На прошлой неделе мэрия подвела итоги общественных обсуждений по строительству трамвайной ветки в Академическом.
Первая очередь предполагает строительство временного кольца с конечной остановочной станцией в районе Преображенского парка. Трамвайная линия пройдёт по улицам Вильгельма Де Геннина, Серафимы Дерябиной до Волгоградской. Протяжённость первой очереди 4,0 километра. На расчётный срок линия пройдёт до соединения с улицей Татищева и составит 6,7 километра.
Как отмечают в пресс-службе мэрии, реализация проекта потребует серьёзного изменения улично-дорожной сети юго-западной части Екатеринбурга. По проекту сначала трамвайная ветка пройдёт по улице Вильгельма де Геннина (между местным проездом и основной проезжей частью с восточной стороны), но за 300 метров до строящейся развязки на Объездной автодороге сместится в разделительную полосу.
Через развязку с Объездной дорогой линию пустят в разделительной полосе в одном уровне, но с учётом проектируемой эстакады. Затем — под эстакадными частями улицы Волгоградской, до транспортной развязки на Гурзуфской — Репина и в разделительной полосе улицы Токарей вплоть до соединения с Татищева. В перспективе линию планируют продлить, пустив по улице Вавилова и проспекту Академика Сахарова,
— пресс-служба Администрации Екатеринбурга
Проектом предусмотрено устройство 11 трамвайных остановок и регулируемых пешеходных переходов. Также при проектировании учитывалось наличие на территории санитарных зон предприятий и подлежащих выносу инженерных сетей.
В процессе слушаний специалисты учли предложение по установке светофорного регулирования на примыкании восточного дублёра улицы Серафимы Дерябиной к улице Волгоградской для обеспечения возможности доступа жителей домов, расположенных к северу от улицы Волгоградской, к трамвайной остановке, а также для создания безопасных условий для движения пешеходов и велосипедистов.
Итоги общественных слушаний раскритиковал екатеринбургский урбанист Владимир Злоказов. Ранее он говорил о том, что проект трамвайной ветки стал значительно лучше, так как предполагает соединение с существующей трамвайной сетью через улицу Волгоградскую, а не через Шаумяна.
Однако до сих пор не учтены многие моменты, например, предложение перенести трамвайную линию на участке от кольцевой развязки на Объездной до улицы Бардина с центральной разделительной полосы на юго-восточную сторону улицы, что позволило бы оптимизировать пересечение трамвайной линией основной проезжей части улиц де Геннина и Серафимы Дерябиной по направлению к центру города. Центральную разделительную полосу по улицам де Геннина и Серафимы Дерябиной урбанист предлагал использовать под создание выделенной проезжей части для автобусов, что позволило бы сохранить 6 полос движения и дать приоритет общественному транспорту.
Видео: «Живые Улицы» @ YouTube
В целом итогами слушаний я не удивлён. Было бы очень странно, если бы администрация просто взяла предложенные нами ранее хорошие идеи на вооружение — это совершенно не в духе чиновников. На них всегда давит груз предыдущих решений и, даже если эти решения были неоптимальными, они всё равно будут им следовать, поскольку если им не следовать, значит, в прошлом кто-то был не прав и даже виноват и, вполне может оказаться, что этот кто-то — это они сами и есть.
Мы будем продолжать заниматься продвижением идеи более рационального подхода к этому транспортному проекту, несмотря на итоги общественных обсуждений. Во-первых, само по себе транспортное решение может отличаться от проекта планировки, а во-вторых, проект планировки может быть и изменён,
— Владимир Злоказов
Начать строительство трамвайной линии планируется в 2020 году.
2). если вам показалось, что вас кто-то нанял экспертом в строительстве транспортных сетей в Академе, то вам это только показалось;
3). любой человек имеет право на свое мнение, но если он хочет, чтобы был продуктивный диалог, нужно учится общению с людьми в менее категоричной форме.
Цитата фрагмента сообщения #17 от 8 Августа 2019 11:32
Есть мнение мое и неправильное
Ты предлагаешь впихнуть невпихуемое и еще отдатькакое-то лишнее. Но вместо того, чтобы осознать размеры пишешь про какие то обиды и продуктивные диалоги
Копец, с нашей стороны дома пустят трамвайную ветку , почему бы сразу не сделать трамвайные пути на разделительной полосе, тем более что за 300м до кольца они планируют туда ветку перевести? Мало того, что трамваи под окнами будут греметь, так еще и перед кольцом всем Академом на машинах придется постоянно переезжать трамвайные пути!!! Что-то мне подсказывает, что после такого "благоустройства" транспортных сетей, пробка из Академа только увеличится.
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно
зарегистрироваться на портале или войти
под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей»,
появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению,
и многое другое.