Погода в Академическом сейчас
+5°
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+5°
Ясно
3 м/с, se
53%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+1°
ясно
Ночь
−3°
ясно

Академический с Ботаникой может связать канатная дорога

Академический с Ботаникой может связать канатная дорога
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 15 Ноября 2018 15:15

В мэрии Екатеринбурга рассматривается вопрос о появлении канатной дороги, которая свяжет Академический район и Ботанику (в районе станции метро «Ботаническая»). По словам мэра столицы Урала Александра Высокинского, её строительство должно быть дешевле, чем организация трамвайного движения.

 

Канатная дорога в Нижнем Новгороде 
Фото Сергея Маркова

 

Канатная дорога как вид общественного транспорта в России работает уже в Нижнем Новгороде, подобный пример есть в Нью-Йорке (США). 

Это большие транспортные схемы, средняя скорость движения канатной дороги составляет 20–30 км/ч. Посмотрим, можно ли это использовать у нас,

— Александр Высокинский

мэр Екатеринбурга

Правда, вызывает сомнение эффективность канатной дороги в качестве общественного транспорта: в одну кабинку может поместиться совсем небольшое количество человек — до 8, а значит, будут очереди; стоимость проезда, вероятнее всего, будет выше, чем в автобусах, трамваях и троллейбусах (например, в Нижнем Новгороде уже не менее 100 рублей, при открытии было 50 рублей). К тому же особо привлекательным объектом для туристов она вряд ли станет — «лететь» над урбанистическим пейзажем вряд ли кому-то захочется, а в Нижнем Новгороде она проходит над Волгой и связывает два берега.

 

Свои сомнения по поводу строительства канатной дороги в Екатеринбурге уже высказал урбанист  Владимир Злоказов:

Спросили про канатную дорогу. Якобы городские власти рассматривают возможность строительства. В СМИ пишут, что «воздушный транспорт» обойдётся городскому бюджету дешевле, чем строительство новой ветки метро: стоимость "канатной дороги" составит всего 6,7 миллиарда рублей.

1. Как подсказывает «Википедия», максимальная провозная способность канатной дороги составляет до 2 тысячи человек/в час. Для сравнения, обычным автобусом можно перевозить 6—8 тысяч человек в час, не говоря уже о трамвае и метро. Так что сравнение вообще неуместное. Думаю, что на этом можно бы и закончить, но всё-таки напишу ещё пару пунктов.

2. Общий принцип: на поверхности земли решать транспортные вопросы всегда проще и дешевле, чем переходить в третье измерение (под землёй или над землёй.) Канатная дорога — это транспорт для специфических условий, когда невозможно решить задачу на поверхности. Именно поэтому их часто применяют в гористой местности или над водными преградами.

3. Любое городское транспортное сооружение, расположенное над землёй, будет находиться напротив чьих-то окон, а также нависать в небе над людьми, находящимися на улице. Я лично не считаю, что подобное визуальное замусоривание ландшафта в Екатеринбурге оправдано, особенно в центре.

Продавцов канатных дорог я наблюдаю на всех форумах, где обсуждается транспорт. Это такие современные «продавцы змеиного масла», на мой взгляд.


— Владимир Злоказов

Напомним, что почти год назад на заседании в Общественной палате Свердловской области был представлен проект «небесной дороги» — «SkyWay».

 

Академический с Ботаникой может связать канатная дорога

 

Специальные вагончики в данном случае должны передвигаться над землёй на высоте 8–10 метров по специальным рельсам, которые поддерживаются установленными на пути следования эстакадами.

 

Академический с Ботаникой может связать канатная дорога

 

Однако о развитии этого проекта пока ничего не известно.

Показать весь текст

15 Ноября 2018 15:22
#1

Начало обсуждения новости

15 Ноября 2018 15:26
#2
РЕЙТИНГ14  405
ПОЗИЦИЯ41
СООБЩЕНИЙ6 647
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Янушка
6
0
Цитировать сообщение 1321545
15 Ноября 2018 15:27
#3
РЕЙТИНГ106
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ64
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Румпельштильцхен
Вне района
4
0
Цитировать сообщение 1321546
15 Ноября 2018 16:01
#4
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Почему не с Елизаветом, интересно? Самое популярное направление, судя по маршрутам Академического.

3
0
Цитировать сообщение 1321553
15 Ноября 2018 16:03
#5
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Ещё пневмопочту не пробовали. Пневмопочта решит проблему пробок в районе. Главное, правильно выбрать маршрут. Самый перспективный — это в Пионерский через Сортировку.

1
0
Цитировать сообщение 1321555
15 Ноября 2018 16:04
#6
РЕЙТИНГ1238
ПОЗИЦИЯ224
СООБЩЕНИЙ716
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя mr.lsv

Про трамвай и метро тоже очень много говорили! Сейчас несколько лет впаривать народу будут про канатку! После еще че придумают :D :popcorn:

1
0
Цитировать сообщение 1321556
15 Ноября 2018 16:06
#7
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


mr.lsv

Про трамвай и метро тоже очень много говорили! Сейчас несколько лет впаривать народу будут про канатку! После еще че придумают :D :popcorn:


Цитата сообщения #6 от 15 Ноября 2018 16:04

дак они для этого и решили поговорить, типа щас еще на 10 лет отвлечем народ от метро и трамвая, а там снова переключимся на трамвай

2
0
Цитировать сообщение 1321557
15 Ноября 2018 16:15
#8
РЕЙТИНГ1238
ПОЗИЦИЯ224
СООБЩЕНИЙ716
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя mr.lsv


myst1k

дак они для этого и решили поговорить, типа щас еще на 10 лет отвлечем народ от метро и трамвая, а там снова переключимся на трамвай


Цитата сообщения #7 от 15 Ноября 2018 16:06

Лишь бы на конные экипажи не переключились :D

11
0
Цитировать сообщение 1321559
15 Ноября 2018 16:25
#9
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


mr.lsv

Лишь бы на конные экипажи не переключились :D


Цитата сообщения #8 от 15 Ноября 2018 16:15


Нельзя обойти вниманием этот экологически чистый транспорт!


Считаю, что надо также рассмотреть водный транспорт по Патрушихе до Уктуса и Широкой Речки.

5
0
Цитировать сообщение 1321561
15 Ноября 2018 16:29
#10
РЕЙТИНГ1238
ПОЗИЦИЯ224
СООБЩЕНИЙ716
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя mr.lsv


Ilis
водный транспорт по Патрушихе
Цитата фрагмента сообщения #9 от 15 Ноября 2018 16:25

Ни в коем случае!!!! Там толстолобик!!!! Мало ли чего...

4
0
Цитировать сообщение 1321564
15 Ноября 2018 16:32
#11
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Тут главное не поддаться чувству здравого смысла и не сделать прямой автобусный маршрут в Центр по выделенкам. Иначе всё волшебство транспорта будущего пропадёт, и не будем мы ждать ни метро, ни скайвей, ни телепорт.

7
0
Цитировать сообщение 1321565
15 Ноября 2018 16:34
#12
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Ой...Лавров...


Ну какой придурок это предложил? Ну реально, в Новгороде это альтернатива: или в обьезд на транспорте или напрямую через реку, потому что в этом месте изза перепадов высот мост проблематично построить. Канатная дорога никому не мешает, ни над кем не висит. Летишь, по сторонам на реку глазеешь, красиво ))

Как они и какому маршруту собрались ее тянуть до Ботаники? Вдоль обьездной без захода к Дирижаблю, т.е. остановкам ОТ и метро? Или над Амундсена-Щорса повесят?


Бесполезная хрень, короче. Ну парочки развлекаться будут вечерами на таком маршруте:D

Где чудак со СкайВеем? верните его обратно, те вагончики вроде хотя бы побыстрее летать планировали ))


Пойду погуглю канатную дорогу в Пендостане


2
0
Цитировать сообщение 1321566
15 Ноября 2018 16:36
#13
РЕЙТИНГ2768
ПОЗИЦИЯ126
СООБЩЕНИЙ1 788
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя A State Of Trance

флипы. 2 Загрузки

ждем следующую новость про флипы-такси)


5
0
Цитировать сообщение 1321567
15 Ноября 2018 16:49
#14
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Остров Рузвельт соединялся с Манхэттеном канатной линией, проходившей над мостом Куинсборо, со времени его открытия в 1909 году. Вагоны из Куинса и в Куинс останавливались на середине моста, и лифт спускал пассажиров вниз на остров. Линия оставалась единственной связью с островом до 7-го апреля 1957 года, через много лет после того, как большинство других канатных служб было убрано из города, и оставалась последней канатной линией в штате Нью-Йорк


В 1971 году....были изучены три альтернативные модели: паром, лифт на мосту и воздушный трамвай. Выбрали вариант с трамваем, начались торги. ... Открытие дороги состоялось в июле 1976, это было временное решение для транспортной связи острова с городом. После того как воплощение проекта метро застопорилось, «трамвай» приобрёл большую популярность и был преобразован в постоянное предприятие


Ну впрочем понятно, практически не ошибся в своем мнении ))

0
0
Цитировать сообщение 1321571
15 Ноября 2018 18:49
#15
РЕЙТИНГ1476
ПОЗИЦИЯ206
СООБЩЕНИЙ976
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Всё будет хорошо


Ilis


Нельзя обойти вниманием этот экологически чистый транспорт!


Считаю, что надо также рассмотреть водный транспорт по Патрушихе до Уктуса и Широкой Речки.


Цитата сообщения #9 от 15 Ноября 2018 16:25

Вы что! Они (кони) ж гадят! Или кондуктор с мешочком бегать будет?O_o Представила гужевой транспортscream1

И толстолобиков жалко, если они конечно не вымерли еще.

1
0
Цитировать сообщение 1321586
15 Ноября 2018 18:58
#16
РЕЙТИНГ1610
ПОЗИЦИЯ195
СООБЩЕНИЙ663
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Зайка

Рогатку-катапульту нужно рассмотреть...

ИМХО трамвай по выделенной полосе должен реально помочь району.

3
0
Цитировать сообщение 1321587

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.