Что-то вроде реформала бы. Народ предлагает свои идеи, голосует за чужие, сортировка по убыванию голосов, вверху списка самые насущные вопросы. Представитель организации отвечает в комментариях идей, помечает идеи - в работе, выполнено и пр.
Это нагляднее, чем форумные обсуждения, нет флуда, мощнее чем форумные голосовалки, конструктивные направлено на улучшение сервиса.
Куда приладить? К справочнику организаций. По каждой фирме будет видно какие проблемы с этой конторой наиболее актуальны для жителей. Будет видно решает ли фирма накопившиеся проблемы или положила болт на мнение клиентов. Причём это будет видно одним взглядом на одной странице, без пролистывания зафлуженной ветки отзывов на сотни страниц. Квадратиш, практиш, гут.
А то раздражает этот фарс в виде анкет опроса от УК, ТРЦ и тд.
Можно и коммерциализировать, напр. чтобы организации могли заказывать такие опросники для анализа и коррекции сезонного спроса.