Umko | В | Разве не ясно, что в таком плотно застроенном городе наземное метро будет связано с большими проблемами. Да и самая большая глупость - это окупаемость за счёт аренды. | Цитата фрагмента сообщения #599 от 22 августа 2016 22:20 | |
ок,Еще раз!
В
цитата: «В составе надземных станций будут коммерческие помещения в виде протяженных галерей. Они не будут занимать отдельных участков на земле, так же, как и сама линия метро и станции. Линии надземного метро будут располагаться на опорах над дорогами общего пользования. Коммерческие помещения будут сдаваться в аренду под торговлю и сервис и давать доход, чтобы окупить в короткий срок строительство и обеспечить бесплатный проезд для пассажиров», — уверен предприниматель.
В
+
В
"Предприниматель из Санкт-Петербурга Ринат Бичурин предложил администрации Екатеринбурга построить в городе надземное метро с бесплатным проездом для горожан. На реализацию проекта, по задумке автора, нужно всего 3 млрд рублей вместо 50 млрд, если бы речь шла о подземной ветке."
В
Что вас как налогоплательщика/заказчика/потребителя - не устраивает в этой концепции ? Мне вот пока "на бумаге" все нравится.
сомневаетесь, что это реализуемо в Екатеринбурге? В УВ меня тоже сомнения присутствуют... Но чем не нравится-то ?В Бичурин вроде как экономист, наверняка какая-то детализация по рассчетам у него есть.В
В
На этом этапе я считаю что администрации нужно более детально ознакомиться с проектом. Взвесить все плюсы и минусы и дать обоснованный ответ. Пресса в целях контроля должна освещать изменения статуса по этому проекту.
В
Вот тут, кстати, его профиль в ЛинкедИНВ https://ru.linkedin.com/in/rinbich
Там же есть описание бизнес-модели (Не знаю насколько она актуальна)
В
В
В