Всем доброго дня!
Близится распределение в детские сады, и хочется написать отзыв о нашем садике. Вот уже третий год моя дочка его посещает, а до этого ходили год в частный садик и 2 месяца в сад по распределению, от которого мурашки по коже.
Находился он на С.Дерябиной, и представлял собой старое сырое и промозглое здание без нормальных игровых площадок, с безразличными воспитателями, которые за 2 месяца поменялись 3 раза!
В ужасе мы написали отказ, хотя оба с мужем работаем.
Ездили в отдел образования Ленинского района, выбивали место в новом, на тот момент, 82м.
К новому году нам позвонили и обрадовали - место в 82м нашлось! (без взяток, знакомств, истерик и прочих неприятностей)
Счастью моему не было предела.
Всё относительно - что такое недостаток шкафчика (про который тут многие писали), когда ребенок ходит в новый, светлый, чистй, тёплый и уютный, с богатой детской площадкой, сад рядом с домом?! )) Вот такие были мысли.
А потом познакомились с нашей Натальей Викторовной.
Про то, каким должен быть воспитатель, по моему мнению :
1. Она - инициативна : с детьми занимается каждый день. По учебникам и рабочим тетрадям, которые сначала скрупулезно подбирает в начале года. А в конце года отдает родителям - пройденные от корки до корки. И настоятельно советует в течение лета их повторять.
Учит : лепить, рисовать, вырезать, делать поделки, проходит буквы, цифры, занимается логикой по программе подготовки к школе. Кроме того, в садике есть музыка и физкультура как на улице, так и в спортзале;
2. Она ставит с детьми спекталки по русским сказкам на кадый утренник (осенью, в НГ, на 8 марта) При чем, когда мы получаем тексты , нам кажется, что для маленьких детей это не подъёмно! А нет! В итоге нам показывают прекрасный отработанный спектакль, в котором все дети! даже те, кто плохо говорит, стесняется, редко ходит в сад - принимают равное участие! И все чувствуют себя причастными. И у всех праздник.
3. Она позитивна: ни разу ни один из родителей или детей не конфликтовал с воспитателем. Потому что она открытая для любого диалога, терпимая к "закидонам" родителей, и относиться ко всему с юмором.
4. Она добрая: даже если приходится ругаться, делает это не со злостью, а с юмором. Итог: дети выполняют то , чего от них хотят, но ни в обиде, не расстроены, не подавлены.
Мы ее любим. Не просто хорошо относимся, а именно любим. При чем все, и дети и родители;
Про воспитателей в садике:
Т.к. нам довелось на время болезни или отпуска Натальи Викторовны оставаться с подменными воспитателями, или переезжать на пару недель в другую группу, могу сказать, что знаю как минимум 3 прекрасных воспитателей - светлых и добрых людей, инициативных педагогов:
Елена Николаевна, Ирина Петровна, Анна Владимировна.
Уверяю вас, уважаемые родители, что эти воспитатели никогда не будут ленится или бездельничать, со злостью ругаться на детей, заставлять их есть из под палки, или что-то в этом духе.. С детьми они занимаются, гулять выходят всегда, придумывают разные виды времяпровождения.
На мой взгляд, далеко не все мамы (простите, если кому не понравиться) дома со своими детьми выполняют хоть долю того, что делают воспитатели в садике :)
О садике:
Прекрасное место счастливого детства только при условии, что родители готовы принимать активное участие в жизни своего ребенка, а не думать: я отдал его в садик, и все! Теперь мне, такому красивому и хорошему, все должны!
Написала трактат: попыталась показать, что важно в воспитателе, какие моменты важны при выборе садика, над какими своими мыслями стоит поработать) - на собственном примере. Надеюсь , будет кому - нибудь интересно ))