Погода в Академическом сейчас
+15°
 
28 Апреля, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+15°
Облачно С Прояснениями
7.6 м/с, СВ
49%
736 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
+4°+12°
облачно с прояснениями
Утро
+4°+6°
пасмурно

Обслуживание велосипеда


24 Ноября 2016 13:24
#81
РЕЙТИНГ26  185
ПОЗИЦИЯ24
СООБЩЕНИЙ13 001
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя lambda
Вне района


Arie

Хочу купить ЧИСТОМЕТ-ПЛЮС. Очень хвалят его для велика. И с анодировкой ласков и с грязью беспощаден и для ржавчины враг.

Написал местному распространителю о минимальной фасовке...

Цитата сообщения #76 от 23 ноября 2016 15:19


я тоже с вами

0
0
Цитировать сообщение 1123247
26 Ноября 2016 11:06
#82
РЕЙТИНГ3052
ПОЗИЦИЯ114
СООБЩЕНИЙ1 977
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя jim

Чот залюфтило...




2
0
Цитировать сообщение 1123774
26 Ноября 2016 19:03
#83
РЕЙТИНГ695
ПОЗИЦИЯ348
СООБЩЕНИЙ753
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя strafer
Вне района

Стерильно как в операционной :russian:

0
0
Цитировать сообщение 1123829
26 Ноября 2016 21:23
#84
РЕЙТИНГ3052
ПОЗИЦИЯ114
СООБЩЕНИЙ1 977
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя jim


strafer
Стерильно как в операционной
Цитата фрагмента сообщения #83 от 26 ноября 2016 19:03

Я тут недавно писал, что никогда не доводил подшипник до такого состояния)) Короче, в последнюю замену (летом или ранней осенью, я тут писал) поставил в эту чашку родной подшипничег, смазал, все как полагается, все пыльники на место поставил. Обычно я ставлю нормальный, 2RS, а тут парочка завалялась, нужно же добить. Еще было думал их заказать на ali, они там по цене 2RS и под них не надо пыльник пилить и все такое, тупо меняешь и вся недолга. В итоге, за дожди и начало зимы, богатое на посыпку, подшипник хапнул воды и солей, стал люфтить и ржаветь, и вся эта ржавая жижа утекла из подшипника на вал системы, оставив подшипник в буром одиночестве. Так я прочувствовал на своем опыте, что односторонние подшипники от шумано и в самом деле такое жуткое гомно, каким его поносят в инете. Хорошо, что не купил, теперь только 6805-2RS и допиленные пыльники от FSA, только hardcore!

0
0
Цитировать сообщение 1123866
26 Ноября 2016 21:27
#85
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


jim
только 6805-2RS, только hardcore!
Цитата фрагмента сообщения #84 от 26 ноября 2016 21:23

Только картридж! Только квадрат!

0
0
Цитировать сообщение 1123870
26 Ноября 2016 21:29
#86
РЕЙТИНГ3052
ПОЗИЦИЯ114
СООБЩЕНИЙ1 977
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя jim


Ilis

Только картридж! Только квадрат!

Цитата сообщения #85 от 26 ноября 2016 21:27

НЕТ

1
0
Цитировать сообщение 1123873
26 Ноября 2016 22:01
#87
РЕЙТИНГ695
ПОЗИЦИЯ348
СООБЩЕНИЙ753
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя strafer
Вне района


Ilis
Только картридж! Только квадрат!
Цитата фрагмента сообщения #85 от 26 ноября 2016 21:27

Только Truvativ PressFit 30! только киркор! 46мм!! laugh1

0
0
Цитировать сообщение 1123885
27 Ноября 2016 00:31
#88
РЕЙТИНГ3052
ПОЗИЦИЯ114
СООБЩЕНИЙ1 977
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя jim


strafer

только киркор! 46мм!! laugh1

Цитата сообщения #87 от 26 ноября 2016 22:01

У тебя теперь

Шире маминой,

Шире маминой

Юбка в клеточку! (с)

0
0
Цитировать сообщение 1123929
27 Ноября 2016 08:22
#89
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя sil3nt


Ilis

Только картридж! Только квадрат!

Цитата сообщения #85 от 26 ноября 2016 21:27

Разве ж это хардкор? Вот хардкор!


0
0
Цитировать сообщение 1123945
27 Ноября 2016 12:47
#90
РЕЙТИНГ695
ПОЗИЦИЯ348
СООБЩЕНИЙ753
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя strafer
Вне района


jim

У тебя теперь

Шире маминой,

Шире маминой

Юбка в клеточку! (с)

Цитата фрагмента сообщения #88 от 27 ноября 2016 00:31

Господа, завидуйте молча с вашими мелкотравчатыми подшипничками king1

0
0
Цитировать сообщение 1123973
29 Ноября 2016 11:45
#91
РЕЙТИНГ4125
ПОЗИЦИЯ82
СООБЩЕНИЙ1 485
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Arie


jim

Я тут недавно писал, что никогда не доводил подшипник до такого состояния)) Короче, в последнюю замену (летом или ранней осенью, я тут писал) поставил в эту чашку родной подшипничег, смазал, все как полагается, все пыльники на место поставил. Обычно я ставлю нормальный, 2RS, а тут парочка завалялась, нужно же добить. Еще было думал их заказать на ali, они там по цене 2RS и под них не надо пыльник пилить и все такое, тупо меняешь и вся недолга. В итоге, за дожди и начало зимы, богатое на посыпку, подшипник хапнул воды и солей, стал люфтить и ржаветь, и вся эта ржавая жижа утекла из подшипника на вал системы, оставив подшипник в буром одиночестве. Так я прочувствовал на своем опыте, что односторонние подшипники от шумано и в самом деле такое жуткое гомно, каким его поносят в инете. Хорошо, что не купил, теперь только 6805-2RS и допиленные пыльники от FSA, только hardcore!

Цитата сообщения #84 от 26 ноября 2016 21:23

Я тоже в эти выходные менял каретку.

Прошлой зимой, когда апгрейдил свой вел, поставил каретку, которая шла в комплекте с системой Deor M610 - ВВ52.

Проездил 500 км и она защёлкала. Пока я локализовывал место щелчков - наездил еще километров 300... Пока явно не стало - не понял.

Снял чашки, промыл в воде с фэйри, потом вытеснил воду при помощи WD-40 и изопропилового спирта, запилил новую смазку weldite, и поехал в велодрайв к Роману затягивать шатуны динамометрическим ключиком... А он грит, да, ВВ52 так и живут - по 500 км. Я огорчился, полез в инет, вычитал, что у ВВ70 совсем другая грязезащита и не думая заказал её и был готов к окончанию следующих 500км. Но ни через 500, ни через 1000 - ничего не произошло. И вот на прошлой неделе, спустя 2000км, появился тот самый лёгенький предвестник - еле заметные щелчки. Я не стал ждать и сразу поставил ВВ70. Причём прям с новья разобрал, вынес оттуда всю заводскую смазку и пошел тем же путём, который себя хорошо зарекомендовал - загрузил зимнего циатимчика в количестве "побохаче", герметизировал получше все подступы воды. Проверим теперь на что способны эти пыльники в связке с циатимом-203...


1
0
Цитировать сообщение 1124639
29 Ноября 2016 15:46
#92
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Бунтарь

А есть вариант отдать на ТО?)) получить гарантию ?)) или не варик, все хочется делать самому...cycle4

1
0
Цитировать сообщение 1124877
29 Ноября 2016 16:06
#93
РЕЙТИНГ4125
ПОЗИЦИЯ82
СООБЩЕНИЙ1 485
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Arie


Бунтарь

А есть вариант отдать на ТО?)) получить гарантию ?)) или не варик, все хочется делать самому...cycle4

Цитата сообщения #12 от 29 ноября 2016 15:46

Если велосипед выступает в роли транспорта до работы и обратно, то включение третьих лиц в процедуру обслуживания велосипеда не представляется возможным. Вечные очереди. Да еще и денег за это выкладывать будь добр. Цепь чистить - тоже в сервис отдавать?

Да я по характеру такой - пока сам не сделаю - спокоен не буду.


Был бы у меня гараж, подъемник и полный набор инструментов - я бы и машину свою сам обслуживал....

1
0
Цитировать сообщение 1124878
29 Ноября 2016 16:13
#94
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Бунтарь


Arie

Если велосипед выступает в роли транспорта до работы и обратно, то включение третьих лиц в процедуру обслуживания велосипеда не представляется возможным. Вечные очереди. Да еще и денег за это выкладывать будь добр. Цепь чистить - тоже в сервис отдавать?

Да я по характеру такой - пока сам не сделаю - спокоен не буду.


Был бы у меня гараж, подъемник и полный набор инструментов - я бы и машину свою сам обслуживал....

Цитата сообщения #14 от 29 ноября 2016 16:06

насчет очередей по ТО поспорю, мне всегда в течении двух-трех дней делали, если уж у них аврал, потерпеть можно, а так по ценнику, ну 3-4 руюля, хотя тут многое зависит от велика который ты сдаешь на ТО, хотя с машинами также поди!)))

1
0
Цитировать сообщение 1124879
29 Ноября 2016 18:16
#95
РЕЙТИНГ4125
ПОЗИЦИЯ82
СООБЩЕНИЙ1 485
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Arie


Бунтарь

насчет очередей по ТО поспорю, мне всегда в течении двух-трех дней делали, если уж у них аврал, потерпеть можно, а так по ценнику, ну 3-4 руюля, хотя тут многое зависит от велика который ты сдаешь на ТО, хотя с машинами также поди!)))

Цитата сообщения #16 от 29 ноября 2016 16:13

Эти обсуждения, конечно бы, в другую темку унести - общую, про обслуживание.


Из практики:

Еду с работы, мокро, грязно - цепь стало слышно. Значит высохнет и с утра точно будет свистеть.

Или вернулся с работы, лифт вызываю. Приезжает маленький и я вел ставлю на дыбы, пока еду до этажа - то колесо крутану, то педали пощупаю, люфт тут и там проверю... Хоп и слышу в переднем колесе что-то не гладко работает...


Идти сдавать вел и один-два-три дня на пешкарусе? Или ждать до выходных, страдая от звуков и заваливая деталь, которая запросила обслуги?

Снять переднее колесо с втулкой на промах и выколотить подшипник - дело 5 минут. На мойку, чистку, заправку новой смазкой пары подшипников у меня уходит минут 30-40. Запрессовка подшипника - еще минут 10. Короче, переднее колесо за час без специального оборудования можно обслужить легко. Два часа в год я готов потратить.


Езжу в три цепи. Цепь варю в парафине. На мокрую погоду хватает на 100 км. На сухую - 200...250. Зимой ваще 400.

В неделю 100 км наезжаю. Цепи мою и варю разом. Через варку - кассету еще снимаю. Вся процедура мойки кассеты и варки цепей занимает.... ну минут 30...40, не считая времени плавления парафина.. ну пусть час. Раз в месяц трачу это время без каких-либо напрягов...


0
0
Цитировать сообщение 1124880
29 Ноября 2016 20:50
#96
РЕЙТИНГ695
ПОЗИЦИЯ348
СООБЩЕНИЙ753
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя strafer
Вне района


Arie

Езжу в три цепи. Цепь варю в парафине. На мокрую погоду хватает на 100 км. На сухую - 200...250. Зимой ваще 400.

В неделю 100 км наезжаю. Цепи мою и варю разом. Через варку - кассету еще снимаю. Вся процедура мойки кассеты и варки цепей занимает.... ну минут 30...40, не считая времени плавления парафина.. ну пусть час. Раз в месяц трачу это время без каких-либо напрягов...

Цитата фрагмента сообщения #95 от 29 ноября 2016 18:16

Я конечно люблю повозиться с велосипедом, но вот это — моё почтение. Слишком много колобкизма на мой вкус, а результат аховый — 100 в мокрую, 250 в сухую и на обычной нормальной смазке цепь спокойно ходит, а времени, сил и средств на ТО в разы меньше надо. Ну, дело-то житейское.

0
0
Цитировать сообщение 1124900

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.