#111279 kuu в 10.05.2013 00:10
Цитата:
#111048 Techn1cs в 09.05.2013 11:53
Цитата:
у вы сравниваете))) вам что должны его расфасовать в пакетики по кило и по 10 руб продавать что ли
|
|
Если отвлечься от конкретики:
Покупателю нужна та или иная польза
Обычно любой товар позиционируют на рынке именно с позиции пользы для покупателя будь то истинная польза или ложная
В торговле чаще всего принято формировать у покупателя понятие пользы товара не путем прямого указания на действительную полезность продукта, товара, услуги, что вполне очевидно, а путем переключения внимания покупателя на дополнительные свойства товара - "довесок пользы"
Указание на довесок пользы необходимо для воздействие на сознание покупателя в выборе конкретного товара из ряда однородных по признакам маркерам.
Довесок пользы чаще всего сомнителен (может быть истинным или ложным), здесь покупатель "ходит по тонкому льду", а торгашу важно лишь сбыть товар.
- торговая марка
- наименование производителя
- признак калорийности
- признак эффективности
- признак дополнительного удобства, в том числе свойство удобства упаковки
- признак статуса покупателя, которому адресован товар
- возрастной признак
- срок годности к употреблению
- наличие гарантийного срока
- наличие сервисного сопровождения
- признак социальной группы
- признак "достоверности" ("Все знают", "Я пробовала", "Вкусно и быстро", Удобно" - ЛЮДИ ГОВОРЯТ)
- указание на убыток или ушерб в случае отказа от покупки
И Т.Д. И Т.П.
Главное, что перечисленные составляющие довеска пользы никакого прямого отношения к собственно товару и к истинному его качеству не имеют, но лишь косвенно характеризуют качество конкретного товара с некоторой долей вероятности.
Заметим, что гарантийные убытки производителя заложены в цену товара.
Традиционно замалчиваются недостатки
Что касается цен на Калгон, то цену на розничную расфасовку формирует сам покупатель. Цена зависит от спроса, это нормально.
Другое дело, что прокупатель введен в заблуждение довеском пользы Калгона (иного товара), а самостоятельно проверить его эффективность не имеет возможности либо не умеет.
Или не осведомлен о дешевых заменителях и простых методах защиты от накипи.
При вялом спросе стоила бы пачка Калгона 40-60 руб за килограмм или вообще бы Калгон отсутствовал на рынке.
Ясно одно если вас в рекламе товара чем-то пугают (для выключения рационального мышления) значит вас пытаются "развести"
- беда, протечка воды, ущерб
- лишние килограммы (Дурь. Что дано от бога, того не изменить.)
Данный вывод не касаются вредных привычек: табакокурения и пристрастия к алкоголю
Маркетинг (его агрессивные матодики) основан на сокрытии и маскировке недостатков, присвоении товару несуществующих свойств, создании панического страха и ажиотажа.
|