Погода в Академическом сейчас
−2°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−2°
Ясно
3 м/с, se
54%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−3°−2°
ясно
Ночь
−3°+1°
облачно с прояснениями

Городской ОТ

12313182122
23
24252833123156157158

13 Июля 2016 12:58
#353
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района

зачем было рушить советскую систему маршрутов, лучше в мире пока не придумано

0
0
Цитировать сообщение 1052783
13 Июля 2016 12:58
#354
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


Ilis

Академу в ближайшей перспективе уготовано не оч :(


Даже по картинкам новая сеть немного ухудшает положение с выездом из Академа из-за того, что основной маршрут в центр будет делать крюк по Ясной, чтобы обеспечить пересадки на линии в соседние районы. Аналога самого быстрого маршрута в центр — 012 — не будет.


Из-за этого будет ухудшение по скорости выезда на автобусе вообще, но по факту в центр достаточно быстро будет ездить большой автобус, значит, повысится хотя бы комфорт. Маршрут будет намного прямее, чем сейчас у 54-го, будет чаще ходить, так что по ощущениям должно будет стать лучше, но я считаю, что можно сделать ещё лучше.


После презентации будет ещё время для открытых обсуждений и предложений, надо этой возможностью воспользоваться и убедить сделать всё-таки прямой маршрут в центр, а связь с соседними районами обеспечить другими маршрутами.

Цитата сообщения #350 от 13 июля 2016 12:52

мда....

считаю что еще должен быть прямой маршрут до "дирижабля"

тем кому на химмаш- поедут дальше.

тем кому в центр- метро

Puga
0
1
Цитировать сообщение 1052784
13 Июля 2016 12:59
#355
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


CAM


не понятно, на схеме не стыковка, вроде он по Дерябиной едет с подъемом на Волгоградскую (видимо для пересадки на трамвай) и он же по Бардина едет и на Ясной обрывается

Цитата сообщения #351 от 13 июля 2016 12:56

Там, похоже, смешались 2- и 3-летний планы. Обсуждали также возможность движения по дублёрам Серафимы, и обсуждали возможность запуска автобуса в часы пик без крюка по Ясной.

0
0
Цитировать сообщение 1052786
13 Июля 2016 13:00
#356
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


myst1k

мда....

считаю что еще должен быть прямой маршрут до "дирижабля"

тем кому на химмаш- поедут дальше.

тем кому в центр- метро

Цитата сообщения #353 от 13 июля 2016 12:58


Можно ещё прямой маршрут на Вторчермет, а там городская электричка в центр.

1
0
Цитировать сообщение 1052788
13 Июля 2016 13:01
#357
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района


Ilis


Можно ещё прямой маршрут на Вторчермет, а там городская электричка в центр.

Цитата сообщения #355 от 13 июля 2016 13:00

давай в Палкино маршрут, а там на электроне, удобнее

1
0
Цитировать сообщение 1052790
13 Июля 2016 13:01
#358
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Ilis
Можно ещё прямой маршрут на Вторчермет,
Цитата фрагмента сообщения #355 от 13 июля 2016 13:00

Это полюбому через Совхоз надо. Оттуда на Ботанику, Уктус, Елизавет и на пригород

2
3
Цитировать сообщение 1052791
13 Июля 2016 13:01
#359
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


Ilis


Можно ещё прямой маршрут на Вторчермет, а там городская электричка в центр.

Цитата сообщения #355 от 13 июля 2016 13:00

вторчик окраина города. не варик. дирижабль- не окраина. норм. и автовокзал рядом и на химмаш норм ехать и в цетр перебраться

1
0
Цитировать сообщение 1052792
13 Июля 2016 13:01
#360
РЕЙТИНГ2743
ПОЗИЦИЯ127
СООБЩЕНИЙ1 807
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Патриция


CAM


1 автобусный маршрут в центр N 40 до УПИ (ныне 18) с интервалом 5 минут и ВСЁ

Цитата сообщения #348 от 13 июля 2016 12:48

Так это даже не в центр, а через большакова-декабристов-восточную и до УПИ. Где центр-то? Там до центра еще топать и топать. А учитывая пробки, повременная оплата будет вообще неактуальна, особенно на автобусах.

Таким образом все больше народу решит пересесть на машины, при условии, что будет возможность.

Меня Академический и устраивает тем, что я могу сесть и ехать или в центр, или на автовокзал, или по Декабристов. При этом я сейчас могу сесть спокойно в автобусе на конечной и ехать сидя.

А через год будет кошмар! Я буду сказать, как белка из автобуса в автобус, просчитывая все пересадки, которые нужно сделать. И ехать придется стоя.

Блин, ну хоть вторую машину в семью покупай! И что получим в итоге? Количество людей, пересевших с ОТ на личные авто увеличится.

НО! Это мое личное мнение! Это я предполагаю, как человек, которому по специфике работы приходится много ездить.


Заставить бы этих специалистов лично поездить каждый день в течении месяца - при этом выбирать им разные маршруты, пусть помучаются!

2
0
Цитировать сообщение 1052794
13 Июля 2016 13:05
#361
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района


Патриция

Так это даже не в центр, а через большакова-декабристов-восточную и до УПИ. Где центр-то? Там до центра еще топать и топать. А учитывая пробки, повременная оплата будет вообще неактуальна, особенно на автобусах.

Таким образом все больше народу решит пересесть на машины, при условии, что будет возможность.

Меня Академический и устраивает тем, что я могу сесть и ехать или в центр, или на автовокзал, или по Декабристов. При этом я сейчас могу сесть спокойно в автобусе на конечной и ехать сидя.

А через год будет кошмар! Я буду сказать, как белка из автобуса в автобус, просчитывая все пересадки, которые нужно сделать. И ехать придется стоя.

Блин, ну хоть вторую машину в семью покупай! И что получим в итоге? Количество людей, пересевших с ОТ на личные авто увеличится.

НО! Это мое личное мнение! Это я предполагаю, как человек, которому по специфике работы приходится много ездить.

Цитата сообщения #359 от 13 июля 2016 13:01

это ладно, а если авария, еще что-то, в итоге от не может проехать и все пересадки перечеркиваются

0
0
Цитировать сообщение 1052803
13 Июля 2016 13:07
#362
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM


Патриция
Так это даже не в центр, а через большакова-декабристов-восточную и до УПИ. Где центр-то?
Цитата фрагмента сообщения #359 от 13 июля 2016 13:01


он прямее - Дерябиной - Репина - Малышева - УПИ

0
0
Цитировать сообщение 1052811
13 Июля 2016 13:10
#363
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


myst1k
вторчик окраина города.
Цитата фрагмента сообщения #358 от 13 июля 2016 13:01

А Академ не окраина? :D

Из той окраины до кольца ехать столько же, сколько с Мехренцева или Рябинина :D.

2
3
Цитировать сообщение 1052819
13 Июля 2016 13:14
#364
РЕЙТИНГ2743
ПОЗИЦИЯ127
СООБЩЕНИЙ1 807
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Патриция


CAM


он прямее - Дерябиной - Репина - Малышева - УПИ

Цитата сообщения #361 от 13 июля 2016 13:07

Я не имела в виду, как до УПИ добираться. Я про центр говорила. Про УПИ, без вопросов, 18 самое-то.

1
0
Цитировать сообщение 1052827
13 Июля 2016 14:54
#365
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://66.ru/news/society/187051/


«Пассажиров станет больше». Новая транспортная схема Екатеринбурга на картах и графиках

«Пассажиров станет больше». Новая транспортная схема Екатеринбурга на картах и графиках
Фото: 66.ru
Презентация карты маршрутов прошла на «Иннопроме». Плюсы и минусы — в материале Портала 66.ru.

Представители администрации Екатеринбурга и специалисты из фонда «Город.PRO» презентовали на «Иннопроме» новую схему маршрутной сети общественного городского транспорта.

Как передает корреспондент Портала 66.ru, концепция, разработанная фондом «Город.PRO» и экспертом из США Джарреттом Уокером, предполагает сокращение числа маршрутов с 128 существующих до 58.

Урбанисты отмечают, что охват всей сети общественного транспорта остался тем же. Увеличился охват высокочастотными маршрутами.

Пассажирам чаще придется ездить с пересадками, зато вместо того чтобы ждать 15–20 минут, екатеринбуржцы будут ждать всего 5 минут.

Число трамвайных маршрутов сократится с 30 до 9.

Владимир Злоказов, представитель фонда «Город.PRO»:

— Из-за того что подвижной состав распределен по большому количеству маршрутов, мы не достигаем достаточной частоты движения. То, что мы имеем сегодня, это сеть маршрутов, которые ходят не чаще 15 минут, например. Никто не хочет долго ждать. Естественно, это снижает привлекательность общественного транспорта для людей. На наших центральных улицах проходят более 20 маршрутов. Мы имеем сеть, которая не способствует спонтанным поездкам и которой трудно пользоваться. Сеть частых маршрутов позволяет организовать поездку более эффективно. У нас есть маршруты, которые ходят часто. Они представлены автобусами малой вместимости. Они пользуются популярностью у пассажиров. Из-за этого люди давятся в маленьких автобусах, в то время как трамваи по тем же улицам идут пустыми. Это нездоровая ситуация.

На проспекте Ленина останется всего два трамвайных маршрута, частота движения составит 2–2,5 минуты.

На проспекте Космонавтов трамваи также будут ходить с частотой раз в 2,5 минуты.

Евгений Липович, замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии:

— Пользование новой маршрутной сетью не должно стать дороже для жителей города. Тарифные планы мы будем обсуждать. Часовой тариф возможен в том случае, если общественный транспорт не будет стоять в пробках. Внедрение начнется после того, как истекут контракты частных перевозчиков. А они истекают в июле следующего года.

По словам вице-мэра, с внедрением новой схемы движения общественного транспорта количество подвижного состава не изменится. «Парк будет такой же, только мы будем использовать его более эффективно», — заявил Липович. Он также добавил, что окончательно внедрить новую транспортную схему к ЧМ-2018 вряд ли получится.

«Когда вы разрабатывали схему, вы прикидывали, насколько больше пассажиров будет пользоваться общественным транспортом?» — задал резонный вопрос представителю фонда «Город.PRO» куратор подготовки к мундиалю, вице-премьер свердловского правительства Сергей Швиндт. На это Владимир Злоказов ответил, что специалисты не проводили детального анализа, «но с учетом того, что повышается общая доступность и улучшается время поездки, есть все основания ожидать, что будет рост пассажиропотока». По прогнозам урбанистов, в первые месяцы после внедрения новой схемы поток пассажиров может сильно просесть, но потом резко вырастет.

Владимир Злоказов:

— Когда мы говорим о времени поездки, мы должны понимать, что для пассажира оно состоит не только из времени, которое он проводит в транспорте, мы должны учесть время, которое он стоит на остановке. Если частота движения высокая, то человек не стоит на остановке долго. Время, которое он не тратит на ожидание, мы вычитаем из времени поездки. В новой сети все большие районы имеют доступ в центр. Время поездки для людей по городу сокращается (Уралмаш, ВИЗ). Где-то существенные улучшения, где-то время примерно такое же, как и раньше (например, Химмаш).

«Да, это возможно. И да — это будет ехать», — резюмировал свое выступление урбанист.

Помимо удобства пассажиров, городские чиновники видят во внедрении новой схемы движения возможности для экономической выгоды.

Евгений Липович:

— Сегодняшняя маршрутная сеть стоит порядка 7,5 млрд рублей. Выручки транспортные предприятия получают в среднем 3 млрд рублей. Разрыв свыше 4 млрд рублей по новому законону должен компенсировать город. Таких возможностей сегодня у нас нет. Поэтому актуализация транспортной сети и экономически, и в части удобства общественного транспорта — вопрос очень актуальный.

2
0
Цитировать сообщение 1052867
13 Июля 2016 18:22
#366
РЕЙТИНГ3244
ПОЗИЦИЯ109
СООБЩЕНИЙ1 707
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя КомароваЯ

Посмотрела схему - на нашем кольце стрелочки нарисованы в обратную сторону. Направление движения изменят, или эти стрелочки просто так?

0
0
Цитировать сообщение 1052970
13 Июля 2016 18:41
#367
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt


Патриция
И ехать придется стоя.
Цитата фрагмента сообщения #359 от 13 июля 2016 13:01

Да ладно? Каждые 5 минут подъезжает Икарус — и все битком?

1
0
Цитировать сообщение 1052980
13 Июля 2016 20:06
#368
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района

Умиляет ответ о пассажиропотоке, зачем такие "проектировщики", меняя что то даже обьем общий не представляют

1
0
Цитировать сообщение 1052996

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12313182122
23
24252833123156157158

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.