Институт Кино и Бизнеса (детям)
−12° (−16°)
Новости Форум Организации Карта Объявления Квартиры Фото События 911 Контакты Поиск

Ростелеком

Обсуждение организации Ростелеком
Ростелеком 1.681.681.681.681.68 (оценок: 155)
Оператор связи

«Ростелеком» — российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место в России по количеству абонентов), интерактивного телевидения, сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн жителей России. В июле 2012 года «Ростелеком» консолидировал 100 % акций российского операто...

Расположение:
Подробнее об организации

28 Сентября 2019 10:49
#3633
РЕЙТИНГ72
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ39
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя GSA

Добрый день, уважаемые пользователи услуг, предоставляемых Ростелекомом! Не хочу перечитывать, все, что было написано выше о поставщике услуг, возможно подобная проблема была изложена кем-то выше. У все так, что постоянно вылетает интернет? При попытках его подключить, проблема устраняется буквально на несколько секунд и все снова....Причем на протяжении долгого времени ситуация повторяется. Конечно, есть тех. поддержка, но!! Мы сталкивались с ними. Проблему решают на уровне, а посмотрите, все ли индикаторы горят, не отошел ли кабель и все в таком духе. И на этом все.

1
0
Цитировать сообщение 1361275
28 Сентября 2019 13:33
#3634
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ154
НА ПОРТАЛЕ2 года
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


GSA

Добрый день, уважаемые пользователи услуг, предоставляемых Ростелекомом! Не хочу перечитывать, все, что было написано выше о поставщике услуг, возможно подобная проблема была изложена кем-то выше. У все так, что постоянно вылетает интернет? При попытках его подключить, проблема устраняется буквально на несколько секунд и все снова....Причем на протяжении долгого времени ситуация повторяется. Конечно, есть тех. поддержка, но!! Мы сталкивались с ними. Проблему решают на уровне, а посмотрите, все ли индикаторы горят, не отошел ли кабель и все в таком духе. И на этом все.


Цитата сообщения #3633 от 28 Сентября 2019 10:49

Здлравствуйте! При диагностике специалисты исключают все возможные варианты возникновения ситуации. Давайте проверим, почему происходят обрывы. Для этого просим написать нам в ЛС номер лицевого счета и ФИО клиента.

0
0
Цитировать сообщение 1361279
1 Октября 2019 10:35
#3635
РЕЙТИНГ36  355
ПОЗИЦИЯ14
СООБЩЕНИЙ18 461
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Рапсодия
Miraculous

Почему мне без моего ведома подключают какие-то каналы, да на 25 дней бесплатно, но я не прошу, и если я сразу не отключу, а потом забуду , то буду вынуждена платить!!!! Прошу не подключать мне ничего без предварительного согласия!!!

1
0
Цитировать сообщение 1361505
1 Октября 2019 10:39
#3636
РЕЙТИНГ60  123
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 639
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Рапсодия

Почему мне без моего ведома подключают какие-то каналы, да на 25 дней бесплатно, но я не прошу, и если я сразу не отключу, а потом забуду , то буду вынуждена платить!!!! Прошу не подключать мне ничего без предварительного согласия!!!


Цитата сообщения #3635 от 1 Октября 2019 10:35

Это была одна из первых причин, по которой мы от них сбежали )))

Подключают сами, для отказа нужно было письменное заявление в офисе, который работает по такому же графику , как и я :D

0
0
Цитировать сообщение 1361506
1 Октября 2019 10:59
#3637
РЕЙТИНГ36  355
ПОЗИЦИЯ14
СООБЩЕНИЙ18 461
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Рапсодия
Miraculous


Puga

Это была одна из первых причин, по которой мы от них сбежали )))

Подключают сами, для отказа нужно было письменное заявление в офисе, который работает по такому же графику , как и я :D


Цитата сообщения #3636 от 1 Октября 2019 10:39

это просто жесть! а еще сегодня 600р . списали за какой-то пакет для киноманов и говорят мне, что это я сама подключила эту услугу. и отключить я не могу, в личном кабинете неактивна кнопка отключить. а я не подключала и была на работе когда пришла смс и дома не было никого, мало того у сестры в соседнем доме также волшебным образом был подключен данный пакет!

4
0
Цитировать сообщение 1361511
1 Октября 2019 11:00
#3638
РЕЙТИНГ36  355
ПОЗИЦИЯ14
СООБЩЕНИЙ18 461
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Рапсодия
Miraculous


Rostelecom.Official

Здравствуйте. Нет, мы не бот :)


Цитата сообщения #3619 от 5 Марта 2019 18:37

Если вы не бот, обратите, пожалуйста внимание на описанные мною выше ситуации и если это в рамках вашей компетенции может быть прокомментируете?

0
0
Цитировать сообщение 1361512
1 Октября 2019 11:12
#3639
РЕЙТИНГ60  123
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 639
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Рапсодия

Если вы не бот, обратите, пожалуйста внимание на описанные мною выше ситуации и если это в рамках вашей компетенции может быть прокомментируете?


Цитата сообщения #3638 от 1 Октября 2019 11:00

Шли сразу в личку номер договора и адрес, время сэкономишь на ответ )

1
0
Цитировать сообщение 1361519
1 Октября 2019 11:23
#3640
РЕЙТИНГ36  355
ПОЗИЦИЯ14
СООБЩЕНИЙ18 461
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Рапсодия
Miraculous


Puga

Шли сразу в личку номер договора и адрес, время сэкономишь на ответ )


Цитата сообщения #3639 от 1 Октября 2019 11:12

да дозвонилась, составила претензию обещали отключить и денег за сегодняшний день не брать, надеюсь так и будет, а эти 25 каналов видимо надо через 25 дней самостоятельно контролировать, потому что пока их нет в подписках

0
0
Цитировать сообщение 1361525
1 Октября 2019 15:10
#3641
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ154
НА ПОРТАЛЕ2 года
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Puga

Это была одна из первых причин, по которой мы от них сбежали )))

Подключают сами, для отказа нужно было письменное заявление в офисе, который работает по такому же графику , как и я :D


Цитата сообщения #3636 от 1 Октября 2019 10:39

Здравствуйте! Отключить дополнительные услуги можно, написав нам или позвонив по номеру 88001000800.

0
0
Цитировать сообщение 1361562
1 Октября 2019 15:18
#3642
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ154
НА ПОРТАЛЕ2 года
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Рапсодия

это просто жесть! а еще сегодня 600р . списали за какой-то пакет для киноманов и говорят мне, что это я сама подключила эту услугу. и отключить я не могу, в личном кабинете неактивна кнопка отключить. а я не подключала и была на работе когда пришла смс и дома не было никого, мало того у сестры в соседнем доме также волшебным образом был подключен данный пакет!


Цитата сообщения #3637 от 1 Октября 2019 10:59

Здравствуйте! Для решения вопроса просим вас обратиться к нам в личные сообщения, указав номер лицевого счета и ФИО клиента.

0
0
Цитировать сообщение 1361565
1 Октября 2019 15:22
#3643
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ154
НА ПОРТАЛЕ2 года
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Рапсодия

это просто жесть! а еще сегодня 600р . списали за какой-то пакет для киноманов и говорят мне, что это я сама подключила эту услугу. и отключить я не могу, в личном кабинете неактивна кнопка отключить. а я не подключала и была на работе когда пришла смс и дома не было никого, мало того у сестры в соседнем доме также волшебным образом был подключен данный пакет!


Цитата сообщения #3637 от 1 Октября 2019 10:59

Здравствуйте! Для решения вопроса просим вас обратиться к нам в личные сообщения, указав номер лицевого счета и ФИО клиента.

0
0
Цитировать сообщение 1361566
1 Октября 2019 15:42
#3644
РЕЙТИНГ36  355
ПОЗИЦИЯ14
СООБЩЕНИЙ18 461
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Рапсодия
Miraculous


Rostelecom.Official

Здравствуйте! Для решения вопроса просим вас обратиться к нам в личные сообщения, указав номер лицевого счета и ФИО клиента.


Цитата сообщения #3643 от 1 Октября 2019 15:22

напишу обязательно вопрос в том на каком основании мне подключают услуги при этом говорят, что я сама подключила? на каком основании мне предоставляют на 25 дней бесплатно услугу, которую я не просила, а после она будет платная? Я думаю эти вопросы интересны всем

1
0
Цитировать сообщение 1361568
1 Октября 2019 16:33
#3645
РЕЙТИНГ60  123
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 639
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Rostelecom.Official

Здравствуйте! Отключить дополнительные услуги можно, написав нам или позвонив по номеру 88001000800.


Цитата сообщения #3641 от 1 Октября 2019 15:10

Я рад за вас, если теперь это так.

Но был очень недоволен через месяц отпрашиваться с работы и бегать в офис на ВДГ с заявлениями на отмену допуслуг и перерасчеты:diablo:

0
0
Цитировать сообщение 1361571
1 Октября 2019 18:30
#3646
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ154
НА ПОРТАЛЕ2 года
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Puga

Я рад за вас, если теперь это так.

Но был очень недоволен через месяц отпрашиваться с работы и бегать в офис на ВДГ с заявлениями на отмену допуслуг и перерасчеты:diablo:


Цитата сообщения #3645 от 1 Октября 2019 16:33

Нам жаль, что доставили вам такие неудобства.:sorry: Исправляемся. :)

0
0
Цитировать сообщение 1361587
1 Октября 2019 19:01
#3647
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ154
НА ПОРТАЛЕ2 года
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Рапсодия

напишу обязательно вопрос в том на каком основании мне подключают услуги при этом говорят, что я сама подключила? на каком основании мне предоставляют на 25 дней бесплатно услугу, которую я не просила, а после она будет платная? Я думаю эти вопросы интересны всем


Цитата сообщения #3644 от 1 Октября 2019 15:42

Ответили вам в ЛС.

0
0
Цитировать сообщение 1361589
1 Октября 2019 22:17
#3648
РЕЙТИНГ60  123
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 639
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Rostelecom.Official
Исправляемся
Цитата фрагмента сообщения #3646 от 1 Октября 2019 18:30

Поздно, мне уже плевать

3
0
Цитировать сообщение 1361615

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.

akademekb в соцсетях
Рейтинги
© akademekb, 2011–2021
Материалы, выделенные жёлтым фоном, публикуются на правах рекламы
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет