Соглашусь с многими родителями здесь на форуме, что кулеры-охранники-конструктивные особенности здания это дело 25е. Все таки самое главное, что не оправдало наших надежд - это деятельность педагогического состава и прежде всего директора. Надеялись что директор нашей школы будет самоотверженным, инициативным, активным, открытым, добрым, понимающим. Что за ним будут тянуться хорошие учителя. Мне виделось, что наш директор будет образцом не только пронырливого управленца, но еще и выдающимся педагогом, да и просто человеком с большой буквы. а теперь по факту. Мы еще не пошли в школу (пойдем в сентябре), а уже столько негативного насмотрелись. 1. Ходили в программу ДО-школята. Программа откровенно слабая, а денег с нас собирали по 500 тыщ в месяц (8 групп по 25 человек, 3000 в месяц). 2. Многие родителя, видя, что нас только на курсы ходит 200 человек, а мест в первые классы 210, высказывали обеспокоенность, что мест может попросту не хватить. Но директор лично всех успокоила: возьмем всех. Что мы имеем по факту: мы подали заявление на следующий день после начала периода подачи и в школу не попали. Мы были уже 321е. Совершено удивило поведения зам директора по воспитательной работе госпожи Ткач. Испуганная, не желающая ничего объяснять она твердила: я ничего не знаю, идите в отдел образования. Я просто пыталась понять: что делается или будет сделано, чтобы как то разрешить ситуацию с местами. Госпожа Ткач вела себя так, как будто меня просто в кабинете не было. Спасибо отделу образования, который поразил своим неформальным отношением. Выслушали, объяснили, в итоге мы придумывали варианты вместе. Там мне объяснили, что вопрос на контроле у начальника отдела образования ВИ района, что решают вопрос о скорейшем запуске второй очереди школы, что она настоятельно не советует выписываться из списков в 23 школу, что наверняка для нас там БУДУТ места. Прощаясь со мной, специалист отдела образования мне сказала: "звоните, не стесняйтесь". 3. Записались мы значит в детский лагерь. Когда обсуждались условия лагеря при подаче заявлений на путевку, нам ясно дали понять, что культурная программа будет яркой и насыщенной. По факту, программа отсутствовала вообще. Не знаю, какие разрешения школе надлежало оформить для выездов в музеи-парки, но я считаю, что денег было сдано достаточно чтобы эту работу выполнить, и это элементарная недоработка в организации. 4. Пришла я значит на собрание по лагерю. Кошелек с собой не взяла. У пропускных турникетов меня налетает охранник - покупайте бахилы. Я: "у меня кошелька нет с собой, давайте я обувь сниму". "Нет, - ответил он мне - без бахил я вас не пропущу". Я:"Значит можно просто уходить, и про лагерь забыть тогда? Вы хоть передайте, что нас на лагере не будет." " Да мне пофиг вообще, можете никуда не идти", - говорит мне охранник с наглым видом и гадкой ухмылочкой. И я ушла, так и не попав на собрание. С сожалением и страхом, что эти люди будут встречать моего ребенка на входе в школу. Я понимаю, что работа не из простых, что дети бывают очень грубы и жестоки, что в последнее время воспитание сильно страдает, но для сравнения, зайдите и пообщайтесь с охранниками 16 школы.
И это мы еще не пошли в школу, с ужасом ожидаю, что же будет дальше, конечно, надеясь на лучшее.
Теперь про то, что можно сделать: 1. Во первых родители, объединившись в родительский комитет могут выступать с инициативами к директору 2. Во вторых, многие вопросы можно решать через отдел образования
Думаю, вам здесь на форуме легко предложат еще вариант решения многих явно неудавшихся моментов.
Я по своей работе знаю, если молчим - значит все спустится на тормозах, если интересуемся и согласованно доносим свои пожелания до директора, то многое можно изменить.
|