Погода в Академическом сейчас
−3°
 
5 Декабря, Четверг
Погода в Академическом сейчас
−3°
Пасмурно
4.9 м/с, sw
82%
739 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−3°−3°
пасмурно
День
−4°−3°
пасмурно

Английский язык для 4-летки

1
2
3

14 Февраля 2017 13:32
#17
РЕЙТИНГ271
ПОЗИЦИЯ642
СООБЩЕНИЙ170
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Татьянушка


Yuliya Rue
Цитата фрагмента сообщения #16 от 12 февраля 2017 15:59

Так а кто спорит то ? мы именно с этой целью и ищем репетитора или группу для изучения языка.

Замечу, что то что вы выше написали относится абсолютно ко всем кружкам, которые ваши дети посещают до 10 летнего возраста - посещение 2 раза в неделю любого кружка без участия родителей просто бесполезно, в любом кружке вам как родителю педагог предложит пахать 10 дней в неделю.

Странно водить ребенка в художку и не знать что такое плотность бумаги или чем отличаются акварели разных фирм. Бесполезно водить в кружок робототехники, если дома с ребенком не проговаривать последний узел сборки и если не на чем экспериментировать. Ваш ребенок может ходить на плавание - и через два месяца вы от тренера узнаете, что все это время он не занимался и сидел под водой. :) На нейропсихологии если вы не работаете по часу каждый день - деньги потраченные на курс - выкинуты на ветер. Английский не особенное исключение... То же вам скажут и на худ гимнастике, и в мини садике.


Русским языком надо заниматься ежедневно и минут по 20, как минимум. Редко вижу, чтоб кто -то это делал. Но как правило, у людей которые с детьми не занимаются русским, у них нет практики и заниматься английским. Не вижу проблемы потратить каждый день по 20 минут на каждый язык. Этого достаточно. Волноваться что в России вдруг станет у ребенка доминирующим английский ? это вряд ли.

для чего ребенку английский - поясню. Сейчас люди часто ездят отдыхать за границу, лучшие мастерклассы по любому предмету на английском в ютюбе, установка игры, настройка планшета - все на английском. Дает ли что - то ребенку школьный английский - мой ответ "нет". Лучшие специалисты в IT среде, это не люди, которые выучили английский в 10м классе, нет! Это люди, которые с 5го класса читали англоязычные источники, общались со сверстниками из других стран, ездили на международные конференции.


2
1
Цитировать сообщение 1155515
16 Февраля 2017 17:01
#18
РЕЙТИНГ392
ПОЗИЦИЯ501
СООБЩЕНИЙ345
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Yuliya Rue
Вне района

По поводу родительской вовлечённости я с Вами полностью согласна, а вот по поводу 10го класса абсолютно нет :) Я вела группы английского в IT компании, в которой я работала. Было 4 группы по 12 чел, из них только 2 чела никогда не учили английский, 4 учили с 5 класса, 3/4 оставшихся учили с дошкольного возраста и со второго класса в школе. так вот по результатам годичного обучения первую тройку составили те два, которые никогда не учили и один из тех, кто учил с 5го класса.При чём обошли остальных по всем основным четырём показателям (аудирование, говорение, чтение, письмо) Все до одного, кто учил с дошкольного возраста, как говорится, пасли задних. При этом я лично проводила только первичное оценивание результатов работы. Потом очень долго и изнурительно оценивала группа нейтивов из Канады и США. Вот такие вот результатики. Больше всего были удивлены именно те ребята, которые учили с дошкольного возраста, и были изначально уверены, что они круче всех. А самомотивация- огромная сила.

В пример также могу привести в пример себя: английсий учила с 5го класса. Интернета не было, нейтивов не было, толковых учебников не было, с 7го класса толковых учителей не было. Начала усиленно заниматься самостоятельно в 10м классе и смогла выучить язык, тк мне лично это было очень нужно. До 5го класса в принципе английской речи не слышала, но отличный фонематический слух и произношение, которое хвалят нейтивы.

Муж ни дня английского специально не учил. В школе был немецкий. уже после 25 лет по работе понадобился английский. В результате за год освоил настолько, что может свободно читать и смотреть с 80-90% пониманием любые тексты и видео, которые ему нужны, писать на форумах так, что его понимают.

Таких примеров могу привести тонны только из опыта моих друзей и знакомых. Ровно как и примеры, когда детей водят на занятия с раннего возраста, а у детей в результате минимизируется мотивация не только к иностранным (а это приводит и к снижению знаний и умений по языку), но к учёбе в целом, что родители начинают бегать по психологам и психотерапевтам

2
0
Цитировать сообщение 1156962
17 Февраля 2017 13:01
#19
РЕЙТИНГ1019
ПОЗИЦИЯ259
СООБЩЕНИЙ675
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Vodoley


Yuliya Rue
Для меня открытым остаётся вопрос, почему родители уделяют больше внимания иностранному языку, чем родному? Проблема плохо развитой русской речи ведь сказывается на всей жизни, и в частности на усвоении школьной программы по всем предметам.
Цитата фрагмента сообщения #16 от 12 февраля 2017 15:59


Абсолютно согласна с Вами. Дети, подростки не знают родной язык, говорить и писать на нем грамотно не умеют (я уж молчу про синтаксис, пунктуацию, ударения в словах и все т.п.)


Yuliya Rue
Про включение фоном песенок и книжечек? не совсем соглашусь с Вами, что они не работают. Уровень развития фонематического слуха у детей, которые в детстве слушали иностранную речь, и теми, кто не слушал различается заметно в пользу первых. А если мама будет даже просто петь, рассказывать стихи и играть в пальчиковые игры/разные игры на иностранном языке, результат будет ещё лучше. Профессиональные педагоги в дошкольном возрасте требуются при постановке конкретных целей, в остальных случаях я доверяю родителям. Они вполне справляются
Цитата фрагмента сообщения #16 от 12 февраля 2017 15:59

И здесь соглашусь с Вами. Я училась в английской школе еще во времена СССР. Английский нам преподавали с первого класса. И начинали с алфавита и произношения звуков и их транскрипции. И как правильно все это произносить мы слушали тогда еще на пластинках. Теперь обучение проходит без прослушивания и я реально вижу как сыну трудно на уроках понять (а точнее услышать) разницу в произношении звука -th, но в разной транскрипции все в том же роде. Учу и показыванию ему примеры сама.

0
0
Цитировать сообщение 1157453
17 Февраля 2017 13:09
#20
РЕЙТИНГ1019
ПОЗИЦИЯ259
СООБЩЕНИЙ675
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Vodoley


Татьянушка
Русским языком надо заниматься ежедневно и минут по 20, как минимум.
Цитата фрагмента сообщения #17 от 14 февраля 2017 13:32


​Не соглашусь с Вами. Тот, кто много читает, хорошо владеет родным языком. У таких людей намного шире словарный запас, они правильно ставят ударения в словах, предложения у них сложнее, они могут выражать свои мысли без слов-паразитов и т.п. Да, может страдать пунктуация, синтаксис, но здесь уж дело знаний. Много читающий человек, действительно много, и не книги типа гарри поттера, а умную, заставляющую думать литературу, никогда не скажет "звОнишь", "ихний", знает как правильно употреблять глаголы одеть-надеть и т.п.

0
0
Цитировать сообщение 1157462
17 Февраля 2017 13:21
#21
РЕЙТИНГ271
ПОЗИЦИЯ642
СООБЩЕНИЙ170
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Татьянушка


Vodoley


​Не соглашусь с Вами. Тот, кто много читает, хорошо владеет родным языком. У таких людей намного шире словарный запас, они правильно ставят ударения в словах, предложения у них сложнее, они могут выражать свои мысли без слов-паразитов и т.п. Да, может страдать пунктуация, синтаксис, но здесь уж дело знаний. Много читающий человек, действительно много, и не книги типа гарри поттера, а умную, заставляющую думать литературу, никогда не скажет "звОнишь", "ихний", знает как правильно употреблять глаголы одеть-надеть и т.п.


Цитата сообщения #20 от 17 февраля 2017 13:09

а в чем не согласитесь ? мы говорим о дошкольниках, а они редко много читают сами. Поэтому и нужно родителю заниматься с ними русским языком, хотя бы читать книжки, а лучше бы и придумывать рассказы по картинкам и проч. Многочитающих детей в наше время еще поискать - все в планшетах и телефонах. Да и много читать ребенок будет лишь тогда, когда увидит такой пример в семье, и если ему мама с детсва читает. Так что круг замнулся.

0
0
Цитировать сообщение 1157477
17 Февраля 2017 13:46
#22
РЕЙТИНГ271
ПОЗИЦИЯ642
СООБЩЕНИЙ170
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Татьянушка


Yuliya Rue

По поводу родительской вовлечённости я с Вами полностью согласна, а вот по поводу 10го класса абсолютно нет :) Я вела группы английского в IT компании, в которой я работала. Было 4 группы по 12 чел, из них только 2 чела никогда не учили английский, 4 учили с 5 класса, 3/4 оставшихся учили с дошкольного возраста и со второго класса в школе. так вот по результатам годичного обучения первую тройку составили те два, которые никогда не учили и один из тех, кто учил с 5го класса.При чём обошли остальных по всем основным четырём показателям (аудирование, говорение, чтение, письмо) Все до одного, кто учил с дошкольного возраста, как говорится, пасли задних. При этом я лично проводила только первичное оценивание результатов работы. Потом очень долго и изнурительно оценивала группа нейтивов из Канады и США. Вот такие вот результатики. Больше всего были удивлены именно те ребята, которые учили с дошкольного возраста, и были изначально уверены, что они круче всех. А самомотивация- огромная сила.

В пример также могу привести в пример себя: английсий учила с 5го класса. Интернета не было, нейтивов не было, толковых учебников не было, с 7го класса толковых учителей не было. Начала усиленно заниматься самостоятельно в 10м классе и смогла выучить язык, тк мне лично это было очень нужно. До 5го класса в принципе английской речи не слышала, но отличный фонематический слух и произношение, которое хвалят нейтивы.

Муж ни дня английского специально не учил. В школе был немецкий. уже после 25 лет по работе понадобился английский. В результате за год освоил настолько, что может свободно читать и смотреть с 80-90% пониманием любые тексты и видео, которые ему нужны, писать на форумах так, что его понимают.

Таких примеров могу привести тонны только из опыта моих друзей и знакомых. Ровно как и примеры, когда детей водят на занятия с раннего возраста, а у детей в результате минимизируется мотивация не только к иностранным (а это приводит и к снижению знаний и умений по языку), но к учёбе в целом, что родители начинают бегать по психологам и психотерапевтам


Цитата сообщения #18 от 16 февраля 2017 17:01

я правильно понимаю, что вы утверждаете, что изучение иностранного языка с рождения это сразу провал ? Мы живем в многонациональной стране и у нас каждый третий ребенок билингва - к примеру, мои соседи, они чуваши, а их дети учат русский с рождения. Есть ли у них проблема с "неродным" русским ? нет, они превосходно на нем говорят. В моем окружении куча детей билингв, которые с рождения учат не один даже иностранный язык, не путают они их, сейчас это очень уже успешные взрослые! а проблема мотивации, которую вы затронули, не всегда связана с поздним изучением языка... мотивация, она или есть или ее нет, в наш прекрасный век планшетов и телефонов, тут ни один английский не выиграет в этой схватке:)

я чаще вижу другую проблему - незамотивированность педагогов процессом. Я часто посещаю дошкольные учреждения и могу практически за полчаса выявить уровень заведения - как правило это отсутствие программ, или плохая программа. А если даже и программа прекрасная, то сам педагог не сильно замотивирован. А видела и таких педагогов, которые на абсолютно провальной УМК по английскому проводили потрясающие занятия, и когда с подобными педагогами консультируешься, то они дают вполне конкретные ответы на сложные вопросы, и ни разу от них не слышала "нельзя, не возможно, у вас не получится". Сейчас столько возможностей - общение через интернет, заказ книг из Англии, просмотр фильмов на любом языке, путешествия ... а вы предлагаете ждать 15 лет чтобы этим воспользоваться ?


в любой поездке мой ребенок говорит на английском языке, поскольку русского никто не понимает. Первое что он научился делать - заказывать себе еду, просить коктейль или конфеты :) он смотрит мультики на английском, поскольку в тех странах не всегда есть русский канал... Мы читаем доктора Сьюза на английском, потому что он прекрасен и практически не переведен на русский...

Все дети сегодня знакомятся с английским во втором классе в России, так что увы, они сразу попадают у вас во вторую группу, обреченных и незамотивированных. Так что прекрасно, что у вас есть опыт, выборка и все такое.


Но я для себя не вижу препятствий, вижу цель, иду на нее. Вы же знаете про 20 часов и 10 000 часов. Что любой предмет можно освоить за 20 часов, можно научиться рисовать, петь, математику поднять на приличный уровень.... можно. Но за 10 000 часов практики можно стать прекрасным экспертом в данной отрасли. Так вот, я лучше каждый день буду тратить 20 минут на занятия языком с сыном, чтобы он набирал свои часы опыта, чем допущу чтоб он радостно взлетел на первый уровень (читать - сдал на 5 экзамен) в эйфории и на этом изучение языка забросил. У многих из нас стоит 5 по английскому и в школьном аттестате и в дипломе, но что она означает, если мы берем детскую книжку на английском и у нас возникают сложности :) ?

0
0
Цитировать сообщение 1157495
17 Февраля 2017 13:53
#23
РЕЙТИНГ1019
ПОЗИЦИЯ259
СООБЩЕНИЙ675
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Vodoley


Татьянушка
мы говорим о дошкольниках, а они редко много читают сами.
Цитата фрагмента сообщения #21 от 17 февраля 2017 13:21


У меня ребенок сам читает с 4-х лет.


Татьянушка
Многочитающих детей в наше время еще поискать - все в планшетах и телефонах.
Цитата фрагмента сообщения #21 от 17 февраля 2017 13:21


Да, к сожалению, много таких деток наблюдаю в нашей поликлинике. Они как загипнотизированные сидят с планшетами и телефонами в руках и не отрываясь смотрят на экран((.


Татьянушка
Да и много читать ребенок будет лишь тогда, когда увидит такой пример в семье, и если ему мама с детсва читает.
Цитата фрагмента сообщения #21 от 17 февраля 2017 13:21


Вы можете стать таким примером своему ребенку.

0
0
Цитировать сообщение 1157500
17 Февраля 2017 15:21
#24
РЕЙТИНГ3763
ПОЗИЦИЯ92
СООБЩЕНИЙ2 143
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя LARA

Что ж тогда делать родителям, которые сами не педагоги, и у них самих английский не в совершенстве, а в рамках школьной программы??? Никуда не водить?

Татьянушка, Вы считаете любые занятия без участия родителей бессильны, но по-моему это профессиональная слабость педагогов.

2
0
Цитировать сообщение 1157568
17 Февраля 2017 18:34
#25
РЕЙТИНГ392
ПОЗИЦИЯ501
СООБЩЕНИЙ345
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Yuliya Rue
Вне района

Татьянушка, у Ваших соседей знание русского- жизненно важный вопрос. Без него они и их дени не смогут жить, работать и учиться в этой стране. Тут любые средства хороши. А русскоязычная среда этому способствует. В этом случае намного сложнее удержать и развить знания родных чувашских культуры, традиций и языка.


Лара, педагог ограничен имеющимся временем. Это не его личные дети, и учитель не может проводить с ними 24 часа в сутки, чтобы заниматься столько, сколько нужно с каждым конкретным ребёнком. Увлечённость родителей по жизни (не обязательно именно английским)- это залог увлечённости детей. И тут разговор идёт о дошкольниках. Как раз дошкольников, по моему личному мнению, на курсы английского водить не надо без крайней необходимости, тк при желании любой родитель справится самостоятельно. Для этого не надо быть педагогом. Достаточно просто любить проводить время с собственным ребёнком.

1
0
Цитировать сообщение 1157690
18 Февраля 2017 21:22
#26
РЕЙТИНГ271
ПОЗИЦИЯ642
СООБЩЕНИЙ170
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Татьянушка


LARA

Что ж тогда делать родителям, которые сами не педагоги, и у них самих английский не в совершенстве, а в рамках школьной программы??? Никуда не водить?

Татьянушка, Вы считаете любые занятия без участия родителей бессильны, но по-моему это профессиональная слабость педагогов.


Цитата сообщения #24 от 17 февраля 2017 15:21

Это не слабость, это особенность восприятия информации маленькими детьми - "через маму". Я посещала все кружки вместе с ребенком - на робототехнике педагог прямо поощряла, чтоб мамы смотрели, я все фотографировала и запоминала. Результат - 4 место в кружке робототехники между детьми 9-10 лет, а моему было 6 :) и его на соревнования Legо эксперты не допустили - с 7 лет только запускают. Еле уговорила, что мы только силы свои проверить :)


Ребенок ходил на тхеквандо, я его спрашивала, у нас был дневник домашних тренировок - который нам тренер завел. Кружок нейропсихологии - одно занятие проходит в неделю, а его отработка по часу каждый день, тоже тренер надиктовывает мамам пока дети одеваются.

В художку пошел - я пошла разбираться с канцтоварами, весь интернет перерыла - оказывается есть правильные кисти, идеальные краски и лучшие акварельные карандаши :))) и да, как вы догадались - штрихуем мы каждый вечер дома самостоятельно, чтобы на уроках уже пользоваться отработанными навыками...


поверьте, взрослой женщине запомнить то что преподали ребенку на занятии - пара минут, отработка - 10 мин в день, отдача - колоссальная.!!!


0
0
Цитировать сообщение 1157953
19 Февраля 2017 11:54
#27
РЕЙТИНГ3763
ПОЗИЦИЯ92
СООБЩЕНИЙ2 143
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя LARA

А мой ребенок отлично посещал робототехнику самостоятельно)) и результаты думаю не хуже были. Так бы и Гагарин и Циокловский в лётные кружки вместе с мамой бегали бы)) извините, шутка!

И на футбол ходит сам, и отрабатывает сам, прямо сейчас)), мое дело не мешать и поддержать.

В школе Вы конечно вместе будете делать уроки, узнавать дом. Задание и т.д., (мой делает сам), потом жениться и искать работу тоже вместе..., просто он привыкнет рассчитывать не на себя, а на Вас

Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
3
0
Цитировать сообщение 1158071
19 Февраля 2017 23:46
#28
РЕЙТИНГ271
ПОЗИЦИЯ642
СООБЩЕНИЙ170
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Татьянушка


LARA

А мой ребенок отлично посещал робототехнику самостоятельно)) и результаты думаю не хуже были. Так бы и Гагарин и Циокловский в лётные кружки вместе с мамой бегали бы)) извините, шутка!

И на футбол ходит сам, и отрабатывает сам, прямо сейчас)), мое дело не мешать и поддержать.

В школе Вы конечно вместе будете делать уроки, узнавать дом. Задание и т.д., (мой делает сам), потом жениться и искать работу тоже вместе..., просто он привыкнет рассчитывать не на себя, а на Вас


Цитата сообщения #27 от 19 февраля 2017 11:54

ну конечно же нет. как родился - так и сразу стал самостоятельный, так и сказал сразу же - мам, не мешай и не зуди рядом, сам поползу, сам сяду, твое дело лишь не мешать.

0
0
Цитировать сообщение 1158296
20 Февраля 2017 05:45
#29
РЕЙТИНГ3763
ПОЗИЦИЯ92
СООБЩЕНИЙ2 143
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя LARA


Татьянушка

ну конечно же нет. как родился - так и сразу стал самостоятельный, так и сказал сразу же - мам, не мешай и не зуди рядом, сам поползу, сам сяду, твое дело лишь не мешать.


Цитата сообщения #28 от 19 февраля 2017 23:46

Очевидно, мы говорим, о разном возрасте... Золотая середина должна быть соблюдена. У меня давно не лялька, помогаем конечно и сейчас (с поделками, рефератами, например), когда это необходимо, вся помощь в меру.

0
0
Цитировать сообщение 1158321
20 Февраля 2017 10:29
#30
РЕЙТИНГ392
ПОЗИЦИЯ501
СООБЩЕНИЙ345
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Yuliya Rue
Вне района

В моём понимании помогать- это значит не тащить ребёнка за собой, как мощный локомотив таскает безвольные вагончики, а жить самим интересно. Не только с ребёнком учиться, а делать свои проекты, иметь свои достижения и свои собственные интересы. Усилия родителей должны, по моему скромному мнению, быть незримыми: обеспечить доступ к ресурсам, поддержать в моменты слабости и сомнения, но не бежать на занятия быстрее ребёнка.

А вообще мы уже нагло офтопим :)

3
0
Цитировать сообщение 1158392
25 Февраля 2017 10:21
#31
РЕЙТИНГ392
ПОЗИЦИЯ501
СООБЩЕНИЙ345
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Yuliya Rue
Вне района

Если у кого-то есть желание заниматься 4-5летками самостоятельно, то предлагаю свою помощь.

+ можно обсуждать различные подходы, материалы и интересные идейки. Мой 5летка всё чаще начал засовывать свой нос в книжки брату и периодически просить что-то перевести/рассказать/ показать на инглише. Если есть интерес- надо удовлетворять :)

0
0
Цитировать сообщение 1160422
14 Марта 2017 17:18
#32
РЕЙТИНГ392
ПОЗИЦИЯ501
СООБЩЕНИЙ345
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Yuliya Rue
Вне района

Интересная статья про раннее развитие

http://mel.fm/blog/anastasiya-mironova/4692-kogda-ranneye-razvitiye-privodit-k-otstavaniyu

0
0
Цитировать сообщение 1168667

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
2
3

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.