Юлишна Владимировна | | Имея машину, не собираюсь пересаживаться в ОТ, чтобы толкаться в салоне и ехать на одной ноге. | Цитата фрагмента сообщения #18 от 02 апреля 2017 20:18 | |
А я имея машину собираюсь пересаживаться в ОТ. Потому что ОТ хотят сделать:
- Частыми: Интервал движения на высокачастотных маршрутах 5 минут
- Удобным: Все ПАЗики, Богданы, Газели уйдут после маршрутной реформы и останутся нормальные автобусы
- Быстрыми: При движении по выделенке ВдГ — Серафимы Дерябиной, оснащенной камерами видеофиксации нарушений, скорость добраться в центр будет в два раза быстрее, чем на личном авто.
Очень важный момент — после пересадки с машины на ОТ мне не нужно решать проблему парковки в центре, которая с каждым днём всё очевиднее, даже с учетом платных мест.
Жертва Автоваза | | уже потом Вы - часть единого целого, ползущего по ВДГ | Цитата фрагмента сообщения #21 от 02 апреля 2017 21:41 | |
Утром ВдГ от Краснолесья до кольца с объездной проходит за 7-10 минут.
Юлишна Владимировна | | Нет, не в автомобилях дело - по глупости несоизмерима. Отдавать целую полосу глупо, большую часть времени она будет пустовать | Цитата фрагмента сообщения #22 от 02 апреля 2017 21:44 | |
Половину полосы отдать нельзя — в неё автобус не уместится. Автобус занимает место трёх машин на дороге, но способен перевезти в 60-80 раз больше пассажиров, чем уместятся в одно авто. Автомобилистам всегда будет мало дорог и полос — количество автолюбителей только растёт, а новые полосы прирастать не могут. В современных и продвинутых городах эту проблему решают через ОТ, делая его привлекательным для автолюбителей. Это и пытаются сделать у нас с помощью реформы общественного транспорта, которую все же решили перенести на 2019 год, но на Академическом будут экспериментировать раньше.