bugimen | | ну вы даете, опять вызвали улыбку. что не день то что то новое. к вашему счастью или моему сожалению я читал вами рекомендованное продолжение и ждал когда кто то предложит проштудировать википедию и продолжит рассуждению по поводу "гетто". Спасибо что скопипастили сюда. по поводу правильности употребления термина к нашему району: 1. у нас сложности в продаже жилья? 2. нет работы, это жилой район, о какой работе вы ведете речь? работа, если только несоблагоизволите, продавцом или охранником, и то это пока. район растет и развивается. но речь пока не об этом. а что у нас с инфраструктурой? у нас разве нет поликлиник, школ, детсадов, доступного транспорта, магазинов, банков, интернета в конце концов? мы что, отрезаны от мира? мы не можем выехать за пределы этого "гетто"? короче, вывод, не разобрались в вопросе. садитесь, "два" | Цитата фрагмента сообщения #30 от 5 Апреля 2018 09:04 | |
1. А при чем тут сложности в продаже жилья на данный момент?
2. В этом и проблема, внимательней читайте текст. Видно, что вы не сильны в градостроительном проектировании.
Разложу по полочкам:
- Высокая плотность застройки
Большое количество жителей на кв. м. ведет к транспортному и инфраструктурному коллапсу
- Район не обеспечен рабочими местами
Да будет вам известно, что еще 50 лет назад европейские развитые страны ушли от формирования именно спальных районов. Так как это ведет в временной миграции жителей- утром пробки в сторону центра, вечером-в обратную, в следствии чего-транспортный коллапс.
Сейчас принято формировать районы сочетающие в себе жилые,офисные, торговые, развлекательные площади. Не только для того, чтобы жителям было куда пойти, но и для того, чтобы можно было здесь работать.
Спросите людей, которые ведут бизнес в районе, да можно и не спрашивать и так все понятно (постоянно открываются и закрываются магазинчики) Просто не могут выжить в том месте где у них по будням нет выручки вообще никакой, т.к. нет людей в районе днем (кроме мамочек с детишками) Сам общался с некоторыми владельцами бизнесов. В будни нет народа-т.к. все на работе в центре, в выходные опять не народа, т.к. все уехали гулять в центр, т.к. Мамочкам с детишками надоело сидеть в районе целую неделю.
- Транспортная инфраструктура не развита
Вы считаете, что маршрутки и автобусы-это развитая транспортная инфраструктура?
Видимо у нас с вами разные понятия о удобном для жизни города и отдельно взятой его ячейке-района.
Вашими же словами:
bugimen | | короче, вывод, не разобрались в вопросе. садитесь, "два" | Цитата фрагмента сообщения #30 от 5 Апреля 2018 09:04 | |
Тем не менее, я для себя выбрал, пока, именно этот район для жизни и не считаю его худшим в городе, а наоборот одним из лучших. При всех его минусах есть и плюсы, например если сравнивать его, с тоже новыми, растущими районами у нашего есть большие преимущества:
- солнечный-все дворы изолированы, пойти гулять, кроме своего двора никуда не можешь, ну или между дворами если только, нет инфраструктуры вообще никакой (пока)
- широкая речка - к некоторым домам вообще пешком не пройти, нет тротуаров, нет инфраструктуры
- Мичуринский-нет инфраструктуры, гулять только в лесу
- Компресорный - активно застраивается, но перемежен со старой застройкой, инфраструктура старая, отдаленное расположение
В общем как то так.