нас свободного место в городе - до жопы. уж простите за выражение. Строй не хочу. Ширина профилей улиц позволяет проложить ветку трамваев. Единственное исключение - фрагмент улицы 8 Марта между Радищева и Малышева. В Академе ВДГ и будущая Чкалова - заложены с учетом рельсового транспорта. Из нормальных примеров - транспортная система Амстердама, Роттердама, Бордо, вам как пример того что, что рельсовая инфраструктура работает как часы и в старых городках и в новых. Хотя я думаю вам любой аргумент будет не в плюс.

0
0
Цитировать сообщение 1379611

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12371011
12
1314

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.

akademekb в соцсетях
Рейтинги
© akademekb, 2011–2020
Материалы, выделенные жёлтым фоном, публикуются на правах рекламы
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет