Да будет Вам! На мамашек-то чего напали? Тема-то действительно серьёзная и весьма актуальная. И хорошо, что о ней заговорили. И почему
myst1k | | ЛЮДИ доносите!!! везде! правильную мысль
| Цитата сообщения #130 от 16 августа 2017 22:12 | |
, но только не на форуме?
Позволю себе привести выдержку из статьи с сайта medicus.ru
"Несмотря на откровенную жестокость, нередко акты насилия и издевательства над животными со стороны детей и подростков в большинстве случае остаются без должного внимания взрослых. Тем не менее, как считают специалисты в медицине и психиатрии, к ним нужно быть очень внимательными. За ними могут скрываться серьезные нарушения личности или проблемы в семье, требующие неотложного вмешательства.
Анализ наиболее жестоких преступлений позволил психиатрам сделать выводы о том, что повторящиеся акты издевательств над животными в детстве часто предшествуют развитию в будущем расстройств личности и асоциального поведения. Оказалось, что половина людей с асоциальным поведением совершала в прошлом садистические действия. Наиболее плохой прогноз развития личности в этом случае у агрессивных детей младше 10-ти лет."
По поводу "что делать" и " кто виноват". Я думаю, что, как это ни парадоксально, причина в том. что мы стали жить хорошо.) Наши дети не умеют сопереживать. нет объекта сопереживания, мы сами оберегаем их от любых негативных непозитивных эмоций. Недавно читала статью про детей из элитной гимназии в Германии, в подростковом возрасте они должны пройти практику в разных страшных местах типа хосписа. В античности люди в театр за катарсисом ходили) очищаться через страдание.
Слышали про новые федеральные государственные образовательные стандарты? На государственном уровне уже пытаются решить эту проблему. Если раньше на первом месте стояли непосредственно образовательные задачи. то теперь первостепенно развитие личностных качеств, в том числе
"Развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческой нравственности и гуманизма
принятия и уважения ценностей семьи и общества, школы и коллектива и стремления следовать им;
ориентации в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей, развитие этических чувств – стыда, вины, совести – как регуляторов морального поведения;" Аллилуйя!
А про инклюзив, думаете, почему сейчас так много говорится? Тема-то по сути та же. Сострадание, понимание, терпимость.
И давайте вместе-и тётки и дядьки не будем проходить молча мимо детей, мучающих животных (хотя я, честно говоря, как вы изволили выразиться, ссу, потому что уже прилетело однажды в ответ нехило в фейс), будем читать детям нужные книжки, показывать правильные фильмы, детей постарше можно привлечь к волонтёрству, посмотрите клип Ника Вуйчича, Данечку Плужникова. Здоровых, послушных детей всем!))