akademekb
Новости
Форум
Организации
Карта
Объявления
Фото
События
911
Контакты
Вход на портал ЛОГИН ИЛИ E-MAIL ПАРОЛЬ
Регистрация Забыл пароль Не приходит письмо

Военная история и техника

Расположение: ФорумОбщийПолитика
Страницы темы ⇤[1] [2] ... [9] ... [13] [14]← [15] →[16] [17] [18]⇥

29 мая 2017 12:40
#225
РЕЙТИНГ44 435
ПОЗИЦИЯ7
СООБЩЕНИЙ21 052
НА ПОРТАЛЕ3 года
Аватар пользователя Puga

29 мая. День Военного автомобилиста


Выбранная дата имеет символическое значение: она приурочена созданию в 1910 г. учебной автомобильной роты, ставшей первой в Российской империи. На неё возлагались функции обучения персонала для парка боевых соединений. Впоследствии учреждение стало играть важную роль в развитии данного вида транспорта в рамках армии.

0/0
Показать оценки сообщения 1212022
Цитировать сообщение 1212022
01 июня 2017 09:40
#226
РЕЙТИНГ44 435
ПОЗИЦИЯ7
СООБЩЕНИЙ21 052
НА ПОРТАЛЕ3 года
Аватар пользователя Puga

1 июня. День Военно-транспортной авиации


0/0
Показать оценки сообщения 1212713
Цитировать сообщение 1212713
01 июня 2017 10:00
#227
РЕЙТИНГ4189
ПОЗИЦИЯ79
СООБЩЕНИЙ3 716
НА ПОРТАЛЕ2 года
Аватар пользователя byLLIPyT

у этих военных каждый день праздник))

1/0
Показать оценки сообщения 1212724
Цитировать сообщение 1212724
01 июня 2017 10:24
#228
РЕЙТИНГ44 435
ПОЗИЦИЯ7
СООБЩЕНИЙ21 052
НА ПОРТАЛЕ3 года
Аватар пользователя Puga


byLLIPyT

у этих военных каждый день праздник))


Цитата сообщения #227 от 01 июня 2017 10:00

Армия большая и хорошая, вот и праздников много. Так-то два дня не было до этого. и до погранцов большой перерыв

0/0
Показать оценки сообщения 1212735
Цитировать сообщение 1212735
19 июня 2017 15:16
#229
РЕЙТИНГ44 435
ПОЗИЦИЯ7
СООБЩЕНИЙ21 052
НА ПОРТАЛЕ3 года
Аватар пользователя Puga

17 июня 1982г. Поднялся в воздух опытный образец армейского боевого вертолета «Ка-50» — «Черная акула»


16 декабря 1976 года Совет Министров СССР вынес постановление начать разработку перспективного ударного вертолёта, предназначенного для уничтожения бронетехники на поле боя.

Разработка нового летательного аппарата была поручена инженерам Ухтомского вертолётного завода (ОКБ «Камова»). Под руководством главного конструктора Сергея Михеева был сделан прототип боевого вертолёта, названный «В-80». После защиты эскизного проекта и макета в мае 1981 года был построен первый лётный экземпляр (бортовой номер 010), совершивший под управлением лётчика-испытателя Бездетного свой первый полёт 17 июня 1982 года.

Второй лётный экземпляр (бортовой номер 011), поднявшийся в воздух 16 августа 1983 года, был оборудован всеми основными штатными устройствами и предназначался для отработки вооружения и авиационного оборудования.

Серийное производство вертолета «Ка-50» началось в 1991 году на арсеньевском заводе «Прогресс» (Приморский край), а в 1995 году он был принят на вооружение авиации Сухопутных войск России.

Вертолет «Ка-50» обладает уникальными летными характеристиками, мощным вооружением и высокоточной системой наведения. Соосная конструкция расположения несущих винтов позволяет более полно использовать мощность силовой установки и улучшить маневренность вертолета. «Ка-50» с большой скоростью перемещается боком и назад и является единственным в мире вертолетом, который способен в течение 12 часов висеть на одном месте.

Вертолет «Ка-50» стал первым в мире летательным аппаратом, оснащенным катапультируемым сиденьем. Благодаря этому обеспечивается спасение пилота на любых режимах полета.

0/0
Показать оценки сообщения 1217634
Цитировать сообщение 1217634
19 июня 2017 15:27
#230
РЕЙТИНГ44 435
ПОЗИЦИЯ7
СООБЩЕНИЙ21 052
НА ПОРТАЛЕ3 года
Аватар пользователя Puga

Подумаешь, так вроде есть чем гордиться, а если вникнешь:


15 лет разработка-доработка

4 года до принятия на вооружение


Через 22 года:

Выпущено 17 штук

На вооружении 12 штук

В полетном состоянии 6 штук


Ну хоть обкатку для "Аллигатора" сделали



0/0
Показать оценки сообщения 1217639
Цитировать сообщение 1217639
19 июня 2017 15:55
#231
РЕЙТИНГ807
ПОЗИЦИЯ277
СООБЩЕНИЙ652
НА ПОРТАЛЕ5 мес
Аватар пользователя tujh


Puga

Подумаешь, так вроде есть чем гордиться, а если вникнешь:


15 лет разработка-доработка

4 года до принятия на вооружение


Через 22 года:

Выпущено 17 штук

На вооружении 12 штук

В полетном состоянии 6 штук


Ну хоть обкатку для "Аллигатора" сделали

Цитата сообщения #230 от 19 июня 2017 15:27

Тут просто судьба у вертолёта сложная. Да и не являлся этот вертолёт "обкаткой". Во-первых у камовцев был запланирован целый комплекс из трёх машин, Ка-50 как несущая основное вооружение и штурмовая, Ка-52 как машина целеуказания и Ка-60 как лёгкий разведчик.

Потом начался известный конкурс, по итогу которого было принято решение, что Ка-50 в войска не пойдёт, регулярная армия будет ждать доработки Ми-28(Н), так как опыт с Ми-8/24 имеется и осваивать вертолёты принципиально другой системы (двухвинтовая-соосная) военные не захотели, сказалось существовавшее в Союзе разделение Ми - наземка, Ка - ВМФ. Кроме этого от комплекса из трёх вертолётов, как такового, отказались. Ка-50, как самостоятельную единицу, сочли не перспективной, если возлагать на этот вертолёт функции поиска и уничтожения целей, то пилот оказывался перегруженным, а усложнение бортового комплекса (и так, по тому времени не очень простого) вело к значительному снижению надёжности последнего и вертолёта в целом. Вместо этого решили развивать Ка-52 до полноценной боевой единицы, где два члена экипажа выполняли разные функции - пилот и оператор-наводчик.

0/0
Показать оценки сообщения 1217649
Цитировать сообщение 1217649
19 июня 2017 16:16
#232
РЕЙТИНГ44 435
ПОЗИЦИЯ7
СООБЩЕНИЙ21 052
НА ПОРТАЛЕ3 года
Аватар пользователя Puga


tujh
Да и не являлся этот вертолёт "обкаткой"
Цитата фрагмента сообщения #231 от 19 июня 2017 15:55

Я в курсе, но переделывать его в Ка-52 проще было, чем тот с нуля изобретать. А если переделали, значит сначала косяки на том обкатали ))

К тому же первый прототип полетел только в 97году, через два года после принятия на вооружения Акулы, а в серию аж в 2008

0/0
Показать оценки сообщения 1217654
Цитировать сообщение 1217654
19 июня 2017 16:33
#233
РЕЙТИНГ807
ПОЗИЦИЯ277
СООБЩЕНИЙ652
НА ПОРТАЛЕ5 мес
Аватар пользователя tujh


Puga
переделывать его в Ка-52 проще было, чем тот с нуля изобретать.
Цитата фрагмента сообщения #232 от 19 июня 2017 16:16

А что там переделывать то, они ж до линии кабины одинаковые совершенно :D


Ещё вот такая фигня была, для Турков, но не взошла совсем.

0/0
Показать оценки сообщения 1217656
Цитировать сообщение 1217656
19 июня 2017 19:55
#234
РЕЙТИНГ44 435
ПОЗИЦИЯ7
СООБЩЕНИЙ21 052
НА ПОРТАЛЕ3 года
Аватар пользователя Puga


tujh


Ещё вот такая фигня была, для Турков, но не взошла совсем.



Цитата сообщения #233 от 19 июня 2017 16:33

Ага, читал про такое

0/0
Показать оценки сообщения 1217691
Цитировать сообщение 1217691
20 июня 2017 14:30
#235
РЕЙТИНГ44 435
ПОЗИЦИЯ7
СООБЩЕНИЙ21 052
НА ПОРТАЛЕ3 года
Аватар пользователя Puga

19 июня 1912 года. Первое испытание парашюта

В 1910 году Котельников под впечатлением от гибели лётчика Льва Макаровича Мациевича занялся разработкой парашюта.

До Котельникова лётчики спасались с помощью длинных сложенных «зонтов», закреплённых на самолёте. Их конструкция была очень ненадёжна, к тому же они сильно увеличивали вес самолёта. Поэтому использовали их крайне редко. В декабре 1911 года Котельников попытался зарегистрировать свое изобретение — ранцевый парашют свободного действия в России, однако по неизвестным причинам патент не получил.

Вторую попытку зарегистрировать своё изобретение он предпринял уже во Франции, получив 20 марта 1912 года патент за № 438 612.

Парашют РК-1 (русский, Котельникова, модель первая) был разработан в течение
10 месяцев, и его первое показательное испытание Глеб Евгеньевич произвёл 19 июня 1912 года, — в районе деревни Сализи (ныне — Котельниково).

Парашют имел круглую форму, укладывался в металлический ранец, расположенный на лётчике при помощи подвесной системы; причём конструктивно человек прикреплялся к парашюту в двух точках. На дне ранца под куполом располагались пружины, которые выбрасывали купол в поток, после того как прыгающий выдергивал вытяжное кольцо.

1/0
Показать оценки сообщения 1217868
Цитировать сообщение 1217868
20 июня 2017 14:40
#236
РЕЙТИНГ44 435
ПОЗИЦИЯ7
СООБЩЕНИЙ21 052
НА ПОРТАЛЕ3 года
Аватар пользователя Puga

20 июня. День специалиста минно-торпедной службы ВМФ России

Учрежден 15 июля 1996 года в память о первом успешном применении минного оружия российским флотом.

В 1855 году, во время Крымской войны английские и французские войска, объединившись в эскадру, решили захватить Кронштадт, Свеаборг, Ревель и Усть-Двинск. Моряки не собирались сдавать города и выставили минные ограждения. Пройдя в Финский залив, эскадра противников обнаружила защищенные пути прохода и, не сумев прорвать оцепление, покинула залив.

Спустя год была предпринята повторная попытка взятия города Кронштадт. Англо-французский отряд численностью около 20 пароходов во главе с командованием подорвался на водном минном поле. На дне Финского залива остались 4 корабля эскадры.

Флот РФ является родиной морского подводного оружия. Российские ученые первые разработали, а моряки пустили в ход мины. Методы применения данного вида оружия разрабатывались совместно с их созданием.

Первая якорная мина разработана в 1804 году конструктором Фултоном.

Первая торпеда применена лейтенантом С. Макаровым в Турецкой войне. В ночь с 13 на 14 января 1978 года торпеда была выпущена в сторожевой пароход противника «Интибах». Корабль затопили. 19 января 1978 года Турция подписала предварительные соглашения о мире.

0/0
Показать оценки сообщения 1217869
Цитировать сообщение 1217869
21 июня 2017 10:13
#237
РЕЙТИНГ44 435
ПОЗИЦИЯ7
СООБЩЕНИЙ21 052
НА ПОРТАЛЕ3 года
Аватар пользователя Puga

21 июня 1941г. На вооружение советской армии принята БМ-13 "Катюша"

Катюша — появившееся во время Великой Отечественной войны 1941—1945 годов неофициальное название бесствольных систем полевой реактивной артиллерии (в первую очередь и первоначально — БМ-13, а впоследствии также БМ-8, БМ-31 и других). Такие установки активно использовались Вооружёнными Силами СССР во время Второй мировой войны.


Популярность прозвища оказалась столь большой, что «Катюшами» в разговорной речи стали нередко именовать и послевоенные РСЗО на автомобильных шасси, в частности БМ-14 и БМ-21 «Град». Впоследствии, по аналогии с «Катюшей», ряд аналогичных прозвищ («Андрюша», «Ванюша») был дан советскими бойцами и другим установкам (БМ-31 и др.) реактивной артиллерии, но эти прозвища не получили столь широких распространения и популярности и в целом известны значительно меньше.


Наиболее распространёнными и обоснованными являются две версии почему БМ-13 стали именоваться «катюшами», не исключающие друг друга:

  • По названию ставшей популярной перед войной песни Блантера на слова Исаковского «Катюша». Версия убедительная, поскольку батарея капитана Флёрова стреляла по врагу, сделав залп по Базарной площади города Рудня. Это было одно из первых боевых применений «Катюш», подтверждаемое и в исторической литературе. Стреляли установки с высокой крутой горы — ассоциация с высоким крутым берегом в песне тут же возникла у бойцов. Наконец, вплоть до недавнего времени был жив бывший сержант штабной роты 217-го отдельного батальона связи 144-й стрелковой дивизии 20-й армии Андрей Сапронов, впоследствии — военный историк, который и дал ей это имя. Красноармеец Каширин, прибыв с ним вместе после обстрела Рудни на батарею, удивлённо воскликнул: «Вот это песенка!» «Катюша», — ответил Андрей Сапронов. Через узел связи штабной роты новость о чудо-оружии по имени «Катюша» в течение суток стала достоянием всей 20-й армии, а через её командование — и всей страны.
  • Название может быть связано с индексом «К» на корпусе миномёта — установки выпускались заводом имени Коминтерна. А фронтовики любили давать прозвища оружию. Например, гаубицу М-30 прозвали «Матушкой», пушку-гаубицу МЛ-20 — «Емелькой». Да и БМ-13 поначалу иногда именовали «Раисой Сергеевной», таким образом расшифровывая сокращение РС (реактивный снаряд).

0/0
Показать оценки сообщения 1218044
Цитировать сообщение 1218044
25 июня 2017 15:10
#238
РЕЙТИНГ787
ПОЗИЦИЯ282
СООБЩЕНИЙ781
НА ПОРТАЛЕ1 год
Аватар пользователя oleg777


Puga

Подумаешь, так вроде есть чем гордиться, а если вникнешь:


15 лет разработка-доработка

4 года до принятия на вооружение


Через 22 года:

Выпущено 17 штук

На вооружении 12 штук

В полетном состоянии 6 штук


Ну хоть обкатку для "Аллигатора" сделали



Цитата сообщения #230 от 19 июня 2017 15:27

И тем не менее, ни у какой другой страны нет подобного вертолета.

По вертолетам мы чемпионы с большим отрывом.

0/0
Показать оценки сообщения 1219139
Цитировать сообщение 1219139
25 июня 2017 16:59
#239
РЕЙТИНГ6282
ПОЗИЦИЯ67
СООБЩЕНИЙ5 583
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя s___n___


Puga
17 июня 1982г. Поднялся в воздух опытный образец армейского боевого вертолета «Ка-50» — «Черная акула»
Цитата фрагмента сообщения #229 от 19 июня 2017 15:16

oleg777

И тем не менее, ни у какой другой страны нет подобного вертолета.

По вертолетам мы чемпионы с большим отрывом.

Цитата фрагмента сообщения #238 от 25 июня 2017 15:10


Слава Путину, позволяющему нам гордиться достижениями тридцатилетней давности!

1/0
Показать оценки сообщения 1219144
Цитировать сообщение 1219144
26 июня 2017 13:07
#240
РЕЙТИНГ807
ПОЗИЦИЯ277
СООБЩЕНИЙ652
НА ПОРТАЛЕ5 мес
Аватар пользователя tujh


oleg777

И тем не менее, ни у какой другой страны нет подобного вертолета.

По вертолетам мы чемпионы с большим отрывом.

Цитата фрагмента сообщения #238 от 25 июня 2017 15:10

Какого именно? Двухвинтового соосной системы?

Читаем про Sykorsky S-69 разработанный в 1973 году, серийно не выпускался, так как в открытом конкурсе проиграл более перспективному Bell V-22 Osprey (единственный в мире серийный конвертоплан). Конвертоплан, в частности, был выбран потому, что для вертолёта существует предел скорости, примерно на отметке 500 км/ч, вплотную к нему приблизился Sykorsky X2, по заявлениям производителя сумевший достигнуть отметки 460 км/ч, но данные не были подтверждены официально. Между прочим Х2 - это опытный образец на базе того же S-69, то есть двухвинтовой соосный. И американский.

Затем, нужно вообще вспомнить, почему Камов стал развивать направление двухвинтовых вертолётов, и почему они в СССР считались исключительно флотскими машинами. И подумать почему другие страны не строили ни чего подобного.


Единственное в вертолётостроении, в чём мы ещё действительно опережаем другие страны - серийный Ми-26 (разработан в 1977 году). И опытный В-12 1966-1967 годов. Попытки строить новые вертолёты делает разве что КВЗ в лице своих "Ансат", но и там очень уж явно прослеживается наследие Ми-8, хотя в целом машина очень интересная. Миль всё модернизирует свои разработки 70-80-х годов, а сами Камовцы больше развивают Ка-60/62, который, внезапно - классической одновинтовой компоновки и опять же модификация моделей 80-х годов.


Ситуация показательна диалогом, которому сам был свидетелем:

ВВС РФ - а вы можете сделать вот так-то и так-то?

КБ - можем, платите за проектирование.

ВВС РФ - а у нас не чем, но мы можем дать гарантийное письмо, что если сделаете за счёт своих или сторонних средств, то купим не менее десятка.

КБ - не, тогда ни чего делать не будем.

1/0
Показать оценки сообщения 1219274
Цитировать сообщение 1219274

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Последние
Страницы темы ⇤[1] [2] ... [9] ... [13] [14]← [15] →[16] [17] [18]⇥

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, необходимо зарегистрироваться или войти под ранее созданной учетной записью на наш портал. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой тебе к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.

akademekb в соцсетях
Рейтинги
© akademekb, 2011–2017
Материалы, выделенные жёлтым фоном, публикуются на правах рекламы
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет