Prokatut | | Ок,но помимо мокрой крыши вы еще много претензий предъявили,можете ли вы их подтвердить? | Цитата сообщения #84 от 07 ноября 2016 08:57 | |
Прикольно, т.е. недовольный и разочарованный клиент, после неудовлетворительно оказанной ему услуги должен еще потратить своё время, собрать доказательства и суметь доказать факт некачеств оказания услуги, что бы ему дооказали её качественно??? Сложновато как-то для клиента, не находите?!
Это клиентский бизнес - клиент голосует рублем! Недоволен, нужно принимать участие в процессе чтоб получить услугу качественно - поедет отдаст деньги другой автомойке! Но,....
Беда в том, что таких же 90%, проблемы у всех одинаковы! Конкуренция высокая, чтоб привлечь снижают ценник, чтоб работать в плюс - снижают расходы (экономия воды, тряпочек, шампуней, электр-ва, з/п работников, штатных единиц), на низкую з/п идут только инертные, немотивированные пофигисты, которые плохо моют, халтурят, хамят - т.е. снижают кач-во услуги! Собственнику нужно подумать как разорвать этот круг!