| |
| ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ
Мне кажется, грунтовые воды и близость чемоданчика - простая отмазка. Нежелание чего-то менять, делать действительно для удобства людей, вот главная причина. Про распил я молчу. В наше время устроить гидроизоляцию с использованием современных технологий подземного сооружения сможет любой студент. Техэкспертира по твоей просьбе может сделать любое заключение. Возведение такой крупной развязки и снова использовать светофоры и зебру на пешеходках - это нонсенс. Ради чего тогда затевалось все это строительство?
|
|
| |
| ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ
В наше время качество строительства говно, как в прочем и раньше. С гидроизоляцией всегда были проблемы, разве нет? Тем более за бюджетные деньги. И возможно и правда постоянно будет топить, потому что строители криворукие и ничьего нормально не сделают. Ну и лоббирование чьих то интересов конечно же не исключить.
Хотя опять же кольцо в том же месте стоит и провалов как таковых нет, значит с грунтовыми водами там все нормально
|
|
| |
| ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ
Kaer | | С гидроизоляцией всегда были проблемы, разве нет? Тем более за бюджетные деньги. И возможно и правда постоянно будет топить, потому что строители криворукие и ничьего нормально не сделают. | Цитата фрагмента сообщения #610 от 2 Апреля 2019 09:20 | | В городе много переходов, где то топит? Постоянно хожу у ЦПКиО, на Вайнера, на Челюскинцев у управления дороги. Всегда сухо. А тут прямо инженерный тупик, никакие нано технологии не спасут!? Просто не желание работать и выделять деньги.
|
|
| |
| ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ
мы живем в стране дураков и воров, очередное доказательство этого!
|
|
| |
| ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ
Почему-то метро, проложенное под городским прудом не топит. А тут лужа, находящаяся на удалении сбоку. Тупая отмазка, от строительства развязки ничего не изменится в таком случае, можно не строить.
|
|
| |
| ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ
В тему про строящуюся развязку, советую посмотреть её подробный разбор, с чем нам жить потом придётся: https://www.youtube.com/watch?time_continue=433&v=N_h6C41t-nU Крайне актуально ля всех. Просмотр займет 20 минут но оно того стоит.
|
|
| |
| ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ
Вредители!
|
|
| |
| ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ
резюмируйте кратко. сможете?
|
|
| |
| ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ
Кратко - всё очень печально и не безопасно. Лучше посмотреть.
|
|
| |
| ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ
fone | | Почему-то метро, проложенное под городским прудом не топит. А тут лужа, находящаяся на удалении сбоку. Тупая отмазка, от строительства развязки ничего не изменится в таком случае, можно не строить. | Цитата сообщения #613 от 2 Апреля 2019 15:04 | | Откачивают из метро непрерывно
|
|
| |
| ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ
То, что Чемоданчик рядом проектировщики знали с самого начала. Однако, им не мешало изначально заложить в проект подземный переход. То есть, в принципе, его реализация была возможна. А теперь, на стадии строительства оказывается его нельзя делать. Готов поспорить, что ребята из Уралгипротранса, Мостотряда или Метростроя предложили бы кучу вариантов для решения. Но проще, конечно, не тратить на них бабки, а воткнуть десяток светофоров и нарисовать зебру. Какое уж тут метро на Академе, когда обычный подземный переход проложить не смогли...
|
|
| |
| ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ
Kot Da Vinci | | оказывается его нельзя делать. | Цитата фрагмента сообщения #619 от 3 Апреля 2019 20:11 | | Нельзя или дорого? Ты точно все буквы перечитал?
|
|
| |
| ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ
N.E.X.T. | | Откачивают из метро непрерывно | Цитата сообщения #618 от 3 Апреля 2019 17:52 | | Всем-то не рассказывай, а то ещё и думать начнут )
|
|
| |
| ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ
Puga | | Нельзя или дорого? | Цитата фрагмента сообщения #620 от 4 Апреля 2019 00:03 | | Нельзя, потому что дорого!
|
|
| |
| ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ
если стоять около Чемоданчика то дорога выше его метра на 3, а то и 4, на тротуар вскарабкиваться по насыпи надо под 45 градусов.. вот такая конструкция туда запросто влезет
|
|
| |
| ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ
Ilis | | Нельзя, потому что дорого! | Цитата сообщения #622 от 4 Апреля 2019 09:04 | | дорого строить или эксплуатировать?
|
|